Презентация, доклад Дорожная карта развития ученического самоуправления до 2020 года

Задачи:Предоставление учащимся реальной возможности участия вместе с педагогами в прогнозировании, планировании, организации, исполнении и анализе учебно – воспитательного процесса.Формирование у учащихся потребности и готовности совершенствовать свою личность, создание условий для развития способностей и интересов членов ученического

Слайд 1Дорожная карта

Школьное ученическое самоуправление «Импульс»
муниципального общеобразовательного учреждения
общеобразовательной организации средней общеобразовательной школы

№ 15
р.п. Майский Советско-Гаванского муниципального района

развития ученического самоуправления
до 2020 года

Дорожная картаШкольное ученическое самоуправление «Импульс»муниципального общеобразовательного учрежденияобщеобразовательной организации средней общеобразовательной школы № 15р.п. Майский Советско-Гаванского муниципального районаразвития

Слайд 2Задачи:
Предоставление учащимся реальной возможности участия вместе с педагогами в прогнозировании, планировании,

организации, исполнении и анализе учебно – воспитательного процесса.
Формирование у учащихся потребности и готовности совершенствовать свою личность, создание условий для развития способностей и интересов членов ученического коллектива, развитие самостоятельного мышления и самосознания, социальных компетенций, гражданской позиции, гражданской ответственности.
Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка.
Выявление интересов и потребностей учащихся, реализация которых реально выполнима в условиях нашего образовательного учреждения.
Организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно – целостные отношения.
Развитие и упрочнение детской организации как основы для межвозрастного общения, социальной адаптации, творческого развития.

Цель:

Основная цель ученического самоуправления «Импульс» – формирование высоконравственной творческой, активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой национальной культуры и содружества учителей и учеников разного возраста.
 

Задачи:Предоставление учащимся реальной возможности участия вместе с педагогами в прогнозировании, планировании, организации, исполнении и анализе учебно –

Слайд 3Школьное ученическое самоуправление направлено на развитие личностного потенциала школьника

Школьное ученическое самоуправление направлено на развитие личностного потенциала школьника

Слайд 4Направления УС «Импульс»
«МЫ ВМЕСТЕ»
СПЛОЧЕНИЕ
ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ
ОБЩЕНИЕ И ДРУЖБА
СОВМЕСТНЫЕ ДЕЛА

«ТВОЕ ПРАВО»
ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ
ПОВЫШЕНИЕ ПРАВОВОЙ

КУЛЬТУРЫ
ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО

«ШКОЛЬНЫЕ СМИ»
ОСВЕЩЕНИЕ ПРОБЛЕМ
РАСШИРЕНИЕ СЕТИ
ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА
ДОПРОФЕССИОНАЛЬНА ПОДГОТОВКА

«НАШ КРАЙ»
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА
ЭКОЛОГИЯ И ТУРИЗМ
СОБЫТИЯ В ТЕРРИТОРИЯХ

«ДОБРОВОЛЕЦ»
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА СОПРИЧАСТНОСТИ
АДРЕСНАЯ ПОМОЩЬ
ОБЩЕНИЕ И ДОБРЫЕ ДЕЛА

«ЗДОРОВЫЙ СТИЛЬ ЖИЗНИ»
СПОРТ – ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ
АНТИЯД
ИНФОРМАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ

Направления УС «Импульс»«МЫ ВМЕСТЕ»СПЛОЧЕНИЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕОБЩЕНИЕ И ДРУЖБАСОВМЕСТНЫЕ ДЕЛА«ТВОЕ ПРАВО»ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВПОВЫШЕНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫЗАКОНОТВОРЧЕСТВО«ШКОЛЬНЫЕ СМИ»ОСВЕЩЕНИЕ ПРОБЛЕМРАСШИРЕНИЕ СЕТИФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО

Слайд 5Уровень развития самоуправления в ученическом коллективе
Нет системы подготовки школьного актива.
Не все

обучающиеся понимают своей роли в школьном самоуправлении.
Низкая инициатива.
Нежелание нести ответственность за свои инициативы.
Большая занятость учащихся.

Проблемы организации ученического самоуправления:

Уровень развития самоуправления в ученическом коллективе Нет системы подготовки школьного актива.Не все обучающиеся понимают своей роли в

Слайд 6Сроки реализации «Дорожной карты»
Достижение реализации намеченных целей и задач планируется

в два этапа:
Первый этап (2014-2015гг.)
Подготовка к переходу от режима функционирования в режим развития: формирование учебно-методической базы. Структуризация направлений сфер деятельности. Развитие системы взаимодействия с другими образовательными учреждениями.
Второй этап (2016-2020 гг.)
Реализация режима развития: программ, технологий, прочное вхождение в образовательное и культурное пространство поселка, города и края.
Сроки реализации «Дорожной карты» Достижение реализации намеченных целей и задач планируется в два этапа:Первый этап (2014-2015гг.)Подготовка к

Слайд 7Основные нормативно-правовые документы, необходимые для разработки дорожной карты:
Конституция

РФ
Всеобщая декларация прав человека
Конвенция о правах ребёнка
Федеральный закон РФ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ»
Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы
Федеральная целевая программа «Молодежь России» до 2015 г.
Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы»
Государственная целевая программа Хабаровского края "Развитие образования и молодежной политики Хабаровского края« (до 2020 г.)
Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации до 2016 г. (Распоряжение Правительства РФ от 18.12.2006 № 1760-р)
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
«Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов» (утв. Президентом РФ 03.04.2012 № ПР-827).
Краевая стратегия действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы
Краевая целевая программа "Развитие системы выявления и поддержки талантливых и одаренных детей и молодежи Хабаровского края на 2014-2020 годы»
Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательном учреждении, 2013 г.
Проект программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования на 2016-2020 гг.
Типовое положение об общеобразовательном учреждении
Устав общеобразовательного учреждения
Положение об ученическом самоуправлении.





Основные нормативно-правовые документы, необходимые для разработки дорожной карты:    Конституция РФВсеобщая декларация прав человекаКонвенция о

Слайд 8 «Дорожная карта» включает следующие направления:
Нормативно-правовое направление
Обеспечивает реализацию прав и свобод ребенка

в соответствии с нормативными документами.
Методическое направление
Внедрение в практику работы УС новых технологий, ориентирования на интеграцию ранее полученных знаний с новыми.
Работа с лидерами
Проведение семинаров для лидеров классных ученических самоуправлений, обобщение и распространение опыта; организации «Школы актива».
Работа с социальными партнерами
Проведение мероприятий, направленных на установление партнерских отношений с общественными организациями по поддержке детей и молодежи, вовлечение семей обучающихся в образовательно-воспитательную деятельность
«Дорожная карта» включает следующие направления: Нормативно-правовое направлениеОбеспечивает реализацию прав и свобод ребенка в соответствии с

Слайд 10Комплекс мероприятий по направлениям УС «Импульс»

Комплекс мероприятий по направлениям УС «Импульс»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть