Презентация, доклад Дисциплина на уроке. Как ее добиться?

Содержание

Кнут и пряник?

Слайд 1


Слайд 2Кнут и пряник?

Кнут и пряник?

Слайд 3Что такое дисциплина?

Что такое дисциплина?

Слайд 4(Из ученических анкет Дисциплина это:

(Из ученических анкет Дисциплина это:

Слайд 5Дисциплина — мать победы. (Александр Васильевич Суворов)

Дисциплина — мать победы.  (Александр Васильевич Суворов)

Слайд 6«Где же я в

вопросах дисциплины?»
«Где же я в        вопросах

Слайд 7Немного юмора не помешает? Или нам не до смеха?

Немного юмора не помешает? Или нам не до смеха?

Слайд 8Дисциплинированный ученик это тот, кто…

Дисциплинированный ученик это  тот, кто…

Слайд 9По ученику и об учителе судят русская пословица

По ученику и об учителе судят русская пословица

Слайд 10Нарушали ли Вы когда-либо дисциплину? Почему?

Нарушали ли Вы когда-либо дисциплину? Почему?

Слайд 11 Есть и такие мнения:

Есть и такие мнения:

Слайд 12Ковер идей

Ковер идей

Слайд 13Типичные нарушения дисциплины во время урока (из анкет учеников)

Типичные нарушения дисциплины во время урока (из анкет учеников)

Слайд 14И крик души

И крик души

Слайд 15Поведение человека должно быть подобно его одежде: не слишком стеснять его

и не быть слишком изысканной, но обеспечивать свободу движений и действий. Ф.Бэкон
Поведение человека должно быть подобно его одежде: не слишком стеснять его и не быть слишком изысканной, но

Слайд 16«Добрый» совет?

«Добрый» совет?

Слайд 17Как быть с нарушителями дисциплины? (Советуют наши ученики)

Как быть с нарушителями дисциплины? (Советуют наши ученики)

Слайд 18Можно ли избежать нарушений дисциплины на уроках? Как? (из ученических анкет)

Можно ли избежать нарушений дисциплины на уроках? Как? (из ученических анкет)

Слайд 19Факторы, влияющие на дисциплинированное поведение школьников на уроке

Факторы, влияющие на дисциплинированное поведение школьников на уроке

Слайд 20Методы управления поведением

Методы управления поведением

Слайд 21Концентрация внимания

Концентрация внимания

Слайд 22Положительная мотивация как основа сознательного и ответственного отношения к учению и,

как следствие, сознательной дисциплины
Положительная мотивация как основа сознательного и ответственного отношения к учению и, как следствие, сознательной дисциплины

Слайд 23Пути формирования социально значимых мотивов учения

Пути формирования социально значимых мотивов учения

Слайд 24Пути и способы формирования познавательного интереса

Пути и способы формирования познавательного интереса

Слайд 28«НЕТ» галерке? Невредные советы

«НЕТ» галерке? Невредные советы

Слайд 30Поиграем?

Поиграем?

Слайд 31Синквейн как форма рефлексии

Синквейн как форма рефлексии

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть