Презентация, доклад для психологов на тему:Здоровьесберегающее воспитание обучающихся на основе экологического подхода в арт-терапии

Терапия средой и отношениями со специалистом и группой, ориентация на саморазвитие участников занятий посредством творческой средовой активности, доверие к их внутренним ресурсам и механизмам творческой средовой адаптации.

Слайд 1ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В АРТ-ТЕРАПИИ И АРТ-ПЕДАГОГИКЕ
Создатель

Дмитриева Лариса Александровна педагог-психолог
г. Санкт-Петербург школа-интернат №6 Красногвардейского района.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В АРТ-ТЕРАПИИ И АРТ-ПЕДАГОГИКЕСоздатель Дмитриева Лариса Александровна педагог-психологг. Санкт-Петербург школа-интернат

Слайд 2Терапия средой и отношениями со специалистом и группой, ориентация на саморазвитие

участников занятий посредством творческой средовой активности, доверие к их внутренним ресурсам и механизмам творческой средовой адаптации.
Терапия средой и отношениями со специалистом и группой, ориентация на саморазвитие участников занятий посредством творческой средовой активности,

Слайд 3 Взаимодействие со средой на основе художественно-творческой деятельности.

В процессе персонализации среды происходит опредмечивание («материализация») в пространстве человеком своей индивидуальности
Взаимодействие со средой на основе художественно-творческой деятельности.

Слайд 4У участников занятий формируется склонность к взаимодействию с природными объектами и

средами на основе художественно-творческой деятельности: эстетически окрашенное созерцание (любование) выбранными объектами и природной средой, и затем создание собственной средовой творческой продукции.
У участников занятий формируется склонность к взаимодействию с природными объектами и средами на основе художественно-творческой деятельности: эстетически

Слайд 5 Использование природных зон-садов и парков для средовой и

экологической арт-терапии
Использование природных зон-садов и парков для средовой и

Слайд 7Работы «Дом моей мечты» - дипломанты II Всероссийского фестиваля «Дом семьи

– Россия!», проходившего 4 и 5 ноября 2011 года в Санкт-Петербурге. Созданные арт-объекты привлекают внимание и визуально взаимодействуют со зрителем. Спонтанность, импульсивность, креативность, необычность, свобода являются их основой. Они призваны вызывать различные эмоциональные реакции зрителя, заставлять его задуматься, под новым углом взглянуть на что-то обыденное.
Работы «Дом моей мечты» - дипломанты II Всероссийского фестиваля  «Дом семьи – Россия!», проходившего 4 и

Слайд 8 Личностно-ориентированный характер арт-терапевтических и арт- педагогических воздействий предполагает работу в

направлении изменения и развития значимых отношений с природой, а также самоотношения.
Личностно-ориентированный характер арт-терапевтических и арт- педагогических воздействий предполагает работу в направлении изменения и развития значимых отношений

Слайд 9Художественно-творческая деятельность выступает ведущим видом деятельности, на основе которого реализуются и

развиваются и корректируются отношения участников занятий к природе, семье и к самим себе.
Художественно-творческая деятельность выступает ведущим видом деятельности, на основе которого реализуются и развиваются и корректируются отношения участников занятий

Слайд 10Использование в работе природного материала

Использование в работе природного материала

Слайд 12Пластилиновые картины

Пластилиновые картины

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть