Презентация, доклад для беседы с родителями Как правильно готовить уроки

Прочность знаний зависит от того, насколько вдумчиво и планомерно занимается школьник в течение года.

Слайд 1Как правильно готовить уроки

Как правильно готовить уроки

Слайд 2Прочность знаний зависит от того, насколько вдумчиво и планомерно занимается школьник

в течение года.
Прочность знаний зависит от того, насколько вдумчиво и планомерно занимается школьник в течение года.

Слайд 3 Старшеклассники обычно жалуются, что просто физически не успевают выучить

все уроки. Однако чаще всего нагрузка ими же самими неравномерно распределена по дням недели. Всегда что-то можно сделать заранее. А они, как правило, оставляют выполнение всех домашних заданий на последний момент.

Старшеклассники обычно жалуются, что просто физически не успевают выучить все уроки. Однако чаще всего нагрузка

Слайд 4 Ночные бдения за уроками – вещь малоэффективная. Помимо того

что сокращается время сна, после поздних занятий труднее заснуть. В результате и возникает эффект перегрузки. А если делать только то, на что хватает сил или желания, то «пробелы» в знаниях нарастут подобно снежному кому.
Ночные бдения за уроками – вещь малоэффективная. Помимо того что сокращается время сна, после поздних

Слайд 5 Очень важно, чтобы дети систематически работали как в школе, так

и дома.
Время от времени надо беседовать с учителями о том, как ребенок усваивает материал, выяснять, в чем ему нужно помочь дома.
Очень важно, чтобы дети систематически работали как в школе, так и дома.  Время от времени

Слайд 6 Есть несколько «золотых» правил, которые помогают эффективно использовать время на

приготовление уроков.
Не садиться за уроки сразу после прихода из школы. После обеда нужно час-полтора отдохнуть и только тогда приступать к занятиям.
Нельзя первым выполнять самое сложное задание. На трудное уходит порой очень много времени, что-то не удается, ребенок ощущает неуспех, у него пропадает желание работать дальше. Стоит начинать с самого любимого, с того, что точно получится. Однако к самым трудным урокам лучше приступать на свежую голову. Так что не оставляйте «проблемные вопросы» напоследок.

Есть несколько «золотых» правил, которые помогают эффективно использовать время на приготовление уроков. Не садиться за уроки

Слайд 7Работать нужно с перерывами. Можно включить музыку и подвигаться, съесть яблоко

или выпить сока. Старшеклассники должны делать перерыв через 40-45 минут. Попытка выполнить все задания через силу не дает эффекта.
Расспрашивайте о школе (чаще – не что задали, а что ребенок делал, что узнал нового, с кем подружился и т.д.)

Работать нужно с перерывами. Можно включить музыку и подвигаться, съесть яблоко или выпить сока. Старшеклассники должны делать

Слайд 8Правильно организуйте рабочее место школьника. Чаще всего мы ставим наши письменные

столы вплотную к стене, забывая о том, что стена перед глазами воспринимается нами как препятствие. Комфортнее всего сидеть спиной к стене, имея сзади защиту, надежную опору и большое открытое пространство впереди.
Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы ребенок готовил уроки наспех, перед сном или перед уходом в школу.

Правильно организуйте рабочее место школьника. Чаще всего мы ставим наши письменные столы вплотную к стене, забывая о

Слайд 9Иногда родители успокаиваются, услышав от школьника, что все уроки выучены. Но

это спокойствие оказывается часто необоснованным. Дело даже не в том, что ребенок солгал. Часто ваш увлеченный долгожданным отдыхом отпрыск совершенно искренне уверен, что он уже все выучил. Да вот только когда в школе начинает рассказывать, то выясняется, что он что-то не доучил, что-то совершенно случайно забыл. Так что ваш интерес к тому, что же такого нового он сегодня узнал, будет всегда уместен и своевременен.

Иногда родители успокаиваются, услышав от школьника, что все уроки выучены. Но это спокойствие оказывается часто необоснованным. Дело

Слайд 10 Для работоспособности и сохранения в нормальном состоянии нервно-психических функций детского

организма очень важна стабильность режима дня: одно и то же время подъема, приема пищи, подготовки домашних заданий, отхода ко сну.
Готовить уроки нужно в полной тишине. В старших классах для выполнения домашнего задания должно уходить времени — до 4 часов.

Для работоспособности и сохранения в нормальном состоянии нервно-психических функций детского организма очень важна стабильность режима дня:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть