Презентация, доклад для студентов и преподавателей Деятельность С. Гейнике и других выдающихся педагогов энтузиастов

План:Самуэль Гейнике.Шарль-Мишель де л’Эпе. Валентин Гаюи. Август Цейне.

Слайд 1Деятельность С. Гейнике и других выдающихся педагогов энтузиастов
ГОУ ВПО ЛНР «ЛУГАНСКИЙ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО КАФЕДРА ДЕФЕКТОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ

Презентацию подготовила: студентка 1_Маг_Лог_ ИПП
Гашина Л.Н.

Деятельность С. Гейнике и других выдающихся педагогов энтузиастовГОУ ВПО ЛНР  «ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО

Слайд 2План:
Самуэль Гейнике.
Шарль-Мишель де л’Эпе.
Валентин Гаюи.
Август Цейне.


План:Самуэль Гейнике.Шарль-Мишель де л’Эпе. Валентин Гаюи. Август Цейне.

Слайд 3 Основоположник теории и практики обучения детей, имеющих нарушения

слуха и речи, в Германии.

Самуэль Гейнике (1727 -1790).

Основоположник теории и практики обучения детей, имеющих нарушения слуха и речи, в Германии.Самуэль Гейнике

Слайд 4
С. Гейнике окончил Йенский университет и вел активную педагогическую

и музыкальную деятельность:

был органистом;
давал частные уроки обучения устной речи глухим детям (по методике И. К.Аммана).
С. Гейнике окончил Йенский университет и вел активную педагогическую и музыкальную деятельность:  был органистом;

Слайд 5 В 1778 г. вместе с семьей и девятью

глухими учениками переехал в Лейпциг и возглавил школу-интернат (институт) для глухих детей.

Эта школа, будучи государственной принимала на бесплатной основе детей не только из высшего сословия, но и из социальных низов.

В 1778 г. вместе с семьей и девятью глухими учениками переехал в Лейпциг и

Слайд 6Лейпцигский университет

Лейпцигский университет

Слайд 7
Школа функционирует в настоящее время, являясь старейшим

и одним из самых известных в мире учебных заведений для глухих детей.

При школе с XIX в. действует музей сурдопедагогики, в котором хранятся исторические документы, уникальные издания, методические материалы.

Школа функционирует в настоящее время, являясь старейшим и одним из самых известных в мире

Слайд 8
первым обратил внимание на значение словесной речи и

словесного мышления для глухого ребенка, считая их формирование необходимым для получения образования, для воспитания личности и для последующей самостоятельной жизни в среде слышащих.

Историческая заслуга С.Гейнике -

первым обратил внимание на значение словесной речи и словесного мышления для глухого ребенка, считая их

Слайд 9
С.Гейнике обосновал устный метод обучения глухих речи и

ввел психолингвистический подход в теорию и практику сурдопедагогики.

С.Гейнике обосновал устный метод обучения глухих речи и ввел психолингвистический подход в теорию и практику

Слайд 10Преимущества устного метода обучения, педагог раскрыл в пяти полемических письмах-статьях, адресованных

французскому коллеге и современнику, аббату Шарль-Мишель де л’Эпе .
Преимущества устного метода обучения, педагог раскрыл в пяти полемических письмах-статьях, адресованных французскому коллеге и современнику, аббату Шарль-Мишель

Слайд 11 Шарль-Мишель де л’Эпе

открыл в Париже институт (школу) для глухих, где использовал в обучении жестовый язык.
Шарль-Мишель де л’Эпе

Слайд 12
Эта переписка стала символической точкой отсчета многолетних (продолжающихся

и по сей день) дискуссий сурдопедагогов о приоритетности обучения глухих на основе словесного или жестового языков.
Эта переписка стала символической точкой отсчета многолетних (продолжающихся и по сей день) дискуссий сурдопедагогов о

Слайд 13
После смерти С.Гейнике в течение 50 лет школу

возглавляла его родственница, Анна Катарина Элизабет Гейнике.

В 1778 г. зять С.Гейнике, Эрнст Адольф Эшке (1766-1811), вместе с семьей переехал в Берлин и получив разрешение Высшей королевской школьной коллегии начал заниматься с тремя глухими детьми.

После смерти С.Гейнике в течение 50 лет школу возглавляла его родственница, Анна Катарина Элизабет

Слайд 14
Король Фридрих Вильгельм III распорядился в 1798

г. о покупке здания для школы, которой присвоено название «Берлинский королевский институт глухонемых» и назначив Эшке ее пожизненным директором.

При ней в 1812 г. были открыты первые в мире курсы для подготовки сурдопедагогов.
Король Фридрих Вильгельм III распорядился в 1798 г. о покупке здания для школы, которой

Слайд 15Валентин Гаюи (1745 – 1822 гг.)
При участии французского

тифлопедагога основана первая школа для слепых в Германии.
Валентин Гаюи (1745 – 1822 гг.)  При участии французского  тифлопедагога основана первая школа для слепых

Слайд 16 13 октября 1806 г. король Фридрих Вильгельм III подписал

распоряжение об открытии в Берлине
- «Берлинского королевского института для слепых».

Директором был Август Цейне (1778-1853).






13 октября 1806 г. король Фридрих Вильгельм III подписал распоряжение об открытии в Берлине -

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть