Презентация, доклад для родительского собранияТеперь я ученик. Итоги 1 четверти

Содержание

Возрастные особенности первоклассников. Физиология:•Происходят существенные изменения во всех органах и тканях тела. Формируются все изгибы позвоночника.•Крупные мышцы развиваются раньше мелких.•Дети этого возраста дышат чаще, чем взрослые.•У детей хорошо развиты все органы чувств.

Слайд 1РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 1 «д» класса Итоги 1 четверти
31 октября, 2013.

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 1 «д» класса Итоги 1 четверти31 октября, 2013.

Слайд 2Возрастные особенности первоклассников.
Физиология:
•Происходят существенные изменения во всех органах и тканях тела.

Формируются все изгибы позвоночника.
•Крупные мышцы развиваются раньше мелких.
•Дети этого возраста дышат чаще, чем взрослые.
•У детей хорошо развиты все органы чувств.
Возрастные особенности первоклассников. Физиология:•Происходят существенные изменения во всех органах и тканях тела. Формируются все изгибы позвоночника.•Крупные мышцы

Слайд 3- Формируется самооценка личности.
- Понимание, что оценка поступков определяется прежде всего

тем, как поступки выглядят в глазах окружающих людей.
-легко отвлекаются, т.к. лобные доли больших полушарий не сформированы, они сформируются к 13 годам.
- Особую роль в жизни школьника играет учитель

- Формируется самооценка личности.- Понимание, что оценка поступков определяется прежде всего тем, как поступки выглядят в глазах

Слайд 4Особенности современного первоклассника:
- различия паспортного и физиологического развития..
- обширная информированность практически

по любым вопросам.
- сильнее ощущение своего «Я» и более свободное независимое поведение. Высокий уровень самооценки.
- Наличие недоверчивости к словам и поступкам взрослых. Нет веры во всё сказанное ими. Авторитет – не тот!
- У современных детей более слабое здоровье.
- перестали играть в коллективные «дворовые» игры
Особенности современного первоклассника:- различия паспортного и физиологического развития..- обширная информированность практически по любым вопросам. - сильнее ощущение

Слайд 5 Когда уместна тревога?
Обычно
- Снижается первоначально непосредственный интерес к школе, занятиям.
- Начинает

время от времени ныть, что учиться надоело (особенно в конце недели и четверти), но активно интересуется всем остальным.
- Радуется, когда не надо делать домашнее задание.
- Время от времени хочет остаться дома, пропустить уроки.
- Иногда выражает недовольство учителем или опасения по его поводу.
Опасно
- Полное отсутствие интереса к учёбе,
- Делает уроки только «из-под палки»
- Нежелание ходить в школу и вообще учиться выражается постоянно и открыто в формах активного протеста, либо симптомами болезней (кашель, насморк, рвота, понос), которые кончаются сразу после того, как разрешат остаться дома, либо, что гораздо реже, простой симуляцией этих симптомов.
- Очень не любит или боится учителя, испытывает по отношению к нему страх, бессилие или агрессию
- Ничего не интересно, безразличен ко всему, даже играм, если они требуют хоть какого-то напряжения.
- Вялость и безынициативность, когда дело касается школы и уроков
- Беспокоиться нужно тогда, когда нежелание учиться является устойчивым, выражается активно, отражает основное отношение ребёнка к школе.


Когда уместна тревога?  Обычно- Снижается первоначально непосредственный интерес к школе, занятиям.- Начинает время от времени

Слайд 6Уровни адаптации:
- Оптимальный
- Высокий
- Низкий
- Дезадаптационный

Уровни адаптации: - Оптимальный - Высокий - Низкий - Дезадаптационный

Слайд 7«Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию

для преодоления трудностей, желание учиться».
Сухомлинский В.А

«Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желание учиться».Сухомлинский В.А

Слайд 8Критерии школьной готовности
Интеллектуальная зрелость
Эмоциональная зрелость
Социальная зрелость

К чему ребёнка приучишь, то от

него и получишь
Критерии школьной готовностиИнтеллектуальная зрелостьЭмоциональная зрелостьСоциальная зрелостьК чему ребёнка приучишь, то от него и получишь

Слайд 9К чему ребёнка приучишь, то от него и получишь
Рождение коллектива.

2. Установление

традиций.

3.Правила общения.

4.Правила культурного поведения.

К чему ребёнка приучишь, то от него и получишьРождение коллектива.2. Установление традиций.3.Правила общения.4.Правила культурного поведения.

Слайд 12Мы люди, у которых разное образование, разные судьбы, разные характеры, разные

взгляды на жизнь, но есть то, что объединяет нас всех – это наши дети. И так хочется, чтобы наши дети были счастливы и успешны в жизни!
Мы люди, у которых разное образование, разные судьбы, разные характеры, разные взгляды на жизнь, но есть то,

Слайд 13Ребенок к концу 1-ой четверти по азбуке и письму

Знать понятия: речь,

предложение, слово, слог, ударение, звуки речи.
Уметь вычленять звуки в словах, определять их последовательность, давать им характеристику (см. схему)
Различать гласные и согласные звуки и буквы.
Определять место ударения в слове.
Уметь делить слова на слоги, находить ударные и безударные гласные.
Уметь писать изученные строчные и заглавные буквы, их соединения и слова.
Читать к концу 1 полугодия не менее 25 сл/мин.


Ребенок к концу 1-ой четверти по азбуке и письму  Знать понятия: речь, предложение, слово, слог, ударение,

Слайд 14ГЛАСНЫЕ-СОГЛАСНЫЕ
П
К
Т
И
А
В
Ы
Ш
О
С
У

ГЛАСНЫЕ-СОГЛАСНЫЕПКТИАВЫШОСУ

Слайд 15Ы
а
О
У
Э
И
Л
Л
Л
Л
Л
Л
Вижу буквы …,

перед ними буквы согласных читаю…
Ы
а
О
У
Э
И
Л
Л
Л
Л
Л
Л

ЫаОУЭИЛЛЛЛЛЛВижу буквы …, перед ними буквы согласных читаю…ЫаОУЭИЛЛЛЛЛЛ

Слайд 16Н
Ы
Р
у
Л
Н
А
П
Р
О
З
Р
А
Ч
Н
Ы
Й
1. Находим букву гласного. 2. Посмотрю на стоящую впереди букву согласного, узнаю

ее и, ведя карандашом, как указкой, к букве согласного, прочитаю слог. 3. Если впереди есть еще буквы, то наращиваю (слева-справа) слог, повторю, прочитывая весь слог.
НЫРуЛНАПРОЗРАЧНЫЙ1. Находим букву гласного. 2. Посмотрю на стоящую впереди букву согласного, узнаю ее и, ведя карандашом, как

Слайд 18Н
Ы
Р
1. Найду первую букву гласного, карандашом поставлю после нее штрих 2. Посмотрю

на стоящую впереди букву согласного, узнаю ее и, ведя карандашом, как указкой, к букве согласного, прочитаю слог (если впереди есть еще буквы, то наращиваю слева), повторю, прочитывая весь слог. 3. прочитывая начало слова, найду вторую букву гласного, карандашом поставлю после нее штрих , ведя карандашом, как указкой, к букве согласного, прочитаю слог… (если слово заканчивается буквой согласного, то прочитать и ее) 4. прочитаю слово с опорой на обозначения с ударением.

у

Л

Н

а

П

Р

О

З

Р

А

Ч

Н

Ы

Й

НЫР1. Найду первую букву гласного, карандашом поставлю после нее штрих 2. Посмотрю на стоящую впереди букву согласного,

Слайд 20Ребенок к концу 1-ой четверти по математике должен:

Иметь пространственные

и временные представления

Вести счет предметов до 10 и сравнивать.
Уметь читать письменные и печатные цифры, правильно их писать.
Соотносить число предметов и цифру.
Усвоить состав чисел до 10.
Знать и различать геометрические фигуры:
точка, прямая и кривая линии
(замкнутая и незамкнутая), луч, отрезок.
Ребенок к концу  1-ой четверти по математике должен:    Иметь пространственные и временные представления

Слайд 21От информации, которую дают родители первоклассникам, во многом зависит дальнейшее отношение

детей к школе и первому учителю.

Контакт между
учителем-учеником-родителями

От информации, которую дают родители первоклассникам,  во многом зависит дальнейшее отношение детей к школе и первому

Слайд 22
каникулы
“канис” - собака
Сириус (Каникула)

каникулы“канис” - собакаСириус  (Каникула)

Слайд 23ТБ на осенние каникулы
1. Соблюдать правила ПДД
2. Соблюдать правила пожарной

безопасности и обращения с электроприборами
3. Соблюдать правила поведения в общественных местах
4. Соблюдать правила личной безопасности на улице
5. Соблюдать правила поведения около водоёмов во время их предзимнего замерзания, правила безопасности на льду
6. Соблюдать правила поведения, когда ты один дома
7. Соблюдать правила безопасности при обращении с животными
8. Не играть с острыми, колющими и режущими,
легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами.
9. Не употреблять лекарственные препараты без назначения врача.
10. Остерегаться гололёда, во избежание падений и получения травм.

Приятных каникул!

ТБ на осенние каникулы1. Соблюдать правила ПДД 2. Соблюдать правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами 3.

Слайд 24Приятных

КАНИКУЛ!

Приятных КАНИКУЛ!

Слайд 25Интернет-ресурсы
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/zdravstvuite-moi-pervye-letnie-kanikuly-0

Интернет-ресурсыhttp://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/zdravstvuite-moi-pervye-letnie-kanikuly-0

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть