Презентация, доклад для учителей на тему: Особенности работы с ребенком с умственной отсталостью в условиях общеобразовательного класса

Выполнил: Кудряшова Л.А.Особенности работы с ребенком с умственной отсталостьюв условиях общеобразовательного класса.

Слайд 1МОУ СОШ №75 имени Героя Советского Союза А.П.Малышева
2018 год
Городской диссеминационный семинар

Особенности

внедрения
адаптированных
образовательных программ
в учебный процесс МОУ СОШ №75.
МОУ СОШ №75 имени Героя Советского Союза А.П.Малышева2018 годГородской диссеминационный семинарОсобенности внедренияадаптированныхобразовательных программв учебный процесс МОУ СОШ

Слайд 2Выполнил: Кудряшова Л.А.

Особенности работы
с ребенком
с умственной отсталостью
в условиях
общеобразовательного

класса.
Выполнил: Кудряшова Л.А.Особенности работы с ребенком с умственной отсталостьюв условиях общеобразовательного класса.

Слайд 3
«Для продвижения ребёнка-олигофрена в общем развитии, для усвоения

им знаний, умений и навыков существенно важным является не всякое, но специально организованное обучение и воспитание. Пребывание в обычной, массовой школе не приносит ему пользы, а в ряде случаев приводит к тяжёлым последствиям, к стойким, резко отрицательным сдвигам в его личности...»

Л. С. Выготский
«Для продвижения ребёнка-олигофрена в общем развитии, для усвоения им знаний, умений и навыков существенно

Слайд 4Умственная отсталость (У.О.) – это стойкое нарушение познавательной деятельности, возникшее в

результате органического поражения центральной нервной системы
Умственная отсталость (У.О.) – это стойкое нарушение познавательной деятельности, возникшее в результате органического поражения центральной нервной системы

Слайд 5ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ: -

не осознаёт себя учеником; - сложность организовать учебную деятельность; - низкая работоспособность; - быстрая утомляемость; - замедленное восприятие и переработка информации.
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ      УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ:  - не осознаёт себя учеником;

Слайд 6Основная цель – социальная адаптация и приспособление к условиям окружающей их

социальной среде.
Основная цель – социальная адаптация и приспособление к условиям окружающей их социальной среде.

Слайд 7 «ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В ОБЫЧНОМ КЛАССЕ УЧИТСЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЙ РЕБЁНОК?»…
- Познакомиться

с характеристикой обучающихся с нарушением интеллекта.
- Познакомиться с ФГОС УО и с АООП для обучающихся с умственной отсталостью.
- Провести педагогическую диагностику.
- Составить индивидуальный учебный план.
- Объяснить обучающимся класса особенности одноклассника.
- Создавать ситуации успеха.
- Изучить методические рекомендации к проведению урока в условиях класса.
«ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В ОБЫЧНОМ КЛАССЕ УЧИТСЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЙ РЕБЁНОК?»…- Познакомиться с характеристикой обучающихся с нарушением

Слайд 8Примерный план проведения урока в классе с инклюзией.

Примерный план проведения урока в классе с инклюзией.

Слайд 9Методические рекомендации к проведению уроков:
Использование игровой формы
Детальное расчленение материала на простейшие

элементы
Использование эмоций
Использование подражательности
Предметно-действенное обучение
Постепенное усложнение самостоятельных действий
Частая смена видов деятельности
Большая повторяемость материала
Индивидуальная и дифференцированная работа

Методические рекомендации к проведению уроков:Использование игровой формыДетальное расчленение материала на простейшие элементыИспользование эмоцийИспользование подражательностиПредметно-действенное обучениеПостепенное усложнение самостоятельных

Слайд 10Как работать с родителями ребенка
с умственной отсталостью?
Помни, успешность обучения ребенка

с ОВЗ во многом зависит от слаженной работы школы и родителей

Родители детей с ОВЗ постоянно находятся в состоянии стресса.
Как работать с родителями ребенка с умственной отсталостью?Помни, успешность обучения ребенка с ОВЗ во многом зависит от

Слайд 11Как работать с родителями ребенка
с умственной отсталостью?
Обращайтесь к ним доброжелательно,

покажите, что вы на их стороне, окажите моральную поддержку.

Постарайтесь не спорить с ними, ни при каких обстоятельствах не повышайте голос и не критикуйте их.
Покажите, что вы знаете об особенностях их ребенка и понимаете, как с ним работать.


Как работать с родителями ребенка с умственной отсталостью?Обращайтесь к ним доброжелательно, покажите, что вы на их стороне,

Слайд 12МОУ СОШ №75 имени Героя Советского Союза А.П.Малышева
2018 год
Городской диссеминационный семинар

Особенности

внедрения
адаптированных
образовательных программ
в учебный процесс МОУ СОШ №75.
МОУ СОШ №75 имени Героя Советского Союза А.П.Малышева2018 годГородской диссеминационный семинарОсобенности внедренияадаптированныхобразовательных программв учебный процесс МОУ СОШ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть