Слайд 2Кто знает,
какой сегодня день?
Слайд 3Сегодня 17 мая –
Международный день
детского Телефона доверия
Слайд 4
Тема классного часа:
СКАЖИ
ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ
«ДА!»
Слайд 5Что вы знаете
о телефоне доверия?
Слайд 6 Первый телефон доверия появился в 1953 году, как помощь
людям в кризисном состоянии. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, – все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.
Слайд 7 Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку
ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).
Слайд 8 Отличительная черта уверенного в себе человека - способность
обратиться за помощью в трудной ситуации. Но даже для тех, кто не совсем в себе уверен, есть выход -анонимная помощь на Телефоне доверия. Эта помощь в настоящее время очень популярна во всем мире. Начиная с 10 - 11 лет, ученики звонят на телефон и советуются, как лучше поступить в какой-либо ситуации. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно бывает принять быстро.
Слайд 9 На телефонах доверия работают специально обученные специалисты -
психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки - туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
Слайд 10 Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности,
получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
Слайд 11Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть
понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
Слайд 12 Телефон доверия открыт для каждого человека. Не
важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.
Слайд 13 Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не
хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.
Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.
Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию.
Слайд 14Телефон доверия службы
экстренной психологической
помощи
8(3466)45-36-36