Презентация, доклад для классного часа Права ребенка

Содержание

ПРАВА РЕБЕНКА (Rights of children) – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.

Слайд 1Классный час
Тема:
Права ребенка – мои права


Классный час, посвящённый правам детей.

Классный часТема: Права ребенка – мои праваКлассный час, посвящённый правам детей.

Слайд 3ПРАВА РЕБЕНКА (Rights of children) – это те права и свободы,

которыми должен обладать каждый ребенок вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
ПРАВА РЕБЕНКА (Rights of children) – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок вне

Слайд 4Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста…

Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста…

Слайд 5Конвенция о правах ребенка была принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от

20 ноября 1989 года вступила в силу 2 сентября 1990 г.
Конвенция о правах ребенка была принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года вступила в

Слайд 8Основные положения Конвенции. Согласно Конвенции, основным принципом защиты прав детей является

признание приоритета интересов детей. Особенно выделяется требование особой заботы общества о социально уязвимых группах детей: сиротах, инвалидах и т.п.
Основные положения Конвенции. Согласно Конвенции, основным принципом защиты прав детей является признание приоритета интересов детей. Особенно выделяется

Слайд 9В соответствии с этими принципами:

В соответствии с этими принципами:

Слайд 101. Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие.

1. Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие.

Слайд 11Дети имеют право расти и развиваться физически и духовно здоровыми, нормальным

путем, в условиях свободы и сохранения достоинства
Дети имеют право расти и развиваться физически и духовно здоровыми, нормальным путем, в условиях свободы и сохранения

Слайд 122. Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя

и семейные связи.
2. Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи.

Слайд 133. Ребенок имеет право на свободу личности, свободу мысли, совести и

религии. Это право включает в себя свободу выражать свое мнение в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
3. Ребенок имеет право на свободу личности, свободу мысли, совести и религии. Это право включает в себя

Слайд 144. Ребенок имеет право на защиту от всех форм физического или

психологического насилия, эксплуатации, оскорбления, небрежного или грубого обращения как со стороны родителей, так и законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке.
4. Ребенок имеет право на защиту от всех форм физического или психологического насилия, эксплуатации, оскорбления, небрежного или

Слайд 155. Ребенок, лишенный своего семейного окружения, имеет право на особую защиту

и помощь, предоставляемые государством.
5. Ребенок, лишенный своего семейного окружения, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством.

Слайд 16
Дети имеют право на особую свободу и защиту, на хорошее питание,

жилище и медицинское обслуживание.
Дети имеют право на любовь, понимание прежде всего со стороны родителей и семьи, но при их отсутствии со стороны правительства.
Дети имеют право на особую свободу и защиту, на хорошее питание, жилище и медицинское обслуживание.Дети имеют право

Слайд 176. Ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического,

умственного, духовного, нравственного и социального развития. Неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества.
6. Ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития.

Слайд 187. Ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное

страхование.

МУЗ «Юрьевецкая ЦРБ»

7. Ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное страхование.МУЗ «Юрьевецкая ЦРБ»

Слайд 198. Ребенок имеет право на образование, которое должно быть направлено на

развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме.
8. Ребенок имеет право на образование, которое должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и

Слайд 20Детей должны научить жить в мире и дружбе со всеми людьми,

проявлять внимание и терпимость. Они должны воспитываться в сознании, что их энергия и способности должны посвящаться служению на пользу людей
Детей должны научить жить в мире и дружбе со всеми людьми, проявлять внимание и терпимость. Они должны

Слайд 2110. Ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в

играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.
10. Ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его

Слайд 22Признавая ребенка самостоятельным субъектом права, Конвенция ставит перед государствами задачу подготовки

ребенка к самостоятельной жизни в обществе, воспитания его в «духе мира, достоинства, терпимости, свободы равенства и солидарности».
Признавая ребенка самостоятельным субъектом права, Конвенция ставит перед государствами задачу подготовки ребенка к самостоятельной жизни в обществе,

Слайд 23Ежегодно более 10 миллионов детей умирают, хотя в большинстве случаев их

можно было бы спасти; 100 миллионов детей (из них 60% – девочки) все еще не имеют возможности посещать школу; 150 миллионов детей страдают от недоедания; вирус СПИДа среди детей распространяется с катастрофической быстротой. Все еще распространены нищета и дискриминация; социальные службы не получают достаточного финансирования. Миллионы детей по-прежнему страдают от эксплуатации их труда, детской работорговли и других форм злоупотреблений, эксплуатации и насилия. Для успешного решения этих проблем на Генеральной сессии принята Ассамблеи ООН в мае 2002 года была декларация Мир, пригодный для жизни детей, где определены основные принципы дальнейшего развития системы защиты прав детей во всем мире, а также план действий по ее реализации.
Ежегодно более 10 миллионов детей умирают, хотя в большинстве случаев их можно было бы спасти; 100 миллионов

Слайд 24Основные положения декларации можно условно разделить на три группы: – создание

наиболее благоприятных условий на начальном этапе жизни для всех детей (сюда входят проблемы детской смертности, питания, медицинской помощи, развитие системы социальных услуг и т.п.). Особое внимание отводится проблеме ВИЧ-инфицированных детей и профилактике распространения этого вируса среди детей и молодежи; – обеспечение качественного базового образования для всех детей; – предоставление всем детям, особенно подросткам, возможностей для деятельного участия в жизни их общин (возможности активного участия в жизни общества детей-инвалидов, создание в государствах систем и программ, позволяющих им получать образование, профессию, посещать общественные места, участвовать в культурной и социальной жизни общества).
Основные положения декларации можно условно разделить на три группы:  – создание наиболее благоприятных условий на начальном

Слайд 25Подводя итоги, можно отметить, что, в начале 21 века Конвенция о

правах ребенка является основополагающим международным документом, регулирующим права детей в современном мире. Что касается встреч на международном уровне – то помимо практической оценки реализации положений Конвенции в тех или иных странах и выработки плана дальнейших действий с учетом актуальных проблем современного общества, они выполняют еще одну важную задачу – акцентируют внимание международного сообщества на проблемах защиты прав детей.
Подводя итоги, можно отметить, что, в начале 21 века Конвенция о правах ребенка является основополагающим международным документом,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть