Презентация, доклад АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 5-х КЛАССОВ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ

Психоэмоциональное состояние имеет три уровня выраженности.- Преобладание положительных эмоций. Ребенок весел, счастлив, настроен оптимистично. - Эмоциональное состояние в норме. Ребенок может и радоваться, и печалиться, поводов для беспокойства нет, адаптация протекает нормально.-

Слайд 1 гимназия 64 Педагог-психолог Котельникова Н. В. 2016 -2017 учебный год

Педагогический совет
5 классы
Адаптация учащихся


к переходу в среднее звено
гимназия 64 Педагог-психолог Котельникова Н. В.   2016 -2017  учебный годПедагогический совет5 классыАдаптация

Слайд 2Психоэмоциональное состояние
имеет три уровня выраженности.

- Преобладание положительных эмоций.

Ребенок весел, счастлив, настроен оптимистично.

- Эмоциональное состояние в норме. Ребенок может и радоваться, и печалиться, поводов для беспокойства нет, адаптация протекает нормально.

- Преобладание отрицательных эмоций. Доминируют плохое настроение и неприятные переживания, причину которых необходимо выяснить. Плохое настроение свидетельствует о нарушении адаптационного процесса, о наличии проблем, которые ребенок не может преодолеть самостоятельно.

Преобладание плохого настроения не является противопоказанием для обучения ребенка в школе, но свидетельствует о том, что он остро нуждается в психологической (психотерапевтической) помощи. Необходимо понять причины выявленного состояния и попытаться изменить окружающую среду, негативно влияющую на ребенка и способствующую его невротизации.

Психоэмоциональное состояние имеет три уровня выраженности.- Преобладание положительных эмоций.     Ребенок весел, счастлив, настроен

Слайд 3 Психоэмоциональное состояние (результаты в %)

Психоэмоциональное состояние (результаты в %)

Слайд 4 Работоспособность Энергетический показатель характеризует энергетический баланс организма: способность к энергозатратам или установку

на сбережение энергии и интерпретируется следующим образом: - Хроническое переутомление, истощение, низкая работоспособность. Нагрузки непосильны для ребенка, требуется их существенное снижение. Обычно постоянное переутомление связано с наличием (и обострением) хронических заболеваний (почечной, сердечной, легочной недостаточности и др.). Общая ослабленность организма обычно проявляется в его низкой сопротивляемости инфекциям, что приводит к частым простудным заболеваниям. - Компенсируемое состояние усталости. Самовосстановление оптимальной работоспособности происходит за счет периодического снижения активности. Необходима оптимизация рабочего ритма, режима труда и отдыха ребенка. - Оптимальная работоспособность. Ребенок отличается бодростью, отсутствием усталости, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют его возможностям. Образ жизни ребенка позволяет ему полностью восстанавливать затраченную энергию. - Перевозбуждение. Чаще всего, является результатом работы ребенка на пределе своих возможностей, а не в оптимальном для него режиме, что приводит к быстрому истощению. Требуется нормализация темпа деятельности, режима труда и отдыха, иногда необходимо и снижение нагрузок.

Слайд 5 Работоспособность (результаты в %)

Работоспособность (результаты в %)

Слайд 6 Изучение социального статуса, групповой сплоченности: Индекс групповой сплоченности ( в более «простой» интерпретации:

«дружный ли ваш класс?») Показатель хорошей сплоченности – не менее 0,6
Изучение социального статуса,  групповой сплоченности:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть