Презентация, доклад для классного часа Деловой этикет

Содержание

Этикет - слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе.- большая и важная часть общечеловеческой культуры.

Слайд 1деловой этикет

деловой  этикет

Слайд 2Этикет
- слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся

правила учтивости и вежливости, принятые в обществе.

- большая и важная часть общечеловеческой культуры.
Этикет - слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в

Слайд 3
Слово этикет впервые было употреблено в современном его значении на приеме

при дворе короля Франции Людовика 14 (1638-1715), когда гостям были розданы карточки(этикетки) с изложением того, как они должны держаться.

ИЗ ИСТОРИИ ЭТИКЕТА

Слово этикет впервые было употреблено в современном его значении на приеме при дворе короля Франции Людовика 14

Слайд 4 Воинский этикет
Дипломатический этикет
Церковный(православный) этикет
Придворный этикет
Служебный(деловой) этикет

Сетикет

Виды этикета:

Воинский этикет Дипломатический этикет Церковный(православный) этикет Придворный этикет Служебный(деловой) этикет СетикетВиды этикета:

Слайд 5Воинский этикет
- это свод общепринятых
правил в армии, норм
Поведения военнослужащих во всех

сферах их деятельности.


Воинский этикет- это свод общепринятыхправил в армии, нормПоведения военнослужащих во всех сферах их деятельности.

Слайд 6Дипломатический этикет
- это правила поведения дипломатов и других официальных лиц

при контактах с друг другом на различных дипломатических приемах, визитах, переговорах.
Дипломатический этикет - это правила поведения дипломатов и других официальных лиц при контактах с друг другом на

Слайд 7Большое значение в дипломатической практике имеют принцип старшинства.
Основное понятие дипломатического этикета

-взаимность

Большое значение в дипломатической практике имеют принцип старшинства.Основное понятие дипломатического этикета -взаимность

Слайд 8 Церковный этикет
- составляет основное содержание

религиозной жизни верующего человека

Церковный этикет  - составляет основное содержание религиозной жизни верующего человека

Слайд 9 Придворный этикет
- порядок и формы обхождения,

установленные при дворах монархов

Придворный этикет  - порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов

Слайд 10Сетикет
- это правила, которых должны придерживаться пользователи глобальной сети

Интернет. (электронный этикет)
Сетикет  - это правила, которых должны придерживаться пользователи глобальной сети Интернет. (электронный этикет)

Слайд 11
– это установленный порядок поведения в сфере контактов.
Основная функция:
-

формирование правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.

Деловой этикет

– это установленный порядок поведения в сфере контактов.Основная функция:  - формирование правил поведения в обществе, которые

Слайд 12– совокупность требований, норм поведения предпринимателя.
– позволяет рассматривать и оценивать деловые

отношения предпринимателей, личное поведение.

Деловая этика:

– совокупность требований, норм поведения предпринимателя.– позволяет рассматривать и оценивать деловые отношения предпринимателей, личное поведение.Деловая этика:

Слайд 13. Деловой этикет богаче по своему содержанию, поскольку относится к данной

категории как особенное к общему. Деловой этикет — важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя.
. Деловой этикет богаче по своему содержанию, поскольку относится к данной категории как особенное к общему. Деловой

Слайд 14Знание делового этикета — основа предпринимательского успеха.
Речь идет о нормах поведения

предпринимателя, о требованиях, предъявляемых культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику.
Знание делового этикета — основа предпринимательского успеха.Речь идет о нормах поведения предпринимателя, о требованиях, предъявляемых культурным обществом

Слайд 15• Для приветствия пользуйтесь невербальными жестами: поклоном, кивком, взмахом руки и

т.п. И лучше сказать, например: «Здравствуйте, Иван Александрович!», тепло улыбнуться ему и остановиться на несколько секунд.

Правила этикета:

Такое приветствие подчеркивает ваши добрые чувства к этому человеку, он поймет, вы цените его.

• Для приветствия пользуйтесь невербальными жестами: поклоном, кивком, взмахом руки и т.п. И лучше сказать, например: «Здравствуйте,

Слайд 16В речевом этикете деловых людей большое значение имеют к о м

п л и м е н ты— приятные слова, выражающие одобрение, положительную оценку ума делового партнера.

Не напрасно героиня популярного когда-то фильма "Старшая сестра" говорила, что ласковое слово и кошке приятно.

В речевом этикете деловых людей большое значение имеют к о м п л и м е н

Слайд 17Клиент — самый дорогой и желанный человек в вашем офисе (магазине,

предприятии).

Деловой этикет требует особого поведения в общей с к л и е н т а м и в каждом виде услуг, оказываемых клиентам.

Самый главный принцип:

Клиент — самый дорогой и желанный человек в вашем офисе (магазине, предприятии). Деловой этикет требует особого поведения

Слайд 18Важно:
-Элегантность делового человека определяют рубашка, галстук и ботинки, а не количество

костюмов, которые он привез с собой.

Соблюдать определенные правила в отношении одежды и внешнего вида:

Костюм должен быть к месту и ко времени:


Важно:-Элегантность делового человека определяют рубашка, галстук и ботинки, а не количество костюмов, которые он привез с собой.Соблюдать

Слайд 19Если переговоры с партнерами назначены на вечер…
..костюм должен быть
темным, рубашка


обязательно свежей, глаженой, галстук
— не кричащим, ботинки — вычищенными.
Если переговоры с партнерами назначены на вечер…..костюм должен быть темным, рубашка – обязательно свежей, глаженой, галстук —

Слайд 20Если переговоры с партнерами назначены на дневное время…
...подойдет светлый костюм. Брюки

и пиджак могут быть различных цветов.
Если переговоры с партнерами назначены на дневное время…...подойдет светлый костюм. Брюки и пиджак могут быть различных цветов.

Слайд 21Необходимо помнить, что в Деловых отношениях мелочей нет.
Одежда, поведение предпринимателя, менеджера

— это его визитная карточка. Источниками информации служит поведение бизнесмена в пути к месту деловой встречи, поведение в гостинице, во время самой встречи. Помните, вас всюду окружают люди, которые с той или иной степенью пристрастности изучают вас.
Необходимо помнить, что в Деловых отношениях мелочей нет.Одежда, поведение предпринимателя, менеджера — это его визитная карточка. Источниками

Слайд 22Нарушениями служебного этикета являются:

Критика сотрудника в присутствии его подчиненных
Грубость, высокомерие,

пренебрежение к людям

Обман, предоставление недостоверной информации

Присвоение себе чужих успехов

Нарушениями служебного этикета являются:Критика сотрудника в присутствии его подчиненных Грубость, высокомерие, пренебрежение к людямОбман, предоставление недостоверной информацииПрисвоение

Слайд 23Любой руководитель достигнет высокого уровня исполнительской деятельности, если он сумеет убедить

партнера не силовым давлением, а знанием психологии.
Если вы терпеливо и внимательно выслушиваете партнера, обратившегося к вам, то вы удовлетворяете потребность человека в самовыражении.
Любой руководитель достигнет высокого уровня исполнительской деятельности, если он сумеет убедить партнера не силовым давлением, а знанием

Слайд 24Вывод :
на основе материала, изложенного в данной презентации ,я выявила основные

правила поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.
надеюсь, что данная информация поможет и вам.
Вывод :на основе материала, изложенного в данной презентации ,я выявила основные правила поведения в обществе, которые способствуют

Слайд 25Спасибо
за внимание!

Спасибо за  внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть