Презентация, доклад для родительского собрания на тему Собрание будущих первоклассников (кл. рук-ль)

Содержание

С какого возраста принимаются дети в 1 класс?В первый класс принимаются дети, достигшие к 1 сентября текущего года возраста не менее 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими

Слайд 1СКОРО В ШКОЛУ!
МОУ ИРМО «Большереченская СОШ» Для родителей будущих первоклассников



СКОРО В ШКОЛУ! МОУ ИРМО «Большереченская СОШ» Для родителей будущих первоклассников

Слайд 2С какого возраста принимаются дети в 1 класс?
В первый класс принимаются

дети, достигшие к 1 сентября текущего года возраста не менее
6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет.

(СанПиН 2.4.2.2821-10; п. 10.1)
С какого возраста принимаются дети в 1 класс?В первый класс принимаются дети, достигшие к 1 сентября текущего

Слайд 3Существуют ли особенности в режиме дня первоклассников?
-Пятидневная учебная неделя;
-Учебная недельная нагрузка

первоклассника не должна превышать 4 уроков в день и 2 дня – не более 5 уроков;
-В сентябре- октябре в расписании первоклассников 3 традиционных урока, чтобы легче привыкнуть к новому виду деятельности - учебной.
- В середине урока проводятся 1-2 физкультурные минутки;

Существуют ли особенности в режиме дня первоклассников?-Пятидневная учебная неделя;-Учебная недельная нагрузка первоклассника не должна превышать 4 уроков

Слайд 4Существуют ли особенности в режиме дня первоклассников?
В 1 полугодии уроки длятся

35 минут, во втором - 45 минут;
Нормативная наполняемость в классах – 20-25 человек;
Безотметочная система оценивания знаний;
Учебники выдаются бесплатно, рабочие тетради по предметам приобретаются за плату родителей;
Домашние задания в 1 классе не задаются.

Существуют ли особенности в режиме дня первоклассников?В 1 полугодии уроки длятся 35 минут, во втором - 45

Слайд 5Домашних заданий в 1 классе нет. Однако, если вы хотите сформировать

у своего ребенка качественные навыки письма, чтения, счета, то не отказывайтесь от тренировочных упражнений, которые может порекомендовать Ваш учитель.
Домашних заданий в 1 классе нет. Однако, если вы хотите сформировать у своего ребенка качественные навыки письма,

Слайд 6Учебные занятия в 1 классе
Литературное чтение (обучение грамоте)
Русский язык (письмо)
Математика
Окружающий

мир
ИЗО
Технология
Физическая культура
Музыка

Учебные занятия в 1 классеЛитературное чтение (обучение грамоте)Русский язык (письмо)Математика Окружающий мир ИЗО ТехнологияФизическая культура Музыка

Слайд 7Дресс - код первоклашки Решение общешкольного родительского собрания

Дресс - код первоклашки  Решение общешкольного родительского собрания

Слайд 8Дресс – код мальчика
Пиджак классический,
брюки, жилет
(цвет темно-серый),
галстук.
Рубашка светлая,
однотонная.

Дресс – код мальчикаПиджак классический, брюки, жилет(цвет темно-серый),галстук.Рубашка светлая,однотонная.

Слайд 9Дресс - код девочки
Сарафан
(цвет темно-серый).
Светлая
блузка.
Колготки однотонные.


Дресс - код  девочкиСарафан (цвет темно-серый).Светлая  блузка. Колготки однотонные.

Слайд 10Физкультурная форма
Для спортивного зала:
футболка однотонная х/б;
носки;
спортивный костюм;
спортивная обувь.

Физкультурная формаДля спортивного зала: футболка однотонная х/б;носки;спортивный костюм; спортивная обувь.

Слайд 11«Правильный» портфель

«Правильный» портфель

Слайд 12 Для сохранения правильной осанки школьника очень важны размеры и вес ранца.


Его ширина не должна превышать ширину плеч ребенка, а высота – 30 см.
Вес вместе с содержимым - это максимум 15% от веса школьника,
а в младших классах - 10%.
Для сохранения правильной осанки школьника очень важны размеры и вес ранца. 	Его ширина не должна превышать ширину

Слайд 13
Психолого-педагогическая
готовность ребёнка к
обучению в школе

Психолого-педагогическая готовность ребёнка к обучению в школе

Слайд 14Физиологическая готовность

Личностная готовность

Эмоционально-волевая готовность

Интеллектуальная готовность



Психологическая готовность:

Физиологическая готовностьЛичностная готовностьЭмоционально-волевая готовностьИнтеллектуальная готовность Психологическая готовность:

Слайд 15Критерии готовности ребенка к школьному обучению

Критерии готовности ребенка к школьному обучению

Слайд 16Физиологическая готовность
Общее состояние ребенка

Состояние нервной системы

Сохранность слухового и зрительного

аппаратов

Развитие мелкой моторики
Физиологическая готовностьОбщее состояние ребенкаСостояние нервной системыСохранность слухового и   зрительного аппаратовРазвитие мелкой моторики

Слайд 17Личностная готовность
умение строить отношения с учителем

умение общаться со сверстниками

отношение к

себе
Личностная готовность умение строить отношения с учителемумение общаться со сверстникамиотношение к себе

Слайд 18Мотивационная готовность
желание учиться, получать знания
умение слушать учителя и выполнять его задания
определенный

уровень развития мышления, памяти, внимания.
Мотивационная готовностьжелание учиться, получать знанияумение слушать учителя и выполнять его заданияопределенный уровень развития мышления, памяти, внимания.

Слайд 19наличие кругозора

запас конкретных знаний

интерес к знаниям.
Интеллектуальная готовность

наличие кругозоразапас конкретных знанийинтерес к знаниям.Интеллектуальная готовность

Слайд 20Психолого-педагогические требования к ребенку, поступающему в первый класс.

Психолого-педагогические требования к ребенку, поступающему в первый класс.

Слайд 21В области представлений об

окружающем мире

я

моя семья

окружающий мир

В области представлений об            окружающем мире

Слайд 22Математические представления


числовую последовательность в пределах 10
числа

в прямом и обратном порядке
знаки +, -, =, <, >
названия фигур: треугольник, квадрат, круг

знать:

Математические представления     числовую последовательность в пределах 10числа в прямом и обратном порядкезнаки +,

Слайд 23 уметь:
сравнивать две группы предметов
составлять из нескольких геометрических фигур более сложную

фигуру по образцу
сравнивать предметы по цвету, размеру, форме
оперировать понятиями: налево, направо, вверх, вниз, за, перед, раньше, позже, между

уметь:сравнивать две группы предметовсоставлять из нескольких геометрических фигур более сложную фигуру по образцусравнивать предметы по цвету,

Слайд 24 В области развития речи

четко произносить все звуки речи
выделять звуки

в словах
составлять предложения из 3-5 слов
использовать обобщающие понятия
составлять рассказ по картинке
наизусть читать любимые стихотворения
последовательно передать содержание сказки
В области развития речи четко произносить все звуки речивыделять звуки в словахсоставлять предложения из 3-5 словиспользовать

Слайд 25Развитие логического мышления

Развитие произвольного внимания

Развитие произвольной памяти

Развитие

психологических функций
Развитие логического мышления Развитие произвольного вниманияРазвитие произвольной памяти   Развитие психологических функций

Слайд 26Рекомендации родителям
для подготовки ребенка
к школе

Рекомендации родителямдля подготовки ребенкак школе

Слайд 27Упражнения, которые помогут подготовить ребенка к школе
Задачи – головоломки
Мозаика
Назови одним словом
Какая

фигура не подходит
Отгадай загадку
Закончи предложение
Четвертый лишний
Скажи наоборот
Что будет, если…

Упражнения, которые помогут подготовить ребенка к школеЗадачи – головоломкиМозаикаНазови одним словомКакая фигура не подходитОтгадай загадкуЗакончи предложениеЧетвертый лишнийСкажи

Слайд 28Развитие мелкой моторики и графических навыков

Развитие мелкой моторики и графических навыков

Слайд 29 пальчиковая гимнастика

пальчиковая гимнастика

Слайд 30 рисунок по точкам

рисунок по точкам

Слайд 31 обведение по контуру, штриховка

обведение по контуру,     штриховка

Слайд 32рисование орнамента по клеточкам

рисование орнамента по клеточкам

Слайд 33рисование линий различной формы и сложности

рисование линий различной формы и сложности

Слайд 34Важно!
Не учить ребенка читать, а развивать речь, способность различать звуки
Не учить

писать, а развивать мелкую моторику
Развивать способность ребенка слушать, понимать смысл прочитанного, уметь пересказывать
Важно!Не учить ребенка читать, а развивать речь, способность различать звукиНе учить писать, а развивать мелкую моторикуРазвивать способность

Слайд 35Ребенок – это чистый лист, который нам предстоит заполнить.
И от

того, как мы это будем делать, зависит образ будущей личности.
Ребенок – это чистый лист, который нам предстоит заполнить. И от того, как мы это будем делать,

Слайд 36Документы, необходимые для зачисления ребенка в первый класс ( подача документов с

01.02.-31.07.2016)

Заявление (установленная форма)
Копия свидетельства о рождении ребенка
Копия СНИЛС
Копия медицинского полиса
Копия свидетельства о регистрации по месту жительства или по месту пребывания (из поссовета)
Медицинская карта учащегося установленного образца
Справка с места жительства

Документы, необходимые для зачисления ребенка в первый класс ( подача документов с 01.02.-31.07.2016)Заявление (установленная форма)Копия свидетельства о

Слайд 37
до встречи!

до встречи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть