Презентация, доклад Деятельность МБОУ СШ №34, обеспечивающая профессиональное самоопределение обучающихся

Актуальность программы обусловлена назревшей необходимостью разрешения проблемы обеспечения высокого индивидуального уровня выпускников школы по обязательным и выбранным предметам, их успешной социализации.

Слайд 1Деятельность МБОУ «СШ №34», обеспечивающая профессиональное самоопределение обучающихся
Творческая группа:
Т.В.Грищенко – руководитель

группы,
Члены творческой группы-Н.Е.Ермакова,
Т.Н.Русакова,А.Н.Бизюкова

г.Смоленск,2018г.
Деятельность МБОУ «СШ №34», обеспечивающая профессиональное самоопределение обучающихся Творческая группа:Т.В.Грищенко – руководитель группы, Члены творческой группы-Н.Е.Ермакова,Т.Н.Русакова,А.Н.Бизюковаг.Смоленск,2018г.

Слайд 2Актуальность программы обусловлена назревшей необходимостью разрешения проблемы обеспечения высокого индивидуального уровня выпускников школы по обязательным

и выбранным предметам, их успешной социализации.

Актуальность программы обусловлена назревшей необходимостью разрешения проблемы обеспечения высокого индивидуального уровня выпускников школы по обязательным и выбранным предметам, их успешной социализации.

Слайд 3Цель деятельности –
формирование ответственного отношения к выбору индивидуального маршрута образовательной

деятельности через расширение границ самопознания, с учетом личностных особенностей.

Цель деятельности – формирование ответственного отношения к выбору индивидуального маршрута образовательной деятельности через расширение границ самопознания, с

Слайд 4Задачи:

информирование учащихся (расширить знания о мире профессий, рынке труда; получить основы

правильного выбора профессии; познакомиться с классификацией, требованиями и условиями труда предпочитаемой профессии, возможностями обучения и трудоустройства);
психологическая диагностика и самодиагностика внутренних ресурсов подростка (интересы, склонности, способности, мотивы, особенности темперамента);
рефлексивный анализ соответствия личностных особенностей и требований «привлекательной» профессии;
привлечение к деятельности в рамках программы всех участников педагогического процесса, в том числе и родителей учащихся.

Задачи:информирование учащихся (расширить знания о мире профессий, рынке труда; получить основы правильного выбора профессии; познакомиться с классификацией,

Слайд 5Ожидаемые результаты:

Наличие у учащихся обоснованного профессионального плана, умение соотносить требования профессии

к человеку со знаниями своих индивидуальных особенностей.
Формирование личности свободной в выборе профессии.
Формирование личности, имеющей ясное представление о профессии, месте ее получения, о потребностях общества в данных специалистах.
Формирование личности, желающей проявить свои силы в конкретных областях деятельности.


Ожидаемые результаты:Наличие у учащихся обоснованного профессионального плана, умение соотносить требования профессии к человеку со знаниями своих индивидуальных

Слайд 6Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм

организации с вободного времени учащихся.
Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.


Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации с вободного времени учащихся. Внеурочные

Слайд 7Школа работает по трём уровням результатов внеучебной деятельности школьников:


1-й уровень –

школьник знает и понимает общественную жизнь;
2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь;
3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.

Школа работает по трём уровням результатов внеучебной деятельности школьников:1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь;2-й

Слайд 8Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:


приобретение учащимися социального опыта;
формирование

положительного отношения к базовым общественным ценностям;
приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.

Направления развития личности:
Спортивно-оздоровительное;
Духовно-нравственное;
Социальное;
Общеинтеллектуальное;
Общекультурное.


Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов: приобретение учащимися социального опыта;формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;приобретение

Слайд 9Стратегия реализации профильного обучения предусматривает выделение уровней общеобразовательного и профильного.


Общеобразовательный уровень

обеспечивает формирование общей функциональной грамотности и культуры обучающихся, их социализацию, однако каждому старшекласснику предоставляется возможность создания собственной образовательной траектории освоения учебных дисциплин.
Профильный уровень обеспечивает преемственность общеобразовательных программ и программ профессионального образования, предполагает существенное увеличение доли самостоятельной познавательной деятельности обучающихся.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности обучающихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.
Профильные учебные предметы – предметы повышенного уровня, определяющие направленность каждого конкретного профиля обучения, профильные учебные предметы являются обязательными для обучающихся, выбравших данный профиль обучения.

Стратегия реализации профильного обучения предусматривает выделение уровней общеобразовательного и профильного.Общеобразовательный уровень обеспечивает формирование общей функциональной грамотности и

Слайд 10Курсы по выбору –

курсы, которые выбираются самими обучающимися, исходя из

своих интересов и направлений профилизации. Педагог при разработке программы такого курса может включить в его содержимое любое явление жизни или социальный процесс, любой научный факт, гипотезу, вопрос, вызывающие живой интерес среди обучающихся.

Элективные предметы –
предметы учебного плана на 3 уровне образования, усиливающие профильную составляющую, сформированные на основе социального заказа школе.


Курсы по выбору – курсы, которые выбираются самими обучающимися, исходя из своих интересов и направлений профилизации. Педагог

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть