Презентация, доклад

Проблема Ни для кого не секрет, что каждый из нас подвержен влиянию средствмассовой информации. Взрослый человек, обученный моральным нормам инравственным ценностям, способен не принимать во внимание негативнуюили отрицательную с какой-либо стороны информацию. А как же дети?Ведь

Слайд 1Роль федерального закона «О защите детей от информации, причиняющий вред их

здоровью и развитию»

Учитель истории и обществознания:


Прашутинская О.А.

МОУ лицей г.о. Орехово-Зуево








Роль федерального закона  «О защите детей от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию»Учитель истории и

Слайд 2Проблема
Ни для кого не секрет, что каждый из нас подвержен

влиянию средств
массовой информации. Взрослый человек, обученный моральным нормам и
нравственным ценностям, способен не принимать во внимание негативную
или отрицательную с какой-либо стороны информацию. А как же дети?
Ведь они как никто другой впитывают различные данные вокруг себя,
профильтровывают их через свой, еще не окрепший разум и осознают в
своем представлении тот или иной факт.
Проблема 	Ни для кого не секрет, что каждый из нас подвержен влиянию средствмассовой информации. Взрослый человек, обученный

Слайд 3С 1 сентября 2012 года в России вступил в силу федеральный
закон

№ 436-ФЗ «О защите детей от информации,
причиняющей вред их здоровью и развитию». Задача нового
закона заключается в защите от негативно влияющей информации
на психическое состояние личности.

С 1 сентября 2012 года в России вступил в силу федеральныйзакон № 436-ФЗ «О защите детей от

Слайд 4
Так что же делать, чтобы защитить их от нежелательной информации?
Может оставить

выбор за ними и не ущемлять интересы? Или только
тотальный контроль способен изменить положение? Все эти вопросы
являются актуальными и главными в воспитании детей. Чтобы дать ответ
на них, рассмотрим:
закона;
положительные и отрицательные сторон законопроекта;
прогноз последствий влияния федерального закона на формирование нравственных качеств у будущего поколения.
Так что же делать, чтобы защитить их от нежелательной информации?Может оставить выбор за ними и не ущемлять

Слайд 5История закона
Проект закона первоначально был разработан и представлен в декабре

2011 года Лигой безопасного интернета.
7 июня 2012 года переработанный законопроект был внесён в Государственную Думу от Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей.
На конференции RIW-2012 в октябре 2012 Екатерина Ларина, заявила, что «Закон написан, по сути, для борьбы именно с зарубежными сайтами - для их блокирования на уровне операторов связи».
14 ноября Мизулина Елена Борисовна объявила, что профилактическая цель закона (без применения наказания добиться безопасной информационной среды) достигнута.
История закона   Проект закона первоначально был разработан и представлен в декабре 2011 года Лигой безопасного интернета.

Слайд 6Негативные моменты от всемирной паутины:
Огромный ущерб от компьютерных преступлений;
Реальная угроза

такого понятия как «информационная война», которая возникла благодаря возможности осуществлять в глобальных масштабах информационное психологическое воздействие на людей;
Кризис нравственных устоев общества, обусловленный свободой выбора и самореализации в виртуальном пространстве;
Интернет – зависимость, как новая социальная проблема.

Негативные моменты от всемирной паутины:Огромный ущерб от компьютерных преступлений; Реальная угроза такого понятия как «информационная война», которая

Слайд 7Негативное влияние телевидения на детей
Современное телевидение изменяет и деформирует психику ребенка,

давая новые установки и модели поведения.
Дети повторяют то, что видят на экранах. Это следствие идентификации.
Подавление воли и сознания, аналогично тем, что достигается наркотиками.


Негативное влияние телевидения на детейСовременное телевидение изменяет и деформирует психику ребенка, давая новые установки и модели поведения.Дети

Слайд 8Диаграмма показывает, что большая часть учеников МОУ лицея, видят угрозу в

Интернете. Однако 25 % не знают что-либо про опасность в Интернете. А это значит, необходимо информировать детей об опасностях в сетях.
Диаграмма показывает, что большая часть учеников МОУ лицея, видят угрозу в Интернете. Однако 25 % не знают

Слайд 9Безопасность в Интернете
Три основных правила:
1. Защитите свой компьютер:
Регулярно обновляйте операционную
систему.
Используйте

антивирусную программу.
Будьте осторожны при загрузке новых файлов.
2. Защитите себя в Интернете:
С осторожностью разглашайте личную информацию.
Помните, что в Интернете не вся информация надежна,
не все пользователи откровенны.
3. Соблюдайте правила:
Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.

Безопасность в ИнтернетеТри основных правила:1. Защитите свой компьютер:Регулярно обновляйте операционную систему.Используйте антивирусную программу.Будьте осторожны при загрузке новых

Слайд 10Нормы и рекомендации детских невропатологов и психологов в общении с ТВ


Детям до трех лет телевизор смотреть не следует;
Здоровые дети 3-4 лет проводить у телевизора могут 15 мин. 5-6летние дети 30 мин., младшие школьники 1- 1,5 часа 2-3 раза в неделю;
До 7 лет у детского сознания нет защитного барьера от виртуальной агрессии, только после 12-ти лет дети учатся разделять виртуальную и действительную реальность. Поэтому не следует оставлять ребенка один на один с телевизором.

Нормы и рекомендации детских невропатологов и психологов в общении с ТВ  Детям до трех лет телевизор

Слайд 11Вывод
Федеральный закон «О защите детей от
информации, причиняющей вред их здоровью и
развитию»

сегодня наиболее активно функционирует в
сети Интернет и телевидении. Закон вводит единые
нормы для СМИ, книг, аудиовизуальной
продукции, компьютерных программ и баз
данных, затронув интернет и мобильный контент.
Новая классификация информационных и
развлекательных продуктов должна оградить детскую
психику от травмирующего опыта. 

ВыводФедеральный закон «О защите детей отинформации, причиняющей вред их здоровью иразвитию» сегодня наиболее активно функционирует всети Интернет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть