Презентация, доклад аналитического отчета социального педагога за 2014-2015 учебный год

Содержание

ЦЕЛЬ: создание социально-педагогических условий для развития личности в условиях школы-интерната, защита прав детей и их семей ЗАДАЧИ: диагностировать социальную ситуацию в отдельных семьях, определить пути решения социальных проблем; оказать помощь социального плана обучающимся, воспитанникам и

Слайд 1



АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ
социально-педагогической деятельности
социального педагога
Чичериной Е.Ф.
за 2014- 2015 учебный год






КГБС(К)ОУ

«Новоалтайская специальная общеобразовательная (коррекционная) школа-интернат I вида»

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТсоциально-педагогической деятельностисоциального педагога Чичериной Е.Ф.за 2014- 2015 учебный год КГБС(К)ОУ «Новоалтайская специальная общеобразовательная (коррекционная) школа-интернат I

Слайд 2ЦЕЛЬ: создание социально-педагогических условий для развития личности в условиях школы-интерната, защита

прав детей и их семей
ЗАДАЧИ:
диагностировать социальную ситуацию в отдельных семьях, определить пути решения социальных проблем;
оказать помощь социального плана обучающимся, воспитанникам и их родителям;
выступать посредником между личностью ребенка и его окружением;
формировать у детей и их родителей чувство ответственности за свои поступки;
ЦЕЛЬ: создание социально-педагогических условий для развития личности в условиях школы-интерната, защита прав детей и их семей ЗАДАЧИ:

Слайд 3
пропагандировать здоровый образ жизни, формировать негативное отношение к вредным привычкам;

представлять интересы учащихся в органах законодательной и исполнительной власти;
способствовать созданию обстановки безопасности в микросреде, устранению конфликтных ситуаций в школе-интернате;
пропагандировать педагогические и правовые знания среди родителей и учащихся.






пропагандировать здоровый образ жизни, формировать негативное отношение к вредным привычкам; представлять интересы учащихся в органах законодательной

Слайд 4Функции деятельности:



диагностическая
прогностическая
посредническая
коррекционно-профилактическая
просветительская

Функции деятельности: диагностическаяпрогностическаяпосредническаякоррекционно-профилактическаяпросветительская

Слайд 5Социальная карта семей.
Всего – 60 семей

Социальная карта семей.Всего – 60 семей

Слайд 6Общие сведения об обучающихся, воспитанниках


Общие сведения об обучающихся, воспитанниках

Слайд 7
Направления деятельности социального педагога в 2014-2015 учебном году:

организационная и просветительская;

профилактическая и реабилитационная;

экстренная социально-педагогическая;

социально-диагностическая;

методическая.
Направления деятельности социального педагога в 2014-2015 учебном году: организационная и просветительская; профилактическая и реабилитационная; экстренная социально-педагогическая; социально-диагностическая;

Слайд 8Организационно-просветительская
деятельность:
составлен социальный паспорт школы, классов;
созданы банки данных обучающихся, нуждающихся в

социальной защите (составлены списки многодетных, малообеспеченных семей, детей, находящихся под опекой;
создан Совет по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, организована его работа;
оказывалась консультативная помощь детям, педагогам, родителям (законным представителям);
выступления на родительских собраниях, педагогических Советах.


Организационно-просветительская деятельность:составлен социальный паспорт школы, классов;созданы банки данных обучающихся, нуждающихся в социальной защите (составлены списки многодетных, малообеспеченных

Слайд 9Профилактическая и реабилитационная деятельность по формированию навыков жизнестойкости обучающихся:
выявлены дети

и семьи находящиеся в СОП;
определены воспитанники, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации;
проводились индивидуально-профилактические беседы с учащимися, нарушающими нормы поведения и режим проживания в интернате, состоящими на ВШУ, пропускающими занятия;
дети из данных категорий посещали кружки, привлекались к участию в культурно-массовых мероприятиях.

Профилактическая и реабилитационная деятельность по формированию навыков жизнестойкости обучающихся: выявлены дети и семьи находящиеся в СОП; определены

Слайд 10 Социально-диагностическая деятельность

проводилась работа с вновь прибывшими обучающими, воспитанниками и их

родителями;
проводился мониторинги по темам:
- социальный состав обучающихся и их семей;
- профориентационное самоопределение выпускников;
изучение социальной комфортности учащихся, состоящих на ВШУ и находящихся в СОП;
причины, влияющие на пропуски занятий;

Социально-диагностическая деятельностьпроводилась работа с вновь прибывшими обучающими, воспитанниками и их родителями; проводился мониторинги по темам:- социальный

Слайд 11

На 2015--2016 учебный год поставлены
следующие задачи:


выявление интересов, потребностей обучающихся,

трудностей, проблем и отклонений в поведении, своевременное принятие мер по социальной защите, помощи и поддержки обучающихся;
проведение профилактической работы среди обучающихся по искоренению вредных привычек и
их вовлечение в досуговую деятельность;
координация взаимодействия педагогов, классных руководителей, родителей, специалистов социальных служб, общественных организаций;
оказание помощи родителям по профилактике асоциального поведения и правонарушений, охране жизни и здоровья обучающихся.

На 2015--2016 учебный год поставлены следующие задачи: выявление интересов, потребностей обучающихся, трудностей, проблем и отклонений в поведении,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть