Презентация, доклад для педсовета на тему Использование современных педагогических технологий в обучении школьника в 1-4 классах с учётом требований ФГОС

Содержание

Образовательная технология - это процессная система совместной деятельности учителя и учащихся.

Слайд 1Использование современных педагогических технологий в обучении школьника в 1-4 классах с

учётом требований ФГОС


Учитель начальных классов
Бауэр И.Е.

Использование современных педагогических технологий в обучении школьника в 1-4 классах с учётом требований ФГОС

Слайд 2Образовательная технология -
это процессная система совместной деятельности учителя и учащихся.

Образовательная технология - это процессная система совместной деятельности учителя и учащихся.

Слайд 3 Ведущее место принадлежит методу проектов.
Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить

в реальной практической деятельности.


Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.

Ведущее место принадлежит методу проектов. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.Внутренний результат

Слайд 4Виды проектов:
Исследовательский проект по структуре напоминает подлинно научное исследование.

Информационный проект направлен

на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории.

Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов.

Ролевой проект. Участвуя в нем, дети берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т.п. Результат проекта остается открытым до самого окончания.
Виды проектов:Исследовательский проект по структуре напоминает подлинно научное исследование.Информационный проект направлен на сбор информации о каком-то объекте,

Слайд 5Одним из важных этапов осуществления учебного проекта является презентация. Выбор формы

презентации проекта – задача не менее, а то и более сложная, чем выбор формы продукта проектной деятельности.
Одним из важных этапов осуществления учебного проекта является презентация. Выбор формы презентации проекта – задача не менее,

Слайд 7Информационно-коммуникационные технологии
Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд

с такими качествами, как умение читать и писать. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности.

Применение ИКТ на уроках усиливает:
- положительную мотивацию обучения;
- активизирует познавательную деятельность обучающихся.

Информационно-коммуникационные технологииВладение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами, как умение читать

Слайд 8Использование ИКТ позволяет проводить уроки:
на высоком эстетическом и эмоциональном

уровне ( анимация, музыка)

обеспечивает наглядность;

привлекает большое количество дидактического материала;

повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5 – 2 раза;

обеспечивает высокую степень дифференциации обучения.

расширяет возможность самостоятельной деятельности;

формирует навык исследовательской деятельности;

обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам;

способствует повышению качества образования.

Использование ИКТ позволяет проводить уроки: на высоком эстетическом и эмоциональном уровне ( анимация, музыка) обеспечивает наглядность; привлекает

Слайд 9
электронные ресурсы учебного назначения
мультимедийные курсы
презентации к урокам
логические игры


тестовые оболочки

ресурсы Интернет

электронные энциклопедии

электронные ресурсы учебного назначения мультимедийные курсы презентации к урокам логические игры тестовые оболочки ресурсы Интернет электронные

Слайд 10Игра «Подбираем пословицу к тексту»
Цель: развитие мышления.
Описание. Педагог читает текст и просит детей

выбрать из трёх предложенных пословиц одну, выражающую главную мысль текста.

Волк видит - коза пасётся на каменной горе, и нельзя ему к ней подобраться; он ей и говорит:
- Пошла бы ты вниз: тут и место поровнее, и трава тебе для корма много слаще.
А коза и говорит:
- Не за тем ты, волк, меня вниз зовёшь, - ты не об моём, а о своём корме хлопочешь.
(Л. Толстой.)
Пословицы.
1. Не всё ненастье, проглянет и красно солнышко.
2. На языке мёд, а под языком лёд.   +
3. Семь раз примерь, один раз отрежь.
Игра «Подбираем пословицу к тексту»Цель: развитие мышления.Описание. Педагог читает текст и просит детей выбрать из трёх предложенных пословиц одну,

Слайд 11Логические загадки и задачи на смекалку для первоклассников. Цель: развитие мышления детей младшего

школьного возраста, смекалки, находчивости. 

Меня зовут Оля. У моего брата только одна сестра. Как зовут сестру моего брата?



Логические загадки и задачи на смекалку для первоклассников. Цель: развитие мышления детей младшего школьного возраста, смекалки, находчивости. Меня зовут

Слайд 12Саша и Коля увидели в небе два летящих самолета. Сколько самолетов

увидел каждый мальчик?
Саша и Коля увидели в небе два летящих самолета. Сколько самолетов увидел каждый мальчик?

Слайд 15«Учитель живёт до тех пор, пока учится;
как только он перестаёт учиться,

в нём умирает учитель.»
К.Д. Ушинский

Спасибо за внимание!

«Учитель живёт до тех пор, пока учится;как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель.»К.Д. УшинскийСпасибо за

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть