Презентация, доклад для родителей Правила организации выполнения учебного д/з

Содержание

СЛЕДУЕТ:Убедить школьника в том, что домашняя учебная работа является важным и необходимым трудом, обязанностью

Слайд 1 Правила организации выполнения учебного домашнего задания

Правила организации   выполнения учебного домашнего задания

Слайд 2СЛЕДУЕТ:
Убедить школьника в том, что домашняя учебная работа является важным и

необходимым трудом, обязанностью
СЛЕДУЕТ:Убедить школьника в том, что домашняя учебная работа является важным и необходимым трудом, обязанностью

Слайд 3
Грамотно организовать и оснастить школьнику место для выполнения домашней учебной работы

в соответствии с требованиями гигиены ученического труда
Грамотно организовать и оснастить школьнику место для выполнения домашней учебной работы в соответствии с требованиями гигиены ученического

Слайд 4
Приобрести необходимые словари, справочники, организовать доступ ребёнка к Интернету

Приобрести необходимые словари, справочники, организовать доступ ребёнка к Интернету

Слайд 5
Организовать режим дня обучающегося таким образом, чтобы на выполнение домашней учебной

работы отводилось необходимое время
Организовать режим дня обучающегося таким образом, чтобы на выполнение домашней учебной работы отводилось необходимое время

Слайд 6
В случае посещения школьником секций, кружков или дополнительных занятий определить промежуток

времени в течение дня, отводимый на выполнение домашнего задания; следить за объёмом ежедневной нагрузки, включающей основное и дополнительное образование
В случае посещения школьником секций, кружков или дополнительных занятий определить промежуток времени в течение дня, отводимый на

Слайд 7
Учить выполнять д/з без посторонней помощи, помогать, направлять, подсказывать, консультировать, но

не решать и не писать вместо ученика
Учить выполнять д/з без посторонней помощи, помогать, направлять, подсказывать, консультировать, но не решать и не писать вместо

Слайд 8
В случае сложной ситуации, связанной с вопросами качества и факта выполнения

домашнего задания (домашняя работа не выполнена по уважительной причине, не найден способ решения задачи и т.д.) обратиться к учителю
В случае сложной ситуации, связанной с вопросами качества и факта выполнения домашнего задания (домашняя работа не выполнена

Слайд 9
Прививать навык самостоятельного выполнения д/з, учить школьника после первичного прочтения выделять

основную мысль задания
Прививать навык самостоятельного выполнения д/з, учить школьника после первичного прочтения выделять основную мысль задания

Слайд 10РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
Ограничивать время для выполнения д/з, например, после 20.00 вся домашняя учебная

работа должна быть прекращена

Подбадривать и поощрять школьника, избегать семейных споров и конфликтов вокруг домашней учебной работы, обращаться в трудных случаях за помощью к учителю

РЕКОМЕНДУЕТСЯ:Ограничивать время для выполнения д/з, например, после 20.00 вся домашняя учебная работа должна быть прекращена Подбадривать и

Слайд 11РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
В тех случаях, когда ученик признаётся в недостаточном усвоении учебного материала

или когда об этом сигнализирует педагог, желательно оказывать посильную помощь ребенку в приготовлении д/з

Не перегружать школьника в выходные, каникулярные и праздничные дни самостоятельно подобранными заданиями для повторения и закрепления учебного материала

РЕКОМЕНДУЕТСЯ:В тех случаях, когда ученик признаётся в недостаточном усвоении учебного материала или когда об этом сигнализирует педагог,

Слайд 12Важнейшая социальная функция семьи – ВОСПИТАНИЕ подрастающего поколения

Важнейшая социальная функция семьи – ВОСПИТАНИЕ подрастающего поколения

Слайд 13Типы семейных взаимоотношений
ДИКТАТ;
ОПЕКА;
«НЕВМЕШАТЕЛЬСТВО»;
СОТРУДНИЧЕСТВО.

Типы семейных взаимоотношенийДИКТАТ;ОПЕКА;«НЕВМЕШАТЕЛЬСТВО»;СОТРУДНИЧЕСТВО.

Слайд 14Правила, которые помогают наладить и поддерживать в семье бесконфликтную дисциплину:
Правила (ограничения,

требования, запреты) обязательно должны быть в жизни каждого ребёнка. Это особенно полезно помнить тем родителям, которые стремятся как можно меньше огорчать детей, избегать конфликтов с ними. В результате они начинают идти на поводу у собственного ребенка. Это попустительский стиль воспитания
Правила, которые помогают наладить и поддерживать в семье бесконфликтную дисциплину:Правила (ограничения, требования, запреты) обязательно должны быть в

Слайд 15
Правил (ограничений, требований, запретов) не должно быть очень много.

Они должны быть гибкими. Это правило предостерегает от другой крайности – воспитание в духе «закручивание гаек». Оба правила, взятые вместе, предполагают особое чувство меры, особую мудрость родителей в разрешении вопросов о «можно», «следует» и «нельзя».
Правил (ограничений, требований, запретов) не должно быть очень много.  Они должны быть гибкими. Это правило предостерегает

Слайд 16
Родительские требования не должны вступать в явные противоречия с важнейшими потребностями

ребёнка. От родителей требуется порой исключительное терпение и терпимость, и даже философский настрой. Это, например, поможет принять подростковую моду, неизвестные ранее словечки, выражения, труднопереносимую музыку, слишком короткие юбки и т.д. Но главное для родителей – оставаться носителями и проводниками более общих ценностей: честности, трудолюбия, благородства, уважения к личности другого.
Родительские требования не должны вступать в явные противоречия с важнейшими потребностями ребёнка. От родителей требуется порой исключительное

Слайд 17
Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть согласованы взрослыми между собой. Это

когда мама говорит одно, папа другое, бабушка третье. В такой ситуации ребёнку невозможно усвоить правила и привыкнуть к дисциплине. Он привыкает добиваться своего. Даже если один родитель не согласен с требованиями другого, лучше в эту минуту промолчать, а потом уже без него обсудить разногласия и прийти к общему мнению.
Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть согласованы взрослыми между собой. Это когда мама говорит одно, папа другое,

Слайд 18
Тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным,

чем повелительным. Любой запрет желаемого для ребёнка труден, а если он произносится сердитым или властным голосом, то становится трудным в двойне
Тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным. Любой запрет желаемого для

Слайд 19
Наказывать ребёнка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое. Другими

словами, лучше наказать, двигаясь в направлении от «+» к «0», чем от «0» к «-». При чём под нулём подразумевается нейтральный, ровный тон ваших взаимоотношений.

Педагог-психолог Семёшина Е.Б.
Наказывать ребёнка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое. Другими словами, лучше наказать, двигаясь в направлении

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть