Презентация, доклад для выступление на вебинаре

Содержание

Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. (Л.Толстой).

Слайд 1
Метод проектов во внеурочной деятельности
Выполнила учитель нач.классов Фидря Татьяна Анатольевна

Метод проектов во внеурочной деятельностиВыполнила учитель нач.классов Фидря Татьяна Анатольевна

Слайд 2Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а

не памятью. (Л.Толстой).


Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. (Л.Толстой).

Слайд 3 1 класс урочная деятельность
Коллективный учебный диалог, рассматривание предметов, создание проблемных ситуаций,

чтение-рассматривание, коллективное моделирование
Внеурочная деятельность
Игры-занятия, совместное с ребенком определение его собственных интересов, индивидуальное составление схем, выполнение моделей из различных материалов, экскурсии.
1 класс  урочная деятельность Коллективный учебный диалог, рассматривание предметов, создание проблемных ситуаций, чтение-рассматривание, коллективное моделированиеВнеурочная

Слайд 42 класс урочная деятельность
учебная дискуссия, наблюдения по плану, рассказы детей и

учителя, мини-исследования;
знакомство со структурой проектно–исследовательской работы
Внеурочная деятельность
экскурсии, индивидуальное составление моделей и схем, мини-доклады, ролевые игры, эксперименты
2 класс  урочная деятельностьучебная дискуссия, наблюдения по плану, рассказы детей и учителя, мини-исследования;знакомство со структурой проектно–исследовательской

Слайд 53 и 4 классы урочная деятельность
мини-исследования, уроки-исследования, коллективное выполнение и защита

исследовательских работ, наблюдение, анкетирование, эксперимент и другие
Внеурочная деятельность
различные внеклассные занятия по предметам, а так же домашние исследования школьников, подготовка, презентация и защита проектно- исследовательских работ на конференциях, участие в конкурсах, олимпиадах
3 и 4 классы  урочная деятельностьмини-исследования, уроки-исследования, коллективное выполнение и защита исследовательских работ, наблюдение, анкетирование, эксперимент

Слайд 6
В учебнике УМК «Перспективная школа» в разделе «Вода» мы вместе

с учащимися 3 класса проводили множество опытов, где ребята смогли по их завершению сделать самостоятельные выводы


В учебнике УМК «Перспективная школа» в разделе «Вода» мы вместе с учащимися 3 класса проводили множество

Слайд 7
Вода-это прозрачная бецветная жидкость, которая не имеет запаха и вкуса. Она

обладает свойством текучести.
Вода – хороший растворитель
Вода-это прозрачная бецветная жидкость, которая не имеет запаха и вкуса. Она обладает свойством текучести.Вода – хороший растворитель

Слайд 8
Технологии, применяемые на уроках– инструмент, позволяющий построить образовательное пространство таким

образом, чтобы в нем эффективно развивались бы способности учащихся.
Технологии, применяемые на уроках– инструмент, позволяющий построить образовательное пространство таким образом, чтобы в нем эффективно развивались

Слайд 10На основе предположений у детей может появиться интерес к исследовательской деятельности.

На основе предположений у детей может появиться интерес к исследовательской деятельности.

Слайд 11ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ

Слайд 13

В самом учебнике хорошо описаны опыты, связанные с разделом «Воздух и

его свойства», которые мы с ребятами проводили, как на уроке, так и во внеурочное время.


В самом учебнике хорошо описаны опыты, связанные с разделом «Воздух и его свойства», которые мы с ребятами

Слайд 14

Ребятам предлагалось накрыть зажжённую свечу стеклянной банкой. И самостоятельно сделать выводы.

Таким образом, они смогли узнать почему, свеча потухает, накрытая банкой (разных размеров). Не пользуясь, подсказкой из учебника смогли самостоятельно сделать вывод, что под банкой кислород израсходовала горящая свеча.


Ребятам предлагалось накрыть зажжённую свечу стеклянной банкой. И самостоятельно сделать выводы. Таким образом, они смогли узнать почему,

Слайд 16

Учебно-исследовательская деятельность учащихся – это форма организации учебно-воспитательного процесса, которая связана

с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом.
Учебно-исследовательская деятельность учащихся – это форма организации учебно-воспитательного процесса, которая связана с решением учащимися творческой, исследовательской задачи

Слайд 17


Учебно-исследовательская деятельность школьников может быть организована как на уроках, так и

во внеурочной деятельности.
Учебно-исследовательская деятельность школьников может быть организована как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

Слайд 18

Одним из эффективных методов достижения планируемых результатов обучения, установленных требованиями ФГОС

нового поколения является технология проектной деятельности.
Одним из эффективных методов достижения планируемых результатов обучения, установленных требованиями ФГОС нового поколения является технология проектной деятельности.

Слайд 19


Исследовательская деятельность учащихся относится к технологии развивающего обучения.

Исследовательская деятельность учащихся относится к технологии развивающего обучения.

Слайд 20Именно метод проектов, являясь дополнением к урочной практике, предоставляет учителю уникальную

возможность преодолеть негативное отношение к предмету


Именно метод проектов, являясь дополнением к урочной практике, предоставляет учителю уникальную возможность преодолеть негативное отношение к предмету

Слайд 21

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть