Презентация, доклад для учащихся 1 класса на тему Слова действия

Содержание

Цели: закреплять знания о глаголе (словах-действиях), совершенствовать лексико-грамматический строй речи.

Слайд 1СЛОВА- ДЕЙСТВИЯ
Копейкина А.В.

СЛОВА- ДЕЙСТВИЯКопейкина А.В.

Слайд 2
Цели: закреплять знания о глаголе (словах-действиях), совершенствовать лексико-грамматический строй речи.


Цели: закреплять знания о глаголе (словах-действиях), совершенствовать лексико-грамматический строй речи.

Слайд 3ЗАДАЧИ
Образовательные:
обучать постановке вопросов к словам, обозначающим действие;
развивать умения практического употребления в

речи слов, обозначающих действия предмета;
дифференциация глаголов от других слов;
учить соотносить слова-действия с их графическим обозначением.
учить подбирать слова-действия к словам-предметам.


ЗАДАЧИОбразовательные:обучать постановке вопросов к словам, обозначающим действие;развивать умения практического употребления в речи слов, обозначающих действия предмета;дифференциация глаголов

Слайд 4Коррекционно-развивающие:
развивать слуховое внимание и память, мышление;
развивать умения согласования и управления;
расширять словарный

запас;
развивать мелкую и артикуляционную моторику;
формировать оптико-пространственную ориентировку, внимание, зрительную память, воображение;
учить правильно и логично излагать свои мысли.


Коррекционно-развивающие: развивать слуховое внимание и память, мышление;развивать умения согласования и управления;расширять словарный запас;развивать мелкую и артикуляционную моторику;формировать

Слайд 5Воспитательные
воспитывать наблюдательность к языковым явлениям, речевую активность, доброжелательные отношения;
развивать самостоятельность, самоконтроль,


формировать взаимопонимание, навыки сотрудничества.


Воспитательные воспитывать наблюдательность к языковым явлениям, речевую активность, доброжелательные отношения;развивать самостоятельность, самоконтроль, формировать взаимопонимание, навыки сотрудничества.

Слайд 6Оборудование
компьютер, мультимедиапроектор, экран,
классная доска;
картинки, изображающие предметы в действии, сюжетные картинки;
индивидуальные

зеркала;
компьютерная программа Учимся говорить правильно\компьютерная программа Учимся говорить правильно\main.exe
презентация Артикуляционная гимнастика.презентация Артикуляционная гимнастика.ppt
презентация зарядка для глаз.презентация зарядка для глаз.ppt


Оборудованиекомпьютер, мультимедиапроектор, экран, классная доска;картинки, изображающие предметы в действии, сюжетные картинки;индивидуальные зеркала;компьютерная программа Учимся говорить правильно\компьютерная программа

Слайд 7
Количество занятий: 1 Тип занятия: занятие с целью закрепления, обобщения и систематизации

знаний в соответствии с задачами I этапа коррекционно-развивающей работы.
Вид занятия: фронтальное групповое логопедическое занятие.


Количество занятий: 1  Тип занятия: занятие с целью закрепления, обобщения и систематизации знаний в соответствии с

Слайд 8Сообщение темы занятия.
На занятии наши глазки внимательно смотрят и

все… (видят),
ушки внимательно слушают и все…(слышат),
голова хорошо…(думает).


Сообщение темы занятия. На занятии наши глазки внимательно смотрят и все… (видят), ушки внимательно слушают и все…(слышат),

Слайд 9
Как называются слова, которые вы дополняли? (слова-действия).



Как называются слова, которые вы дополняли? (слова-действия).

Слайд 10Артикуляционная гимнастика
Артикуляционная гимнастика.Артикуляционная гимнастика.ppt

Артикуляционная гимнастикаАртикуляционная гимнастика.Артикуляционная гимнастика.ppt

Слайд 11Основная часть
Работа со словами, обозначающими действие предмета.
 



Основная частьРабота со словами, обозначающими действие предмета. 

Слайд 12Гимнастика для глаз
зарядка для глаз.зарядка для глаз.ppt

Гимнастика для глаззарядка для глаз.зарядка для глаз.ppt

Слайд 13www.themegallery.com
Предметы (Кто это? Что это?)




Кошка
Шар
Глаз
Ухо
Тетрадь
Кошки
Шары
Глаза
Уши
Тетради
Один
Много

www.themegallery.comПредметы (Кто это? Что это?)КошкаШарГлазУхоТетрадь КошкиШарыГлазаУшиТетради ОдинМного

Слайд 14www.themegallery.com
ЛЕЖИТ
ГУЛЯЕТ
ИГРАЕТ
ЕСТ
ИДЁТ
БЕЖИТ

КОШКА








www.themegallery.comЛЕЖИТГУЛЯЕТИГРАЕТЕСТИДЁТБЕЖИТКОШКА

Слайд 15www.themegallery.com
ЛЕЖАТ
ГУЛЯЮТ
ИГРАЮТ
ЕДЯТ
ИДУТ
БЕГУТ

КОШКИ








www.themegallery.comЛЕЖАТГУЛЯЮТИГРАЮТЕДЯТИДУТБЕГУТКОШКИ

Слайд 16www.themegallery.com
ИДУТ
ЛЕЖИТ
ЛЕТАЮТ
ИГРАЕТ



КОШКА
ГРАЧИ
СУМКА
ЧАСЫ









www.themegallery.comИДУТЛЕЖИТЛЕТАЮТИГРАЕТКОШКАГРАЧИСУМКАЧАСЫ

Слайд 17Пальчиковая гимнастика
пальчиковая гимнастика.пальчиковая гимнастика.ppt

Пальчиковая гимнастикапальчиковая гимнастика.пальчиковая гимнастика.ppt

Слайд 18Графическое изображение слов-действий
Послушайте предложения. Назовите слово, обозначающее действие. Поставьте к нему

вопрос. Спишите предложения, заменив слово-действие графической схемой.


Графическое изображение  слов-действийПослушайте предложения. Назовите слово, обозначающее действие. Поставьте к нему вопрос. Спишите предложения, заменив слово-действие

Слайд 19
Дети поют песни.
Светит ласковое солнышко.
По морю плывет кораблик.
Заяц

прячется от лисы.
Миша разбил вазу.
Дует сильный ветер.


Дети поют песни. Светит ласковое солнышко. По морю плывет кораблик. Заяц прячется от лисы. Миша разбил вазу.

Слайд 20Итог занятия
Мы молодцы. Мы все успели сделать и многому научиться.
Вам

понравилось занятие?
О чем мы говорили на занятии?
На какой вопрос отвечают
слова-действия?
Вы сегодня хорошо работали на занятии.


Итог занятияМы молодцы. Мы все успели сделать и многому научиться. Вам понравилось занятие? О чем мы говорили

Слайд 21РЕФЛЕКСИЯ


РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 22. «Мишень»
Дети подходят и ставят знак у тех слов, которые им

больше всего подходят по окончании занятия
. «Мишень»Дети подходят и ставят знак у тех слов, которые им больше всего подходят по окончании занятия

Слайд 23ЛИТЕРАТУРА
Мазанова Е.В. КОРРЕКЦИЯ АГРАММАТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ. Конспекты

занятий для логопеда / Е.В. Мазанова. - М.: Из­дательство ГНОМ и Д, 2006. - 136 с.
Ефименкова Л. Н., Мисаренко Г. Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте: Пособие для логопеда.— М.: Просвещение, 1991.
Бачина О.В., Коробова Н.Ф. Пальчиковая гимнастика с предметами.-Издательство: АРКТИ, 2006.


ЛИТЕРАТУРА Мазанова Е.В. КОРРЕКЦИЯ   АГРАММАТИЧЕСКОЙ   ДИСГРАФИИ. Конспекты занятий для логопеда / Е.В. Мазанова.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть