Презентация, доклад Анализ воспитательной работы

«Покинут счастьем будет тот, Кого ребёнком плохо воспитали. Побег зелёный выпрямить легко, сухую ветвь один огонь исправит». Персидский мудрец, поэт, мыслитель

Слайд 1МАОУ «Голышмановская средняя общеобразовательная школа №1» Из опыта воспитательной работы
"Игра как метод воспитания младших

школьников " Классный руководитель: Бабурина Н.А.
МАОУ «Голышмановская средняя общеобразовательная школа №1»    Из опыта воспитательной работы

Слайд 2 «Покинут счастьем будет тот, Кого ребёнком плохо воспитали. Побег зелёный выпрямить

легко, сухую ветвь один огонь исправит». Персидский мудрец, поэт, мыслитель Саади.
«Покинут счастьем будет тот, Кого ребёнком плохо воспитали.  Побег зелёный выпрямить легко,   сухую

Слайд 3 Учитель Родитель

Ученик


Учитель    Родитель

Слайд 4 Пока ребенок нуждается в них, ждет любви и поддержки, свято верит

в родительский идеал, нужно быть рядом с ним, чтобы в дальнейшем не пришлось жалеть об упущенном времени.
Пока ребенок нуждается в них, ждет любви и поддержки, свято верит в родительский идеал, нужно

Слайд 5









ступенька
2. Этап, стадия в развитии чего-либо;
3. Разряд,

подразделение в чем-либо, имеющем градации;
4. Уровень в развитии чего-нибудь ;
5. Процесс развития, который характеризуется каким-то изменением, иным состоянием.

Ступеньки совершенства

1. Часть лестницы, выступ с узкой горизонтальной плоскостью, на который ступают при подъеме или спуске;

ступенька 2. Этап, стадия в развитии чего-либо; 3. Разряд, подразделение в чем-либо, имеющем градации;4. Уровень в

Слайд 7 Цель программы: создать основы для сознательного,

обдуманного управления развития личности с учётом возрастных изменений младшего школьника. Задачи: 1. Сформировать в каждом ребенке общечеловеческие ценности, добродетели; 2.Развивать физические, умственные, творческие способности человека; 3.Научить ориентироваться в обществе, сформировать культуру общения; 4.Воспитать потребность в созидательной деятельности;

Ступеньки совершенства

Цель программы:    создать основы для сознательного, обдуманного управления развития личности с

Слайд 9Этапы развития личности:
1 класс « Познай себя»- « Доброе слово»
2 класс

«Научись дружить» - « Добрые поступки»
3 класс «Коллективная жизнь»- «Добрые дела»
4 класс « В единстве - сила»- « Добрые сердца»


Этапы развития личности: 1 класс « Познай себя»- « Доброе слово»2 класс «Научись дружить» - « Добрые

Слайд 10 1. Создание небольшой временной инициативной группы учащихся; 2. Подготовка композиции, сценария

проводимого мероприятия; 3. Принятие участия в подготовке, проведении, обсуждении результатов дел и учителя, и детей , и родителей ; 4. Цель деятельности направлена не на получение наград , а на позитивные изменения в развитии и саморазвитии личности;  

Этапы воспитательного мероприятия:

1. Создание небольшой временной инициативной группы учащихся;  2. Подготовка композиции, сценария проводимого мероприятия;  3.

Слайд 11

Новые оригинальные формы работы 1. Акция «Твори добро»; 2. «Школа вежливых наук»; 3. «Клуб любителей чтения» ; 4. Операция «Я – исследователь»; 5. «Путешествие на машине времени»; 6. « Прекрасное рядом»; 7. «Круглый стол» : В первом классе – круглый стол «Радуга настроения»; Во втором классе – «За столом у кота Леопольда»; В третьем классе – «Поделись улыбкою своей»; В четвёртом классе – «Чёрно-белое кино».

Слайд 12система стимулирования активности учащихся

В первом классе– звёздочка, как символ

добра и света;
Во втором классе – ступенька;
В третьем классе - мозаика ступеньки;
В четвёртом классе - отличительные значки.
система стимулирования активности учащихся В первом классе– звёздочка, как символ добра и света; Во втором классе –

Слайд 18

Творческие игры:
- сюжетно-ролевые;
- театрализованные;
строительные.
Игры с правилами:
дидактические;
подвижные.

Игры

с правилами:
Творческие игры:- сюжетно-ролевые;- театрализованные;строительные.Игры с правилами:дидактические;подвижные.     Игры с правилами:

Слайд 19

” То, что идёт от сердца,
  до сердца и доходит ”.


” То, что идёт

Слайд 20МАОУ «Голышмановская средняя общеобразовательная школа №1» Из опыта воспитательной работы
"Игра как метод воспитания младших

школьников " Классный руководитель: Бабурина Н.А.
МАОУ «Голышмановская средняя общеобразовательная школа №1»    Из опыта воспитательной работы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть