Презентация, доклад для классных руководителейВред от сотового

Содержание

Какие же доводы существуют в пользу версии о вредном воздействии телефонов на здоровье человека? Любопытно мнение группы ученых из Великобритании и скандинавских стран, которая выявляла риски от пользования мобильником под руководством финки Анны Лакола. Она, кстати,

Слайд 1
Вред здоровью человека
от сотового телефона

Вред здоровью человека от сотового телефона

Слайд 2Какие же доводы существуют в пользу версии о вредном воздействии телефонов

на здоровье человека?
Любопытно мнение группы ученых из Великобритании и скандинавских стран, которая выявляла риски от пользования мобильником под руководством финки Анны Лакола. Она, кстати, является одним из ведущих исследователей в мире в сфере защиты от облучения. Ученые подвергли обследованию полторы тысячи человек с заболеванием рака мозга. Также были проверены 3,5 тысячи здоровых людей, причем каждый десятый из них пользовался сотовым более 10 лет. Исследователи пришли к выводу: разговаривать по мобильному телефону следует не более двух раз в день. В ином случае есть риск заработать через пять-десять лет опухоль головного мозга.

Какие же доводы существуют в пользу версии о вредном воздействии телефонов на здоровье человека? Любопытно мнение группы

Слайд 3К моменту создания первых сотовых телефонов мощности электромагнитного излучения, допустимые для

человека, были уже хорошо изучены и занесены в американский (1992), европейский (1995) и австралийский (1998) стандарты. Госкомсанэпиднадзор России разработал такие нормативы в 1995 г., а в 1998 г. Свои рекомендации дала Международная комиссия по защите от неионизирующего излучения (ICNIRP).

К моменту создания первых сотовых телефонов мощности электромагнитного излучения, допустимые для человека, были уже хорошо изучены и

Слайд 4 Дело в том, что даже смертельные уровни радиоизлучения человеком

практически не ощущаются.
Что же говорить о малых дозах, характеризующихся нетепловым воздействием на организм.
Дело в том, что даже смертельные уровни радиоизлучения человеком практически не ощущаются.   Что

Слайд 5 Воздействие сотовых телефонов исследовалось на моделях человека, которые имитировали

строение его скелета и мягких тканей, тепло и электрофизические параметры (теплоемкость и электропроводность, диэлектрическую проницаемость и др.).
На математических моделях изучалось воздействие целиком на тело и на отдельные органы, кровь и даже клетки.

Воздействие сотовых телефонов исследовалось на моделях человека, которые имитировали строение его скелета и мягких тканей,

Слайд 6Выяснилось, что радиоизлучение способно изменять структуру белка у червя и вызывать

сбои в работе сердца лягушки;
Временно и незначительно повышать артериальное давление у человека, а также вызывать у него ощущения головокружения и сонливости;
Ухудшать память у крыс, но в то же время улучшать интеллектуальные способности у человека.
В общем, результаты часто были противоречивы. Ощутимого влияния на организм обнаружить не удалось, но не удалось доказать и обратное.

Выяснилось, что радиоизлучение способно изменять структуру белка у червя и вызывать сбои в работе сердца лягушки; Временно

Слайд 7 Сотовый телефон в руках подростка.
Сегодня многие школьники практически не расстаются с

мобильными телефонами.
Они носят их на шее, на поясе, постоянно разговаривают. Причем часто звонок можно услышать и на уроке, что очень мешает его ведению, отвлекая всех.
Во время урока у некоторых ребят появляется желание «незаметно» для учителя посылать SMS-сообщения.
Иногда даже приходится собирать надоедливые «мобильники» и складывать их на учительском столе.

Сотовый телефон в руках подростка. Сегодня многие школьники практически не расстаются с мобильными телефонами. Они носят

Слайд 8К сожалению, некоторые ребята забывают о правилах хорошего тона.
Эта проблема

легко решается: на уроке телефоны должны быть отключены. Популярность телефонов среди школьников понятна, ведь им очень хочется общаться со своими друзьями. Жизнь становится намного интересней, если можно с кем-то поделиться своими эмоциями, впечатлениями.
Более того, и родители, тоже заинтересованы в том, чтобы у ребенка был телефон: ведь всегда можно узнать, всё ли в порядке, что-то сообщить.

К сожалению, некоторые ребята забывают о правилах хорошего тона. Эта проблема легко решается: на уроке телефоны должны

Слайд 9Анкета
(да ; нет)
ФИО ученика
1. Имеется ли у вас мобильный

телефон?

2. Есть ли выход в интернет в вашем телефоне?

3. Если да, то сколько времени за сутки вы находитесь в сети интернета (в часах)?

4. Сколько примерно времени (в минутах) у вас уходит на один телефонный разговор?

5. Сколько примерно времени (в минутах) в сутки вы общаетесь по телефону?

6. Бывают ли такие случаи, когда вы общаетесь ночью в сети интернет?

7. Если да, то часто ли бывают такие ситуации?

8. Подчеркните те нарушения здоровья, которые вас беспокоят: бессонница ночью, сонливость днем, головные боли, боли в сердце, понижение зрения, частая утомляемость.

9. Как вы оцениваете свое самочувствие по пятибалльной шкале? (0 – очень плохо, 1 – плохо, 2 – 3 – удовлетворительно, 4 – хорошо, 5 – отлично).


Анкета (да ; нет)ФИО ученика1. Имеется ли у вас мобильный телефон?2. Есть ли выход в интернет в

Слайд 10 Тест для определения телефонной зависимости
Нужно поставить каждому ответу оценку от

1 до 5 баллов, где 1 - "совершенно мне не подходит", а 5 - "идеально меня описывает".


1. Вы раздражаетесь, когда не видите свой мобильник.
2. Вы нервничаете, когда батарейка мобильника почти разряжена.
3. Вы пытались отказаться от частого использования мобильника.
4. Вы не можете отключить мобильник даже на лекции или на встрече.
5. Вы хотите, чтобы у вашего мобильника был самый модный дизайн и украшения.
6. Вы не помните на память ни одного телефонного номера, полагаясь на телефонную книгу мобильника.
7. Вы делаете телефонные звонки, даже когда в этом нет действительной необходимости.
8. Вы часто проверяете мобильник - не пропустили ли вы звонок или SMS.
9. Вы используете мобильник даже тогда, когда у вас дома есть обычный телефон.
10. Вы немедленно отвечаете на сообщение во время встречи в классе.

 
Тест для определения телефонной зависимости Нужно поставить каждому ответу оценку от 1 до 5 баллов, где

Слайд 11Интерпретация
Больше 30 баллов - зависимость,
20-29 баллов - проявите осторожность,
меньше

20 баллов - все в порядке.

ИнтерпретацияБольше 30 баллов - зависимость, 20-29 баллов - проявите осторожность, меньше 20 баллов - все в порядке.

Слайд 12 Мало кто из родителей и школьников задумывается о том, что

сотовый телефон может представлять угрозу для здоровья.
А ведь в прессе часто можно встретить статьи, предупреждающие об опасностях, исходящих от «мобильника». Журналисты беседовали на эту тему со многими специалистами.

Мало кто из родителей и школьников задумывается о том, что сотовый телефон может представлять угрозу для

Слайд 13По словам ученых Российского центра электромагнитной безопасности, последствия до конца не

ясны, но точно известно, что электромагнитные излучения влияют на головной мозг по нарастающей.
Поэтому сотовым телефоном нельзя пользоваться больным эпилепсией и предрасположенным к этой болезни- излучение сотовой трубки может спровоцировать эпилептический припадок. Детям и подросткам до 16 лет специалисты рекомендуют телефон в руки не давать!

По словам ученых Российского центра электромагнитной безопасности, последствия до конца не ясны, но точно известно, что электромагнитные

Слайд 14 Было выявлено, что действительно
мобильные телефоны
отрицательно влияют как на

работоспособность,
так и общее самочувствие учащихся.
Было выявлено, что действительно мобильные телефоны отрицательно влияют как на работоспособность, так и общее самочувствие учащихся.

Слайд 15Правила и рекомендации по использованию мобильного телефона

Правила и рекомендации по использованию мобильного телефона

Слайд 16Не подносить телефон к голове сразу же
после нажатия кнопки начала


набора номера.
В этот момент электромагнитное
излучение в несколько раз больше,
чем во время разговора

Не подносить телефон к голове сразу же после нажатия кнопки начала набора номера. В этот момент электромагнитное

Слайд 17
Держать телефон в сумке, поскольку на расстоянии 30-40 см

воздействие ЭМП значительно меньше.

Держать телефон в сумке, поскольку на расстоянии 30-40 см воздействие ЭМП значительно меньше.

Слайд 18Использовать мобильные телефоны с гарнитурами

Использовать мобильные телефоны с гарнитурами

Слайд 19
Носить мобильные телефоны как показано на рисунке
не рекомендуется.

Носить мобильные телефоны как показано на рисунке не рекомендуется.

Слайд 20Ограничить продолжительность одного звонка до 1 минуты.

Ограничить продолжительность одного звонка до 1 минуты.

Слайд 21Вывод:
1. Сотовые телефоны необходимы в повседневной жизни.
2. Сотовые телефоны оказывают негативное

воздействие на здоровье человека.
3. Необходимо знать правила пользования сотовым телефоном и не пренебрегать ими, чтобы уберечь свой организм от вредного воздействия.

Вывод:1. Сотовые телефоны необходимы в повседневной жизни.2. Сотовые телефоны оказывают негативное воздействие на здоровье человека.3. Необходимо знать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть