Презентация, доклад для студентов и преподавателей Привлечение государственных структур к проблемам специального образования. Первые законодательные акты в области образования

Содержание

Политические и организационные меры стали возможны вследствие: перехода страны к новому способу промышленного производства; роста городов; потребность в квалифицированных, грамотных рабочих.Государственная помощь людям с ОВЗВ Англии (последняя треть XIX в.)

Слайд 1Привлечение государственных структур к проблемам специального образования. Первые законодательные акты в

области образования.

ГОУ ВПО ЛНР «ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО КАФЕДРА ДЕФЕКТОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ

Презентацию подготовила: студентка 1_Маг_Лог_ ИПП
Гашина Л.Н.

Привлечение государственных структур к проблемам специального образования. Первые законодательные акты в области образования.  ГОУ ВПО ЛНР

Слайд 2 Политические и организационные меры стали возможны вследствие:

перехода страны к новому способу промышленного производства;
роста городов;
потребность в квалифицированных, грамотных рабочих.

Государственная помощь людям с ОВЗ
В Англии (последняя треть XIX в.)

Политические и организационные меры стали возможны вследствие:  перехода страны к новому способу  промышленного

Слайд 3Социальное развитие и усложнение городской инфраструктуры повлекли:
увеличение случаев и форм отклоняющегося

от нормы поведения (пьянства, воровства, проституции, бродяжничества), особенно в социально неблагополучных слоях населения, в том числе - среди людей с ОВЗ.
Социальное развитие и усложнение городской инфраструктуры повлекли:увеличение случаев и форм отклоняющегося от нормы поведения (пьянства, воровства, проституции,

Слайд 4Для детей из народа действовали приходские школы и школы для бедных,

где учили в основном чтению, религии. Письму и арифметике обучали не всегда.
Среднее образование было доступно только детям из привилегированных классов.

Необходимость элементарного начального образования

Для детей из народа действовали приходские школы и школы для бедных, где учили в основном чтению, религии.

Слайд 5Воскресные школы для работающих детей
К началу XIX столетия для детей из

беднейших слоев населения организовывались индустриальные школы, где обучали ремеслам и элементам грамоты.
В 1811 г. было основано Национальное общество развития образования для бедных.
В сельской местности создаются «деревенские школы» (1830 г. ).

Воскресные школы для работающих детейК началу XIX столетия для детей из беднейших слоев населения организовывались индустриальные школы,

Слайд 6Результаты состояния начального образования (1833 г. )
Начальные школы посещали 346 тыс.

детей.
Но, только 1 ребенок из 10 детей школьного возраста получал хотя бы какое-то образование.
Парламент признал необходимость частичного финансирования народного образования.
Результаты состояния начального образования (1833 г. )Начальные школы посещали 346 тыс. детей.Но, только 1 ребенок из 10

Слайд 8Первые законодательные акты в области образования.
Закон о фабричных детях

(1834 г.)
открытие школ для работающих на фабриках детей моложе 14.

Первые законодательные акты в области образования.    Закон о фабричных детях (1834 г.)

Слайд 9Школы для бедных при работных домах - учреждениях для беспризорных детей,

сирот и подкидышей.
Школы для бедных при работных домах - учреждениях для беспризорных детей, сирот и подкидышей.

Слайд 10Следующий шаг, способствовавший развитию начального образования и косвенно - развитию специального.

(Акт об образовании В. Фостера). Создание государственных светских школ.

Закон об обязательном начальном образовании (в 1870 г. )

Следующий шаг, способствовавший развитию начального образования и косвенно - развитию специального.

Слайд 11Задачa обязательного начального образования:
сделать начальное обучение доступным не только для

детей, но и для взрослых;

33- и 34-я статьи этого законодательного акта обязывали школьные советы обучать всех детей без исключения, в том числе и «идиотов».
Задачa обязательного начального образования: сделать начальное обучение доступным не только для детей, но и для взрослых;33- и

Слайд 12Следующий закон получил название ­Образовательный акт Э.Д. Мандела (в 1880 г)
посещение

детьми школ становилось обязательным;
увеличилось количество государственных школ.

Следующий закон получил название ­Образовательный акт Э.Д. Мандела (в 1880 г)посещение детьми школ становилось обязательным;увеличилось количество государственных

Слайд 13Помощь детям и подросткам, имеющим нарушения слуха
развивалась под влиянием передового

опыта европейских стран - Германии, Италии, Нидерландов, где в это время широко внедрялся устный метод обучения.

Помощь детям и подросткам, имеющим нарушения слуха развивалась под влиянием передового опыта европейских стран - Германии, Италии,

Слайд 14Внедрение в Англии устного метода обучения.
Баронесса Мейер фон Ротшильд организовала «Ассоциацию

орального обучения» и основала в 1872 школу для глухих «Фитцрой Сквер» .
В Манчестере была открыта школа.
Т. Арнольд, автор первого на английском языке издания по методике обучения устному методу «Education of Deaf - Mutes, a Manual for Teachers» в 1888 г.




Внедрение в Англии устного метода обучения. Баронесса Мейер фон Ротшильд организовала «Ассоциацию орального обучения» и основала в

Слайд 15Проверка исполнения законодательных актов о начальном образовании
Королевская комиссия под председательством лорда

Чарльза Кросса выявила в общеобразовательных школах значительное число «отсталых детей», которые требовали «особого внимания».
Доклад комиссии был опубликован в 1889 г.
Проверка исполнения законодательных актов о начальном образованииКоролевская комиссия под председательством лорда Чарльза Кросса выявила в общеобразовательных школах

Слайд 16«Билль об образовании слепых и глухих»
создание специальных школ для слепых и

для глухих детей ;
обучение их бесплатно;
сроки обучения:
для глухих - 9 лет (с 7 до 16 лет),
для слепых - 11 (с 5 до 16 лет).
«Билль об образовании слепых и глухих»создание специальных школ для слепых и для глухих детей ;обучение их бесплатно;сроки

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть