Презентация, доклад Что такое флешмоб ( танцевальный флешмоб в школе).

Содержание

Цели и задачи.*проинформировать о таком распространённом понятии, как «флешмоб»*формировать творческое мышление*развивать мотивацию детей к познанию и творчеству *совершенствовать нравственно-эстетические, духовные и физические потребности*воспитывать чувство гормонии

Слайд 1


Слайд 2Цели и задачи.
*проинформировать о таком распространённом понятии, как «флешмоб»
*формировать творческое мышление
*развивать

мотивацию детей к познанию и творчеству
*совершенствовать нравственно-эстетические, духовные и физические потребности
*воспитывать чувство гормонии
Цели и задачи.*проинформировать о таком распространённом понятии, как «флешмоб»*формировать творческое мышление*развивать мотивацию детей к познанию и творчеству

Слайд 3Флешмóб
(от англ. Flash mob- flash – вспышка
; миг, мгновение; mob-толпа; переводится

как «мгновенная толпа») – это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия и затем расходится. Сбор участников флешмоба осуществляется посредством связи ( в основном это Интернет)
Флешмóб(от англ. Flash mob- flash – вспышка; миг, мгновение; mob-толпа; переводится как «мгновенная толпа») – это заранее

Слайд 4Флешмоб рассчитан на случайных зрителей, вызывая смешанные чувства непонимания, интереса и

даже участия . Участники флешмобов ищут в проведении акции развлечение, произвести впечатление на окружающих , самоутверждение, приобретение новых друзей.
Флешмоб рассчитан на случайных зрителей, вызывая смешанные чувства непонимания, интереса и даже участия . Участники флешмобов ищут

Слайд 5Правила флешмоба
-Никто из участников не платит и не получает денег.
-Действие должно

казаться спонтанным.
-Сценарий чаще всего имеет абсурдный характер (за исключением танцевального флешмоба).
- Флешмоб не должен содержать рекламу.
Правила флешмоба-Никто из участников не платит и не получает денег.-Действие должно казаться спонтанным.-Сценарий чаще всего имеет абсурдный

Слайд 6Цели флешмоба достигаются за счёт «эффекта толпы».
Участники подобных акции, в

жизни часто являются вполне успешными и серьёзными людьми
Цели флешмоба достигаются за счёт «эффекта толпы». Участники подобных акции, в жизни часто являются вполне успешными и

Слайд 7Явление флешмоба началось после того, как в октябре 2002 г. вышла

книга социолога Говарда Рейнгольда «Умная толпа: новая социальная революция»,

в которой автор предсказывал, что люди будут использовать новые коммуникационные технологии
( интернет, сотовые телефоны) для самоорганизации.

Явление флешмоба началось после того, как в октябре 2002 г. вышла книга социолога Говарда Рейнгольда «Умная толпа:

Слайд 8Первый флешмоб был намечен на 3 июня 2003 г. в Нью-Йорке,

США, но не состоялся. Помешала полиция.

Второй флешмоб состоялся 17 июня 2003 г. Участники получили инструкции. Приблизительно 200 человек собрались вокруг одного дорогого ковра в мебельном отделе универмага и стали говорить продавцам, что живут вместе на складе в «пригородной коммуне» на окраине Нью-Йорка и пришли купить коврик.

Первый флешмоб был намечен на 3 июня 2003 г. в Нью-Йорке, США, но не состоялся. Помешала полиция.Второй

Слайд 9Первые российские акции были организованы и состоялись одновременно в Санкт-Петербурге и

Москве 16 августа 2003. Их участники с непонятными табличками встречали на вокзале приехавших поездом пассажиров.
Первые российские акции были организованы и состоялись одновременно в Санкт-Петербурге и Москве 16 августа 2003. Их участники

Слайд 10Флешмоб организовывается через интернет –сайты. В каждом городе
действует по одному

сайту, чтобы не было неразберихи . В интернете
разрабатываются и обсуждаются сценарии для акции. Назначается время и место акции.
Мероприятие проводится в многолюдных местах, инструкции выдаются до акции специальными
агентами или публикуются на сайте.
Флешмоб организовывается через интернет –сайты. В каждом городе действует по одному сайту, чтобы не было неразберихи .

Слайд 11Организаторы флешмобов рекомендуют
-Не повторять чужие и свои уже состоявшиеся акции.
-Никому не

помогать, но никого не карать.
-Не нарушать общественный порядок.
-Не оставлять после себя мусор.
-В время акции участники не должны создавать неудобства для простых обывателей, оказавшихся вблизи от места проведения акции.
Организаторы  флешмобов  рекомендуют-Не повторять чужие и свои уже состоявшиеся акции.-Никому не помогать, но никого не

Слайд 12Примеры флешмоба
Замирание .
В определённый момент в определённом месте участники резко замирают,

как будто остановилось время. В замершем состоянии они стоят (лежат) три минуты, после чего делается передышка на несколько секунд и снова на три минуты замирают. После этого все одновременно расходятся в разные стороны.

Примеры флешмобаЗамирание .В определённый момент в определённом месте участники резко замирают, как будто остановилось время. В замершем

Слайд 13Взгляд в небо.
Собирается народ, в определённое время достаются из карманов, сумок,

портфелей бинокли, подзорные трубы, свёрнутые газеты, и взгляды устремляются в небо. По прошествии 5-10 минут всё сворачивается, и народ расходится по своим делам, оставляя прохожих, которые в недоумении пытаются найти нечто необычное на небе.
Взгляд в небо.  Собирается народ, в определённое время достаются из карманов, сумок, портфелей бинокли, подзорные трубы,

Слайд 14Участники скрываются в толпе, иногда в костюмах. Один из них включает

музыку, под которую заранее подготовили танец. По несколько человек выходят из толпы и начинают танцевать. После окончания снова уходят в толпу.
Участники скрываются в толпе, иногда в костюмах. Один из них включает музыку, под которую заранее подготовили танец.

Слайд 15Мы считаем
Флешмоб благотворно влияет на психологическое состояние участников, помогает лишиться скованности,

боязни общественного мнения, вырабатывает умение самоорганизации, даёт возможность знакомиться с единомышленниками и приносит в жизнь разнообразие.
Мы считаем Флешмоб благотворно влияет на психологическое состояние участников, помогает лишиться скованности, боязни общественного мнения, вырабатывает умение

Слайд 16Объявляем конкурс «Флешмоб для друзей!»
Учащиеся 5-7 классов готовят танцевальный флешмоб и проводят

с детьми начальной школы. Подготовленный танец должен быть доступным для детей младших классов. Подготовительный период: 1-15 декабря. Время проведения: 16-25 декабря. Заявки принимаются до 1 декабря в каб.26. Объединяйтесь группами из классов, свободными творческими группами.

Желаем успехов!
Объявляем конкурс «Флешмоб для друзей!»Учащиеся 5-7 классов готовят танцевальный флешмоб и проводят с детьми начальной школы. Подготовленный

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть