Педагог-психолог Ремезова С.В.
Педагог-психолог Ремезова С.В.
Учебная мотивация – это включение ребенка в учебную деятельность.
Что такое мотивация?
Мотив учения. Смысл учения
Мотив учения – побудительная причина, внутреннее личностное побуждение к действию, осознанная заинтересованность в его совершении.
Смысл учения – внутреннее отношение школьника к учению. (смысл учения – это сложное личностное образование, которое включает два момента: осознание ребенком объективной значимости учения; понимание ребенком субъективной значимости учения.)
Постановка целей
Постановка целей – это направленность ученика на выполнение отдельных действий, входящих в учебную деятельность. Через постановку целей воплощаются мотивы учения.
Эмоции. Интересы
Эмоции – реакция ребёнка на воздействие внутренних и внешних раздражителей. (Эмоции зависят от особенностей учебной деятельности школьника, они сопровождают процесс учения и предшествуют ему)
Интересы – познавательно-эмоциональное отношение школьника к учению.
ВНУТРЕННИЕ
- ДЕФЕКТ ЗДОРОВЬЯ
- УХУДШЕНИЕ УРОВНЯ МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СЕМЬИ
НИЗКОЕ РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
СЛАБОЕ РАЗВИТИЕ ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
Причины НИЗКОЙ школьной мотивации (по опросу учащихся и диагностики)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ
УМСТВЕННОЕ ОТСТАВАНИЕ
РАННЯЯ ТУГОУХОСТЬ
ЦЕРЕБРАЛЬНАЯ АСТЕНИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ДЕФЕКТЫ
«ГОРМОНАЛЬНЫЙ ВЗРЫВ»
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
ПСИХО-ФИЗИОЛОГИЧЕС-КИЕ
Причины снижения мотивации, зависящие от учителя
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть