Презентация, доклад для классного руководителя на тему Критериальное оценивание

Содержание

Это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с чётко определёнными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам образовательного процесса критериям, соответствующими целям и содержанию образования, способствующим формированию ключевых компетентностей учащихся.Критериальное оценивание

Слайд 1Критериальное оценивание
От урока «в развивающем обучении» к «уроку в современной

школе»
Критериальное оценивание От урока «в развивающем обучении» к «уроку в современной школе»

Слайд 2Это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с чётко определёнными,

коллективно выработанными, заранее известными всем участникам образовательного процесса критериям, соответствующими целям и содержанию образования, способствующим формированию ключевых компетентностей учащихся.

Критериальное оценивание

Это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с чётко определёнными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам

Слайд 3Ученик становится настоящим субъектом обучения
Снижается школьная тревожность ученика
Учащиеся учатся с удовольствием,

нет стрессов и переутомления

Критериальное оценивание сохраняет здоровье учеников

Ученик становится настоящим субъектом обученияСнижается школьная тревожность ученикаУчащиеся учатся с удовольствием, нет стрессов и переутомленияКритериальное оценивание сохраняет

Слайд 4Оцениваться с помощью отметки может только работа учащегося, а не его

личность
Работа учащегося не сравнивается с работой другого ученика, а сравнивается с эталоном
Эталон известен учащимся заранее
Учащийся может сам определить свой уровень достижения и определить свою отметку
Оценивать можно только то, чему учат, поэтому критерий оценивания – конкретное выражение учебных целей.

КСО подразумевает ряд принципиальных установок для учителя

Оцениваться с помощью отметки может только работа учащегося, а не его личностьРабота учащегося не сравнивается с работой

Слайд 5
Эта система оценивания не предусматривает соперничества между учащимися или проведения их

рейтинга.
Оценивание учащихся осуществляется по заранее определённым критериям.

Критериальная система оценивания

Эта система оценивания не предусматривает соперничества между учащимися или проведения их рейтинга.Оценивание учащихся осуществляется по заранее определённым

Слайд 6Правила критериального оценивания предусматриют четыре критерия для оценивания .
1. критерий А

использование знаний
2.критерий В воспроизведение знаний
3. критерий С интеграция знаний с ранее полученными
4.Критерий D социальные навыки и личная вовлечённость ученика в процесс обучения.

Критериальная система оценивания

Правила критериального оценивания предусматриют четыре критерия для оценивания .1. критерий А использование знаний2.критерий В воспроизведение знаний3. критерий

Слайд 7Создание единой политики оценивания в школе
Создание нормативно-правовой базы
Подготовка учителей и родителей

к новой системе оценивания
Определение процедур оценивания
Разработка технологии проведения урока с использованием критериального оценивания.

Мероприятия по внедрению критериального оценивания в процесс обучения.

Создание единой политики оценивания в школеСоздание нормативно-правовой базыПодготовка учителей и родителей к новой системе оцениванияОпределение процедур оцениванияРазработка

Слайд 8Инструменты качественного оценивания
портфолио
дневники
планирования
листы самооценивания
критериальные рубрики

Инструменты качественного оцениванияпортфолиодневникипланированиялисты самооцениваниякритериальные рубрики

Слайд 9Критериальное оценивание
Способствует росту мотивации к обучению
Воспитывает ответственность за результат
Способствует объективности оценивания
Делает

оценивание более понятным

Повышается
качество знаний

Критериальное оцениваниеСпособствует росту мотивации к обучениюВоспитывает ответственность за результатСпособствует объективности оцениванияДелает оценивание более понятнымПовышаетсякачество знаний

Слайд 10Изменится характер контроля и оценки при критериальном оценивании
Постепенная передача контроля и

оценки от учителя к ученику

Переход от контроля по результату к контролю за процессом учебной деятельности

Изменится характер контроля и оценки при критериальном оцениванииПостепенная передача контроля и оценки от учителя к ученикуПереход от

Слайд 13Стимулирование ответственности учащихся за образовательные процессы
Определение границ знания-незнания
Определение направления коррекционной работы
Оценивание

личной динамики учащихся
Мотивирование учащихся к обучению
Формирование действий контроля и оценки

Функции отметки при критериальном оценивании

Стимулирование ответственности учащихся за образовательные процессыОпределение границ знания-незнанияОпределение направления коррекционной работыОценивание личной динамики учащихсяМотивирование учащихся к обучениюФормирование

Слайд 14Достижение полной ответственности обучаемого за процесс и результат непрерывного самообразования
Перспективная цель

критериального оценивания
Достижение полной ответственности обучаемого за процесс и результат непрерывного самообразованияПерспективная цель критериального оценивания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть