Презентация, доклад для школьного психолога Гиперактивный ребенок

Содержание

Цель исследования - выявить особенности самоотношения у детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью Объект исследования – дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью Предмет исследования – самоотношение у детей с синдромом дефицита внимания и

Слайд 1«Особенности самоотношения у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью»

«Особенности самоотношения у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью»

Слайд 2Цель исследования - выявить особенности самоотношения у детей с синдромом дефицита

внимания с гиперактивностью

Объект исследования – дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью

Предмет исследования – самоотношение у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Цель исследования - выявить особенности самоотношения у детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью Объект исследования –

Слайд 3 Гипотеза исследования:
самоотношение детей с СДВГ опосредованы коммуникативными особенностями, недостаточностью

развития партнерских отношений со сверстниками и некоторыми эмоционально-личностными особенностями (высокий уровень тревожности и агрессии, неуверенность и низкая самооценка)

Гипотеза исследования:   самоотношение детей с СДВГ опосредованы коммуникативными особенностями, недостаточностью развития партнерских отношений

Слайд 4Задачи исследования:
Провести анализ литературных источников по данной теме в процессе теоретического

исследования.

Рассмотреть клинические и психологические проявления и причины возникновения СДВГ.

Выявить особенности воспитания и обучения детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.

Дать характеристику особенностей самоотношения и социальных отношений у детей с СДВГ.

Провести экспериментальное исследование особенностей самоотношения у детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.

Разработать методические рекомендации специалистам и администрации образовательных учреждений и родителям по формированию позитивных отношений с детьми с СДВГ.
Задачи исследования: Провести анализ литературных источников по данной теме в процессе теоретического исследования.Рассмотреть клинические и психологические проявления

Слайд 5Методы исследования:
Проективная методика «Дом, дерево, человек».
Методика диагностики самооценки Дембо – Рубинштейна.
Проективная

методика «Несуществующее животное».
Методика изучения развития общения «Клоун» (Е.Е. Кравцова, Т.К. Пуртова).
Методика изучения произвольности общения «Да и нет, не говори» (Е.Е. Кравцова).
Математические методы обработки результатов.
Методы исследования:Проективная методика «Дом, дерево, человек».Методика диагностики самооценки Дембо – Рубинштейна.Проективная методика «Несуществующее животное».Методика изучения развития общения

Слайд 6 Теоретическая основа исследования:
фундаментальные труды отечественных психологов о психическом развитии ребенка (Леонтьев

А. Н., Эльконин Д. Б., 1974; Выготский Л. С, 2002. Фельдштейн Д. И., 1995);

концептуальные подходы, раскрывающие психологические и физиологические особенности ребенка с СДВГ (Заваденко Н. Н., 1995; Шевченко Ю. С, 1981; Баркли Р. А., 1998; Ясюкова Л. А., 1997 и др.).
Теоретическая основа исследования:фундаментальные труды отечественных психологов о психическом развитии ребенка (Леонтьев А. Н., Эльконин Д. Б.,

Слайд 7Экспериментальная база и участники исследования:
Экспериментальная группа: дети (7-8 лет) с

СДВГ, (МОУ СОШ № 72 и №78 г. Ростова-на-Дону) (25 человек)

Контрольная группа: дети (7-8 лет) без СДВГ, (МОУ СОШ № 72 и №78 (25 человек)
Экспериментальная база и участники исследования: Экспериментальная группа: дети (7-8 лет) с СДВГ, (МОУ СОШ № 72 и

Слайд 8Результаты изучения уровня произвольности в общении у детей контрольной и экспериментальной

групп (%)
Результаты изучения уровня произвольности в общении у детей контрольной и экспериментальной групп (%)

Слайд 9 Результаты изучения особенностей развития общения со сверстниками у детей контрольной и

экспериментальной групп (%)
Результаты изучения особенностей развития общения со сверстниками у детей контрольной и экспериментальной групп

Слайд 10Результаты исследования симптомокомплексов психоэмоционального состояния детей контрольной и экспериментальной групп по

тесту «Д.Д.Ч.»




Результаты исследования симптомокомплексов психоэмоционального состояния детей контрольной и экспериментальной групп по тесту «Д.Д.Ч.»

Слайд 11Результаты исследования уровня самооценки детей экспериментальной группы (методика Дембо-Рубинштейна)


Результаты исследования уровня самооценки детей экспериментальной группы (методика Дембо-Рубинштейна)

Слайд 12Результаты исследования уровня самооценки детей контрольной группы (методика Дембо-Рубинштейна)


Результаты исследования уровня самооценки детей контрольной группы (методика Дембо-Рубинштейна)

Слайд 13Спасибо
за внимание!


Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть