3. Автоматизация звука в обратных слогах
4. Упражнения на развитие фонематического слуха
Автоматизация в словах
Игры и упражнения:
1
2
3
4
1
2
3
4
ГУБЫ
ЗУБЫ
ЯЗЫК
ВОЗДУХ
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят вверх, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам.
3. Автоматизация звука в обратных слогах
УШ ОШ АШ ИШ
1
2
Образование и употребление родительного падежа множественного числа существительных («Один—много»).
Одна шапка – много шапок, одна шуба – много шуб и т.д.
2. Прямой и обратный счет с предметами: (1-5, 1-10).
Одна шапка, две шапки, …, пять шапок».
3
4
1. Ориентировка в пространстве («Какая картинка?»)
Какая картинка находится над (слева от, справа от, между) картинки …
2. Образование и употребление различных падежных форм существительных («Что изменилось?»).
Запомни картинки, закрой глаза (картинки меняются местами).
Открой глаза. Что изменилось?
Иллюстративный материал, предназначенный для автоматизации звука Ш
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть