Презентация, доклад для родительского собрания Особые дети

«ОСОБЫЕ ДЕТИ»Каких детей можно отнести к этой категории? Мы познакомим вас с четырьмя группами детей и способами взаимодействия с ними.

Слайд 1
Гусенкова Анна Алексеевна
Классное родительское собрание
«ОСОБЫЕ ДЕТИ»
учитель начальных классов
МОБУ СОШ

№ 13 Пожарского муниципального района

Гусенкова Анна АлексеевнаКлассное родительское собрание «ОСОБЫЕ ДЕТИ»учитель начальных классов МОБУ СОШ № 13 Пожарского муниципального района

Слайд 2
«ОСОБЫЕ ДЕТИ»
Каких детей можно отнести к этой категории?
Мы познакомим вас

с четырьмя группами детей и способами взаимодействия с ними.
«ОСОБЫЕ ДЕТИ»Каких детей можно отнести к этой категории? Мы познакомим вас с четырьмя группами детей и способами

Слайд 3
Первая группа – агрессивные дети
АГРЕССИЯ (от лат. «agressio» - нападение, приступ)

– мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам

сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения, приносящее физический ущерб людям.

Первая группа – агрессивные детиАГРЕССИЯ (от лат. «agressio» - нападение, приступ) – мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам

Слайд 4
АГРЕССИЯ – намеренные действия, направленные «на причинение ущерба другому человеку, группе

людей или животных»

АГРЕССИВНОСТЬ – свойство личности, «выражающееся в готовности к агрессии».

Агрессия, как правило, не возникает неожиданно. Она может появиться в результате различных межличностных взаимодействий, провокаций. Выделяют следующие виды агрессии: «злокачественная» и «доброкачественная».

АГРЕССИЯ – намеренные действия, направленные «на причинение ущерба другому человеку, группе людей или животных»АГРЕССИВНОСТЬ – свойство личности,

Слайд 5
Доброкачественная проявляется в момент опасности и носит оборонительный характер. Как только

опасность исчезает, затухает и данная форма агрессии.
Злокачественная агрессия представляет собой жесткость и деструктивность и бывает спонтанной и связанной со структурой личности. Все виды агрессии можно наблюдать у всех возрастов, а иногда они проявляются с раннего детства.
Любая работа с агрессивными детьми не будет успешной без поддержки родителей. Вы, как родители, должны знать, что прикасаться к ребёнку в тот момент, когда вы злы на него – возбраняется.
Доброкачественная проявляется в момент опасности и носит оборонительный характер. Как только опасность исчезает, затухает и данная форма

Слайд 6
Вторая группа –
гиперактивные дети
«АКТИВНЫЙ» (от лат. – деятельный), «ГИПЕР» (от

греч. – над, сверху – указывает на превышение нормы).

Большинство исследователей отмечают три основных блока проявления гиперактивности:
- дефицит внимания;
- импульсивность;
- повышенная двигательная активность.

Вторая группа – гиперактивные дети«АКТИВНЫЙ» (от лат. – деятельный), «ГИПЕР» (от греч. – над, сверху – указывает

Слайд 7
Основными причинами возникновения гиперактивности у детей прежде всего являются:
- патология беременности,

родов;
- инфекции и интоксикации первых лет жизни малыша;
- генетическая обусловленность.
Основными причинами возникновения гиперактивности у детей прежде всего являются:- патология беременности, родов;- инфекции и интоксикации первых лет

Слайд 8
Третья группа – тревожные дети
Слово «ТРЕВОГА» означает «знак к битве».
ТРЕВОЖНОСТЬ

– индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся в склонности человека к частым и интенсивным переживаниям состояния тревоги, а также в низком пороге его возникновения. К поведенческим признакам тревоги относится: ребёнок грызёт ногти, качается на стуле, барабанит пальцами по столу, теребит волосы, крутит ручку в руках.
Третья группа – тревожные детиСлово «ТРЕВОГА» означает «знак к битве». ТРЕВОЖНОСТЬ – индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся в

Слайд 10
Как показывает практика, формирование детской тревожности – следствие неправильного воспитания ребёнка.

Это означает.
- Родители зачастую предъявляют к детям завышенные требования. Иногда это может быть связано с неудовлетворённостью жизнью, желанием воплотить собственные нереализованные мечты в своём ребёнке.
- Есть родители, которые не желают видеть в своём чаде «неудачника», тем самым заставляют его работать сверх меры.
- Некоторые родители, стремясь уберечь ребёнка от любых реальных и мнимых угроз его жизни и безопасности, формируют тем самым у ребёнка ощущение собственной беззащитности перед опасностями мира.
- Многие родители не осознают, как их поведение влияет нам характер ребёнка. Так, иногда «неподготовленные» родители, узнав о возникновении у ребёнка каких-либо страхов, принимают неправильную позицию. Они начинают либо уговаривать ребёнка, либо его высмеивать.
- Как правило, родители тревожных детей сами бывают высоко тревожными, в связи с тем имеют низкую самооценку, не удовлетворены собой и своими действиями.
Как показывает практика, формирование детской тревожности – следствие неправильного воспитания ребёнка. Это означает.- Родители зачастую предъявляют к

Слайд 13

Четвёртая группа – аутичные дети


Термин «АУТИЗМ» («auto» - по-гречески «сам») – искажение психологического развития, обусловленное биологической дефицитарностью ЦНС ребёнка.

Четвёртая группа – аутичные дети          Термин «АУТИЗМ» («auto»

Слайд 14
Диагноз «аутизм» могут поставить только врачи. Основные клинические признаки аутизма:
- трудности

коммуникации;
- побочные реакции на сенсорные раздражители;
- нарушение развития речи;
- стереотипность поведения;
- социальное взаимодействие.
Диагноз «аутизм» могут поставить только врачи. Основные клинические признаки аутизма:- трудности коммуникации;- побочные реакции на сенсорные раздражители;-

Слайд 15
РАБОТЫ ДЕТЕЙ -АУТИСТОВ

РАБОТЫ ДЕТЕЙ -АУТИСТОВ

Слайд 16
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ!
ВСЕГО ХОРОШЕГО!

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ!ВСЕГО ХОРОШЕГО!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть