Презентация, доклад для родителей к Дню открытых дверей Родителям будущих первоклассников

«Ребёнок дошкольного возраста по своим особенностям способен к тому, чтобы начать какой-то новый цикл обучения, недоступный для него до этого. Он способен это обучение проходить по какой-то программе, но вместе с тем саму программу он по

Слайд 1Родителям будущих первоклассников
презентацию подготовила педагог-психолог
Маркина Наталья Викторовна
26.04.2014 г.

Казенное специальное (

коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Нефтеюганская специальная ( коррекционная) начальная общеобразовательная школа VII вида.
Родителям будущих первоклассниковпрезентацию подготовила педагог-психолог Маркина Наталья Викторовна26.04.2014 г.Казенное специальное ( коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с

Слайд 2«Ребёнок дошкольного возраста по своим особенностям способен к тому, чтобы начать

какой-то новый цикл обучения, недоступный для него до этого. Он способен это обучение проходить по какой-то программе, но вместе с тем саму программу он по природе своей, по своим интересам, по уровню своего мышления может усвоить в меру того, в меру чего она является его собственной программой».
Л.С. Выготский.
«Ребёнок дошкольного возраста по своим особенностям способен к тому, чтобы начать какой-то новый цикл обучения, недоступный для

Слайд 3«Готовность к школе».
Обратите, пожалуйста, внимание на то, как ребенок-дошкольник относится к

сверстникам и взрослым. Хорошо, когда мы наблюдаем уважительное отношение к другим людям.
Большое значение имеет и то, что ребенок думает о самом себе, считает ли он свои способности хорошими. Почему это так важно? Потому что то, как ребенок воспринимает самого себя, оказывает заметное влияние на его жизнь:
- на поведение;
-на эмоции ( интересно, приятно ребенку или он опасается чего-то, тревожится);
на то , какие цели ставит ребенок перед собой( научится чему-то: читать, писать и т.д.)
-на ожидания- настроен ребенок на успех или на поражение ( «У меня ничего не получится» и/или «Я все могу!»)
«Готовность к школе».Обратите, пожалуйста, внимание на то, как ребенок-дошкольник относится к сверстникам и взрослым. Хорошо, когда мы

Слайд 4Интеллектуальная готовность
Здесь следует обратить внимание на такие познавательные процессы, как:

ПАМЯТЬ
ВНИМАНИЕ;
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ: пространственные ( слева, справа, выше, ниже, перед, между, за и т.д.)
-временные ( времена года – осень, зима, весна, лето, время суток- день, ночь);
-цвета;
- формы;
МЫШЛЕНИЕ ( обобщение, исключение лишнего, классификации, нахождение закономерностей и т.д.)

Интеллектуальная готовностьЗдесь следует обратить внимание на такие познавательные процессы, как:       ПАМЯТЬ

Слайд 5Зрительно-знаковая память

Зрительно-знаковая память

Слайд 6 Темп умственной работоспособности и устойчивости внимания

Темп умственной работоспособности и устойчивости внимания

Слайд 7Развитие понятийных форм мышления ( пространственные представления- над, под, выше, ниже и

т.д.)
Развитие понятийных форм мышления ( пространственные представления- над, под, выше, ниже и т.д.)

Слайд 8Временные
НОЧЬ
УТРО

ВременныеНОЧЬУТРО

Слайд 9Числовое количество

Числовое количество

Слайд 10Цвета

Цвета

Слайд 11 Формы предметов

Формы предметов

Слайд 12Предпосылки учебных умений
Умение
писать
( тонкая моторика и фонематический слух)

Предпосылки учебных уменийУмение писать( тонкая моторика и фонематический слух)

Слайд 13




Кабинет психолога № 117
( первый этаж),
время работы 9.00-17.10
Запись

по телефону №
Кабинет психолога № 117 ( первый этаж), время работы 9.00-17.10 Запись по телефону №

Слайд 14 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть