Презентация, доклад для родительского собрания ФГОС общего образования

Уважаемые родители!С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  Начальное общее образование

Слайд 2Уважаемые родители!
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли

на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
Уважаемые родители!С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт

Слайд 3 Зачем понадобилось менять стандарт?
(интервью «Российской газете» Александра Михайловича Кондакова)


1.

Стандарт- общественный договор, совокупность образовательных запросов семьи, общества и государства.

2. Новые цели- воспитание, социально-педагогическая поддержка, развитие высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного гражданина России.

3. Деятельность, а не совокупность знаний в голове - вот к чему мы стремимся.

4. Внеурочная деятельность – как правильно организовать?

Зачем понадобилось менять стандарт?(интервью «Российской газете» Александра Михайловича Кондакова) 1. Стандарт- общественный договор, совокупность образовательных запросов

Слайд 4ФГОС включает в себя требования:
к результатам освоения основной образовательной программы

начального общего образования;
к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.
ФГОС включает в себя требования:  к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; к структуре

Слайд 5 Планируемые результаты достижений обучающегося: три основные группы
ЛИЧНОСТНЫЕ
Самоопределение:
внутренняя позиция школьника;
самоиндификация;
самоуважение и

самооценка

Смыслообразование:
мотивация (учебная, социальн.);
границы собственного
знания и «незнания»

Морально-этическая
ориентация:
ориентация на выполнение
моральных норм;
способность к решению
моральных проблем на
основе децентрации;
оценка своих поступков

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные:
управление своей деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность

Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества

Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
Символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических операций
сравнения, анализа, обобщения,
классификации, установления
аналогий, подведения под понятие

ПРЕДМЕТНЫЕ

Основы системы
научных знаний

Опыт «предметной»
деятельности
по получению,
преобразованию
и применению
нового знания

Предметные и
метапредметные
действия
с учебным
материалом

Планируемые результаты достижений обучающегося: три основные группы  ЛИЧНОСТНЫЕСамоопределение:внутренняя позиция школьника;самоиндификация;самоуважение и самооценкаСмыслообразование:мотивация (учебная, социальн.);границы собственногознания

Слайд 6Портрет выпускника начальной школы
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения

учиться, способный к организации собственной деятельности;
любящий свой народ, свой край и свою Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Портрет выпускника начальной школылюбознательный, активно и заинтересованно познающий мир;владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

Слайд 7Так учили нас:
Так учатся наши дети:
Не заставляйте ребенка заучивать учебник и

искать готовые ответы!

Текст нужно, понять и уметь использовать в поиске своего ответа на сложный вопрос!

В учебнике всегда есть один правильный ответ!
В учебнике излагается одна, «правильная» точка зрения.

Часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст.
Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов

Так учили нас:Так учатся наши дети:Не заставляйте ребенка заучивать учебник и искать готовые ответы! Текст нужно, понять

Слайд 8Так учили нас:
Так учатся наши дети:
Не требуйте, чтобы ребенок читал и

выполнял всё, что есть в учебнике!

Нужно, учиться выбирать главное и интересное!

«успешный ученик тот – кто читает весь учебник и выполняет все задания – «от корки до корки»

Задания и тексты в учебнике даны с избытком – для выбора


МИНИ

МАКС

На контрольных спрашивается только малая часть того, что есть в учебнике

Так учили нас:Так учатся наши дети:Не требуйте, чтобы ребенок читал и выполнял всё, что есть в учебнике!

Слайд 9Так учили нас:
Так учатся наши дети:
Не надо делать за ребенка домашнее

задание и другие дела, которые он может сделать сам

Учите ребенка быть самостоятельным: заполнять дневник, собирать портфель, выполнять задание…

«Если не успел что-то сделать на уроке – дома с родителями разберешься»

Домашнее задание – это способ развития самостоятельности

Так учили нас:Так учатся наши дети:Не надо делать за ребенка домашнее задание и другие дела, которые он

Слайд 10Так учили нас:
Не судите об успехах ребенка по одним отметкам
Поддержите

любой успех ребенка, его продвижение к лучшему

Об успехах ребенка судят по отметкам, которые поставил учитель.
Все делятся на отличников, хорошистов, троечников и двоечников

Оценка может быть и без отметки (без «5»,«4»,«3»,«2»!)
Дети будут оценивать себя сами!
Каждый может быть лучшим в чем-то своем!

Так учатся наши дети:

Так учили нас:Не судите об успехах ребенка по одним отметкам Поддержите любой успех ребенка, его продвижение к

Слайд 11Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 12
Уважаемые родители!
Вы должны знать, что если Вы пришли сегодня на

собрание, это значит, что Вы замечательные родители, которые заинтересованы в успехах ребенка, что Вы хотите узнать, как можно помочь ребенку и как правильно поддерживать его в неудачах и радоваться с ним за его успехи.
Помните, что никто не знает лучше Вашего ребенка, чем Вы, и Ваша помощь в обучении и воспитании просто неоценима!!!!
Уважаемые родители!Вы должны знать, что если Вы пришли сегодня на собрание, это значит, что Вы замечательные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть