Презентация, доклад Авторское модифицированное игровое пособие: Логопедический лэпбук

Содержание

Логопедическийлэпбук

Слайд 1 «Авторское модифицированное игровое пособие:
Логопедический Лэпбук»

Выполнил:
учитель-логопед МБОУ « Средняя общеобразовательная школа

с углубленным
изучением иностранных языков №4»
г. Курчатова Курской области
Мелихова Елена Сергеевна
«Авторское модифицированное игровое пособие: Логопедический Лэпбук»Выполнил:учитель-логопед МБОУ « Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков

Слайд 2Логопедический
лэпбук

Логопедическийлэпбук

Слайд 3Логопедический лэпбук - это учебно-дидактическое пособие, которое является интересным материалом для

автоматизации звуков у обучающихся с нарушениями звукопроизношения.
Логопедический лэпбук - это учебно-дидактическое пособие, которое является интересным материалом для автоматизации звуков у обучающихся с нарушениями

Слайд 4Лэпбук - это современное доступное средство обучения, способствующее взаимодействию всех участников

образовательного процесса, отвечающее требованиям ФГОС школьного образования к пространственной предметно-развивающей среде:

-информативен;
-полифункционален;
-вариативный;
-его структура и содержание доступны детям дошкольного и школьного возраста, он обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность обучающихся.
Лэпбук - это современное доступное средство обучения, способствующее взаимодействию всех участников образовательного процесса, отвечающее требованиям ФГОС школьного

Слайд 5.
Цель: автоматизировать звук в игровой форме изолированно, в прямых и обратных слогах,

в словах, словосочетаниях, в чистоговорках.

Задачи, реализуемые в процессе использования учебно- дидактического пособия «Логопедический лэпбук»:
-способствовать речевому развитию детей: уточнять правильный артикуляционный уклад нарушенного звука и закреплять правильное произношение изолированно, в слогах, словах, в предложениях, в связной речи;
-расширять, обогащать и активизировать словарь детей;
-развивать навыки грамматически правильной речи, фонематический слух, навыки звукового анализа, творческие способности школьников;
-развивать сотрудничество между детьми и учителем-логопедом.
.Цель: автоматизировать звук в игровой форме изолированно, в прямых и обратных слогах, в словах, словосочетаниях, в чистоговорках.Задачи, реализуемые

Слайд 6Описание пособия:

Игры и речевой материал
по постановке звуков («Артикуляционные упражнения в

картинках», «Кубики с картинками»);











 
Описание пособия:Игры и речевой материал по постановке звуков («Артикуляционные упражнения в картинках», «Кубики с картинками»); 

Слайд 72) по уточнению артикуляционного уклада («Профили артикуляции трудных звуков» и «Схема

акустико-артикуляционной характеристики звука»):
2) по уточнению артикуляционного уклада («Профили артикуляции трудных звуков» и «Схема акустико-артикуляционной характеристики звука»):

Слайд 83) автоматизации трудных звуков: изолированно
(«Звуковые дорожки»);
4) Игры со слогами «Слоговые

дорожки», «Ромашка».
3) автоматизации трудных звуков: изолированно («Звуковые дорожки»);4) Игры со слогами «Слоговые дорожки», «Ромашка».

Слайд 95) Игры на развитие звукобуквенного анализа и синтеза:
Игра «Определи место звука

в слове»


Игра «Определи количество звуков в слове»

Игра«Логопоезд».

5) Игры на развитие звукобуквенного анализа и синтеза:Игра «Определи место звука в слове»  Игра «Определи количество

Слайд 10Игра«Улитка»

Игра«Поситай-ка».

Игра«Сколько слогов?»

5) Игры на автоматизацию звука в слове:

Игра«Улитка»Игра«Поситай-ка».Игра«Сколько слогов?»5) Игры на автоматизацию звука в слове:

Слайд 11Вывод:
Проведённая работа с лэпбуком внесет много положительных моментов в общее

и речевое развитие детей:

1. У детей будет успешнее происходит процесс автоматизации звука. Они научатся находить информацию самостоятельно.
2. У детей развивается творческое мышление, любознательность, находчивость, воображение, мелкая моторика, пространственная ориентировка, что тесно связано с развитием речи.
3. Все игры в лэпбуке способствуют обогащению словарного запаса, расширению представлений детей об окружающем мире, закреплению поставленных звуков в речи.
Вывод: Проведённая работа с лэпбуком внесет много положительных моментов в общее и речевое развитие детей:1. У детей

Слайд 12Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Слайд 13Приложение:

Приложение:

Слайд 21Логопедический лэпбук

Логопедический лэпбук

Слайд 22звука в слогах
Ромашка
Определение места звука в слове
Логопоезд

звука в слогахРомашкаОпределение места звука в словеЛогопоезд

Слайд 23Звуковые дорожки
Отработка изолированного произношения
Автоматизация

Звуковые дорожкиОтработка изолированного произношенияАвтоматизация

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть