Презентация, доклад аттестации педагога на высшую категорию (подтверждение)

Содержание

Здоровьесберегающие технологии в учебной и внеурочной деятельности в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования: средство развития познавательных и эмоциональных достижений обучающихся

Слайд 1Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД С

2010 ПО 2015 ГОДЫ

учителя начальных классов Лыхиной Н. И.
Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД С 2010 ПО 2015 ГОДЫ

Слайд 2Здоровьесберегающие технологии в учебной и внеурочной деятельности в условиях реализации федеральных

государственных образовательных стандартов начального общего образования: средство развития познавательных и эмоциональных достижений обучающихся
Здоровьесберегающие технологии в учебной и внеурочной деятельности в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования:

Слайд 3Цель:
создание условий для развития мотивации обучающихся в свете современных требований к

качеству образовательного результата.
Цель:создание условий для развития мотивации обучающихся в свете современных требований к качеству образовательного результата.

Слайд 4Задачи:
1) использовать на практике современные технологии личностно – ориентированного подхода при

организации урочной и внеурочной деятельности для развития культуры здоровья обучающихся;
2) формировать установки на ведение здорового и безопасного образа жизни и коммуникативные навыки сотрудничества.
Задачи:1) использовать на практике современные технологии личностно – ориентированного подхода при организации урочной и внеурочной деятельности для

Слайд 5Объект исследования:
образовательная деятельность обучающихся.
Предмет исследования:
средства организации образовательных отношений.

Объект исследования: образовательная деятельность обучающихся.Предмет исследования:средства организации образовательных отношений.

Слайд 6Гипотеза:
внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс способствует сохранению и укреплению здоровья

младших школьников, формированию положительной мотивации к учёбе, повышению удовлетворённости образовательным процессом.

Гипотеза:внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс способствует сохранению и укреплению здоровья младших школьников, формированию положительной мотивации к

Слайд 7Аналитический отчёт
Цель: показать тактику и способы решения поставленной проблемы.

Задачи: 1) провести

комплексный анализ своей деятельности;
2) наметить пути развития своей деятельности на следующий межаттестационный период.
 
Аналитический отчётЦель: показать тактику и способы решения поставленной проблемы.Задачи: 1) провести комплексный анализ своей деятельности; 2) наметить

Слайд 8Теоретические основания аналитической деятельности .
Н.К. Смирнов
В. Д. Сонькин
О.В. Петров
В.В. Фирсов
В.Ф.

Базарный
Теоретические основания аналитической деятельности . Н.К. СмирновВ. Д. Сонькин О.В. ПетровВ.В. ФирсовВ.Ф. Базарный

Слайд 9здоровьесберегающие образовательные технологии
организационно-педагогические
психолого-педагогические
учебно-воспитательные

здоровьесберегающие образовательные технологии организационно-педагогическиепсихолого-педагогические учебно-воспитательные

Слайд 10Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Слайд 11Комплексная диагностика учебной мотивации
уровень осознанности детьми значимости, необходимости учения

Комплексная диагностика учебной мотивацииуровень осознанности детьми значимости, необходимости учения

Слайд 12Отношение к учебным и неучебным ситуациям

Отношение к учебным и неучебным ситуациям

Слайд 13Познавательно-интеллектуальные предпочтения («Составь расписание»)

Познавательно-интеллектуальные предпочтения  («Составь расписание»)

Слайд 14Эмоционально-психологический климат (ЭПК)
Э = реальный групповой индекс ЭПК : на максимальный

групповой индекс ЭПК и х на 100% (178: 300 х 100 = 59%).
 

Уровень ЭПК – средний (на границе с высоким уровнем)

Эмоционально-психологический климат (ЭПК)Э = реальный групповой индекс ЭПК : на максимальный групповой индекс ЭПК и х на

Слайд 16Стартовые модули 1 модуль. 2013 – 2014 уч.г.

Стартовые модули 1 модуль. 2013 – 2014 уч.г.

Слайд 17Общий уровень подготовки.

Общий уровень подготовки.

Слайд 182 модуль. 2013 – 2014 уч.г.

2 модуль. 2013 – 2014 уч.г.

Слайд 19Общий уровень подготовки.

Общий уровень подготовки.

Слайд 203 модуль. 2013 – 2014 уч.г.

3 модуль. 2013 – 2014 уч.г.

Слайд 21Общий уровень подготовки.

Общий уровень подготовки.

Слайд 224 модуль. 2013 – 2014 уч.г.

4 модуль. 2013 – 2014 уч.г.

Слайд 23Общий уровень подготовки.

Общий уровень подготовки.

Слайд 24Общее увеличение
- Регулятивные УУД : 27% - 51% (24%);
- Познавательные

УУД :25% - 46% (21%);
- Коммуникативные УУД :25% - 57% (22%).
Общее увеличение - Регулятивные УУД : 27% - 51% (24%);- Познавательные УУД :25% - 46% (21%);- Коммуникативные

Слайд 25Результаты выполнения комплексных работ по четвертям 2014 – 2015 гг.  

Результаты выполнения комплексных работ по четвертям 2014 – 2015 гг.  

Слайд 26Внешняя экспертиза (городские комплексные работы) 2014-2015г.

Внешняя экспертиза (городские комплексные работы) 2014-2015г.

Слайд 27Общий уровень подготовки.

Общий уровень подготовки.

Слайд 28Общее увеличение
- Регулятивные УУД : 51% - 64% (13%);
- Познавательные

УУД :46% - 55% (9%);
- Коммуникативные УУД : 57% - 79% (22%).
Общее увеличение - Регулятивные УУД : 51% - 64% (13%);- Познавательные УУД :46% - 55% (9%);- Коммуникативные

Слайд 29Условия получения результата

Условия получения результата

Слайд 30Задача №1 :а) организационно-педагогические технологии:
требования СанПиН;
инструктаж по технике безопасности;
физминутки и упражнения

для снятия напряжения мышц различных групп .
Задача №1 :а) организационно-педагогические технологии: требования СанПиН;инструктаж по технике безопасности;физминутки и упражнения для снятия напряжения мышц 		различных

Слайд 31б) психолого-педагогические технологии:
УМК образовательной системы «Перспектива»;
положительный эмоциональный настрой;
игровые технологии;
ИКТ;
дифференцированный и индивидуальный

подходы
б) психолого-педагогические технологии: УМК образовательной системы «Перспектива»;положительный эмоциональный настрой;игровые технологии;ИКТ;дифференцированный и индивидуальный подходы

Слайд 32конкурсы разного уровня (сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями и возможностями,

формирование личностного развития )

2013 г. - 2 место в городском конкурсе декоративно – прикладного творчества «Уральские звёздочки – 2013» в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»;
2014 г. - 2 место в городском конкурсе декоративно – прикладного творчества «Уральские звёздочки – 2014» в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»;
2014 г. - 3 место в городском конкурсе рисунков и поделок, посвящённых «Дню Спасателя»;
2014 г. - 1 место в общероссийском конкурсе рисунков «Моя мама»;
2014 г. - 1 место в общероссийском конкурсе «Моя любимая книга»;
2015 г. - 2 место в городской выставке рисунков, посвящённой пожарным работникам;

конкурсы разного уровня (сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями и возможностями, формирование личностного развития )2013 г. -

Слайд 33Развитие способностей и социализации обучающихся формирование учебно–познавательной мотивации
2013 г. - 1

место и 2 место в международном конкурсе «Эму – эрудит»;
2013 г. - 2 место и 6 3-х мест во всероссийском конкурсе «Остров Талантикус»;
2014 г. - 2 место во всероссийской викторине по окружающему миру «Моя любимая планета»;
Развитие способностей и социализации обучающихся формирование учебно–познавательной мотивации2013 г. - 1 место и 2 место в международном

Слайд 342014 г. - 6 лауреатов во всероссийском заочном интеллектуальном конкурсе «Эрудит

России 2013-2014» ;
2015 г. - 3 место во всероссийском конкурсе «Вопросита»;
2015 г. - 5 3-х мест во всероссийском творческом конкурсе «Медалинград»; 2015 г. - 2 место во всероссийской олимпиаде по окружающему миру;
2014 г. - 6 лауреатов во всероссийском заочном интеллектуальном конкурсе «Эрудит России 2013-2014» ;2015 г. - 3

Слайд 35Проектная и исследовательская деятельность (формирование опыта здоровьесбережения, становление активной жизненной позиции)
2014

г. - 3 место в городском конкурсе «Я – исследователь»;
2015 г. - 1 место в фестивале международных и всероссийских дистанционных конкурсов исследовательских работ «Таланты России»;

Проектная и исследовательская деятельность (формирование опыта здоровьесбережения, становление активной жизненной позиции)2014 г. - 3 место в городском

Слайд 36Диагностика качества обучения
Коррекция усвоения учебных понятий и эффективности применения различных форм,

методов и приёмов

КИМы, рекомендованные ФГОС НОО на бумажном и электронном носителях;
тесты

Диагностика качества обучения Коррекция усвоения учебных понятий и эффективности применения различных форм, методов и приёмовКИМы, рекомендованные ФГОС

Слайд 37выбор формы изложения материала;
творческие задания;
внеурочная деятельность (художественная и музыкальная школы, танцевальный

кружок, кружок мягкой игрушки, ИЗО, валяние, бисероплетение);
«Этюды для души» .

выбор формы изложения материала;творческие задания;внеурочная деятельность (художественная и музыкальная школы, танцевальный кружок, кружок мягкой игрушки, ИЗО, валяние,

Слайд 38Учебно-воспитательные технологии (Задача №2)
формирование коммуникативных навыков сотрудничества:
-работу в парах и

малых группах;
- решение проблемных вопросов;
- беседы по разрешению конфликтных ситуаций.
Учебно-воспитательные технологии (Задача №2)формирование коммуникативных навыков сотрудничества: -работу в парах и малых группах;- решение проблемных вопросов;- беседы

Слайд 39Установка на ведение ЗОЖ
спортивные секции
беседы, классные часы по предупреждению вредных

привычек

- просвещение родителей

внеклассные мероприятия

Установка на ведение ЗОЖспортивные секции беседы, классные часы по предупреждению вредных привычек- просвещение родителей внеклассные мероприятия

Слайд 40Участие родителей в конкурсах
2013г. - 3 лауреата во всероссийском творческом конкурсе

«Талантоха»;
2015 г. - 1 и 3 место во всероссийском творческом конкурсе «Талантоха»;
Участие родителей в конкурсах2013г. - 3 лауреата во всероссийском творческом конкурсе «Талантоха»; 2015 г. - 1 и

Слайд 41Семейные мероприятия по оздоровлению

Семейные мероприятия по оздоровлению

Слайд 42Самосовершенствование
2012г. - участие в Едином методическом дне коррекционных школ Северного управленческого

округа «Специальное образование: проблемы, поиски, находки»;
2012 г. - участие в научно-практической конференции «Содержание и технологии педагогической деятельности с детьми, имеющими особые образовательные потребности»;
2012 г. - участие в VIII областном фестивале творчества «Грани таланта»;
2013г. - лауреат во всероссийском творческом конкурсе «Талантоха»;
2013г. - участие в Едином методическом дне коррекционных школ Северного управленческого округа «Реализация ФГОС второго поколения в условиях специального образования»;

Самосовершенствование2012г. - участие в Едином методическом дне коррекционных школ Северного управленческого округа «Специальное образование: проблемы, поиски, находки»;2012

Слайд 432013г. - участие в окружном круглом столе «Проблемы взаимодействия воспитателей с

учителями – предметниками в вопросах учебной подготовки детей во второй половине дня. Пути решения»;
2013г. - участие в окружном Дне открытых дверей «Экология вокруг нас»
2013г. - участие в конкурсе «Учитель года – 2013»;
2014 г. - 1 место в IX областном фестивале творчества «Грани таланта» ;
2014г. - участие в окружных педагогических чтениях специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений Северного управленческого округа «Новые стандарты. Новые идеи»;
2015 г. - 3 место во всероссийском творческом конкурсе «Талантоха»;
2015 г. - участие в городских педагогических чтениях с темой «Здоровьесберегающие технологии в учебной и внеучебной деятельности в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования»;
участие в проектах «Источник знаний» на сайте ProШколу.ru.
2013г. - участие в окружном круглом столе «Проблемы взаимодействия воспитателей с учителями – предметниками в вопросах учебной

Слайд 44Публикации
MAAAM.RU,
InfoUrok.RU,
www.nayrok.ru.

ПубликацииMAAAM.RU, InfoUrok.RU, www.nayrok.ru.

Слайд 45Курсы повышения квалификации:
2011г. - ГБОУ ДПО СО «ИРО», тема «Содержание и

технологии реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» - 72 часа,
2012г. - ГБОУ ДПО СО «ИРО», тема «Содержание и технологии реализации ФГОС начального общего образования». Вариативный модуль «Реализация ФГОС начального общего образования в предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» - 72 часа,
2013г. - ЦРМ, тема «Формирование ИКТ - компетентности педагога: создание учительского блога» - 36 часов,
2013г.- ЦРМ, тема «Стандарты второго поколения: завтра начинается сегодня» - 36 часов,
2015г. - ГБОУ ДПО СО «ИРО», тема «Оценка качества образования в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» - Вариативный модуль для учителя начальной школы, заместителей руководителей ОУ, методистов школьных и муниципальных методических объединений» - 108 часов.

Курсы повышения квалификации: 2011г. - ГБОУ ДПО СО «ИРО», тема «Содержание и технологии реализации федерального государственного образовательного

Слайд 46Награды:
1999 г. - Почётная грамота МО и ПО СО, приказ №

147н от 10.09.99 года;
2013 г. - грамота окружного МО коррекционных школ Северного управленческого округа;
2014 г. - грамота отдела образования администрации городского округа Карпинск, Горкома профсоюза работников образования и науки РФ.
Грамоты и благодарности с различных сайтов.
Награды:1999 г. - Почётная грамота МО и ПО СО, приказ № 147н от 10.09.99 года;2013 г. -

Слайд 47Проектная часть.
Противоречие
Между общим и частным
Решение
Социально-педагогический комплекс

взаимодействия
Проектная часть.  ПротиворечиеМежду общим и частным   РешениеСоциально-педагогический комплекс взаимодействия

Слайд 48Задачи
исследование нравственного здоровья обучающихся и зоны их ближайшего окружения;
разработать и реализовать

систему модулей здоровьесберегающей направленности для рабочих программ по учебным предметам в начальных классах, обеспечивающих формирование устойчивой мотивации к активному и здоровому образу жизни.

Задачиисследование нравственного здоровья обучающихся и зоны их ближайшего окружения;разработать и реализовать систему модулей здоровьесберегающей направленности для рабочих

Слайд 49Заключение
В результате деятельности в области здоровьесбережения обучающихся отмечаю позитивную динамику в

учёбе, повышение уровня знаний о здоровье и здоровом образе жизни, улучшение эмоционально – психологического климата в классе, положительную динамику волевых качеств, что поднимает результативность любой деятельности, в том числе образовательной.
Образование будет выполнять функцию укрепления здоровья детей в том случае, если здоровью будут не только учить, но здоровье станет образом жизни.
ЗаключениеВ результате деятельности в области здоровьесбережения обучающихся отмечаю позитивную динамику в учёбе, повышение уровня знаний о здоровье

Слайд 50Здоровья Вам и Вашим детям!  
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Здоровья Вам и Вашим детям!   СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 51Интернет – ресурсы:
http://energyru.com/vector-clipart/objects-and-things/226-svitki-pero-chernilnica-i-knigi-v-vektore.html
клипарт (перо, чернильница, книги)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6622/42830165.110/0_91b80_5dd966c8_XL
букет

http://s3.uploads.ru/5o8gm.png
рамка

Интернет – ресурсы:http://energyru.com/vector-clipart/objects-and-things/226-svitki-pero-chernilnica-i-knigi-v-vektore.htmlклипарт (перо, чернильница, книги)http://img-fotki.yandex.ru/get/6622/42830165.110/0_91b80_5dd966c8_XLбукетhttp://s3.uploads.ru/5o8gm.pngрамка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть