Слайд 2Цели и задачи.
*проинформировать о таком распространённом понятии, как «флешмоб»
*формировать творческое мышление
*развивать
мотивацию детей к познанию и творчеству
*совершенствовать нравственно-эстетические, духовные и физические потребности
*воспитывать чувство гормонии
Слайд 3Флешмóб
(от англ. Flash mob- flash – вспышка
; миг, мгновение; mob-толпа; переводится
как «мгновенная толпа») – это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия и затем расходится. Сбор участников флешмоба осуществляется посредством связи ( в основном это Интернет)
Слайд 4Флешмоб рассчитан на случайных зрителей, вызывая смешанные чувства непонимания, интереса и
даже участия . Участники флешмобов ищут в проведении акции развлечение, произвести впечатление на окружающих , самоутверждение, приобретение новых друзей.
Слайд 5Правила флешмоба
-Никто из участников не платит и не получает денег.
-Действие должно
казаться спонтанным.
-Сценарий чаще всего имеет абсурдный характер (за исключением танцевального флешмоба).
- Флешмоб не должен содержать рекламу.
Слайд 6Цели флешмоба достигаются за счёт «эффекта толпы».
Участники подобных акции, в
жизни часто являются вполне успешными и серьёзными людьми
Слайд 7Явление флешмоба началось после того, как в октябре 2002 г. вышла
книга социолога Говарда Рейнгольда «Умная толпа: новая социальная революция»,
в которой автор предсказывал, что люди будут использовать новые коммуникационные технологии
( интернет, сотовые телефоны) для самоорганизации.
Слайд 8Первый флешмоб был намечен на 3 июня 2003 г. в Нью-Йорке,
США, но не состоялся. Помешала полиция.
Второй флешмоб состоялся 17 июня 2003 г. Участники получили инструкции. Приблизительно 200 человек собрались вокруг одного дорогого ковра в мебельном отделе универмага и стали говорить продавцам, что живут вместе на складе в «пригородной коммуне» на окраине Нью-Йорка и пришли купить коврик.
Слайд 9Первые российские акции были организованы и состоялись одновременно в Санкт-Петербурге и
Москве 16 августа 2003. Их участники с непонятными табличками встречали на вокзале приехавших поездом пассажиров.
Слайд 10Флешмоб организовывается через интернет –сайты. В каждом городе
действует по одному
сайту, чтобы не было неразберихи . В интернете
разрабатываются и обсуждаются сценарии для акции. Назначается время и место акции.
Мероприятие проводится в многолюдных местах, инструкции выдаются до акции специальными
агентами или публикуются на сайте.
Слайд 11Организаторы
флешмобов
рекомендуют
-Не повторять чужие и свои уже состоявшиеся акции.
-Никому не
помогать, но никого не карать.
-Не нарушать общественный порядок.
-Не оставлять после себя мусор.
-В время акции участники не должны создавать неудобства для простых обывателей, оказавшихся вблизи от места проведения акции.
Слайд 12Примеры флешмоба
Замирание .
В определённый момент в определённом месте участники резко замирают,
как будто остановилось время. В замершем состоянии они стоят (лежат) три минуты, после чего делается передышка на несколько секунд и снова на три минуты замирают. После этого все одновременно расходятся в разные стороны.
Слайд 13Взгляд в небо.
Собирается народ, в определённое время достаются из карманов, сумок,
портфелей бинокли, подзорные трубы, свёрнутые газеты, и взгляды устремляются в небо. По прошествии 5-10 минут всё сворачивается, и народ расходится по своим делам, оставляя прохожих, которые в недоумении пытаются найти нечто необычное на небе.
Слайд 14Участники скрываются в толпе, иногда в костюмах. Один из них включает
музыку, под которую заранее подготовили танец. По несколько человек выходят из толпы и начинают танцевать. После окончания снова уходят в толпу.
Слайд 15Мы считаем
Флешмоб благотворно влияет на психологическое состояние участников, помогает лишиться скованности,
боязни общественного мнения, вырабатывает умение самоорганизации, даёт возможность знакомиться с единомышленниками и приносит в жизнь разнообразие.
Слайд 16Объявляем конкурс
«Флешмоб для друзей!»
Учащиеся 5-7 классов готовят танцевальный флешмоб и проводят
с детьми начальной школы. Подготовленный танец должен быть доступным для детей младших классов. Подготовительный период: 1-15 декабря. Время проведения: 16-25 декабря. Заявки принимаются до 1 декабря в каб.26. Объединяйтесь группами из классов, свободными творческими группами.
Желаем успехов!