Анализ цели и задач занятия
3. Анализ структуры и организации занятия:
Анализ содержания занятия:
оптимальность обучающих действий учителя – логопеда
качество знаний, умений и навыков детей
собранность и внимательность учителя – логопеда на занятии
стиль и тон в работе
речь учителя – логопеда (ясность, точность, доступность, выразительность, эмоциональность)
соотношение речи учителя – логопеда и детей (ребёнка)
доброжелательное отношение к детям
соблюдение норм педагогической этики
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть