Проблемы пятиклассников:
Кризисные периоды
Причинами медленной адаптации являются:
- пытается найти свою уникальность и собственное «Я»;
- замена ведущей учебной деятельности на ведущую деятельность общения;
- развитие способностей и мотивация зависят от ситуации успеха;
- возраст нарциссов
Признаки дезадаптации
2. Какой уровень сосредоточенности и поддержания внимания на учебной задаче показывают учащиеся?
3. Все ли учащиеся способны работать в одном темпе со всем классом?
4. На каком уровне можно охарактеризовать сохранность познавательных мотивов учебной деятельности?
7. Способны ли учащиеся самостоятельно устанавливать адекватное взаимодействие с педагогом?
Школьный
психолог
Зинченко И.И.
Детям – читать по своему выбору
и по совету библиотекаря.
Учителям и родителям – разговаривать о прочитанном с детьми. КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Учителя физической
культуры:
Берегите наших детей.
Учитывайте их настроение и состояние здоровья каждый день.
Ставьте нас в известность о событиях, происходящих в школьной жизни наших детей.
Вывод: адаптация пятиклассников
проходит успешно.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть