Презентация, доклад Диагностика обучающихся 4-х классов при переходе в среднее звено школы.

Возрастные Особенности Возраст учащихся 5-го класса можно назвать переходным от младшего школьного к младшему подростковому. Психологически этот возраст связан с постепенным обретением чувства взрослости - главного личностного новообразования младшего подростка.Путь осознания себя сложен, стремление обрести себя

Слайд 1Диагностика обучающихся 4х классов при переходе в среднее звено школы.
Пономарева Ю.

Н. Педагог-психолог МБОУ СОШ №4.
Диагностика обучающихся  4х классов при переходе  в среднее звено школы.Пономарева Ю. Н. Педагог-психолог МБОУ СОШ

Слайд 2Возрастные Особенности
Возраст учащихся 5-го класса можно назвать переходным от младшего

школьного к младшему подростковому. Психологически этот возраст связан с постепенным обретением чувства взрослости - главного личностного новообразования младшего подростка.
Путь осознания себя сложен, стремление обрести себя как личность порождает потребность в отчуждении от всех, кто до этого привычно оказывал на ребенка влияние, и это в первую очередь семья, родители.
Именно в виду психологической ценности отношений со сверстниками происходит постепенная замена ведущей учебной деятельности на ведущую деятельность общения. Таким образом, у подростка в стенах школы постепенно меняются приоритеты.
Умственная активность младших подростков велика, но вот способности развиваются только в деятельности, которая вызывает положительные эмоции.

Возрастные Особенности Возраст учащихся 5-го класса можно назвать переходным от младшего школьного к младшему подростковому. Психологически этот

Слайд 3Диагностический материал
Методика исследования учебной мотивации школьников (М. Р. Гинзбург)
Выявление тревожности у

будущего пятиклассника
Диагностика взаимоотношений
Групповой интеллектуальный тест


Диагностический материалМетодика исследования учебной мотивации школьников (М. Р. Гинзбург)Выявление тревожности у будущего пятиклассника Диагностика взаимоотношенийГрупповой интеллектуальный тест

Слайд 4Исследование учебной мотивации школьников (М. Р. Гинзбург)

Исследование учебной мотивации школьников (М. Р. Гинзбург)

Слайд 5Диагностика тревожности

Диагностика тревожности

Слайд 6Диагностика взаимоотношений

Диагностика взаимоотношений

Слайд 7Групповой Интеллектуальный Тест

Групповой Интеллектуальный Тест

Слайд 8Рекомендации
Учитывать индивидуальные особенности учащихся.
Учителям предметникам включить в структуру урока логические задания.
Развивать

смысловое чтение.
Задания на развитие познавательных способностей
( памяти, внимания, мышления).


РекомендацииУчитывать индивидуальные особенности учащихся.Учителям предметникам включить в структуру урока логические задания.Развивать смысловое чтение.Задания на развитие познавательных способностей(

Слайд 9Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть