Презентация, доклад 2.2 Звук С в прямом слоге в середине слова

1. Подготовительные упражненияТРУБОЧКАЛОПАТКАКАЧЕЛИВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕЧАШЕЧКАГРИБОК

Слайд 1Автоматизация звука С в прямом слоге в середине слова
1. Подготовительные упражнения
2.

Артикуляционная поза
3. Автоматизация звука в прямых слогах
4. Упражнения на развитие фонематического слуха
Автоматизация в словах
Игры и упражнения:

1

2

3

4

Автоматизация звука С  в прямом слоге в середине слова1. Подготовительные упражнения2. Артикуляционная поза3. Автоматизация звука в

Слайд 21. Подготовительные упражнения
ТРУБОЧКА
ЛОПАТКА
КАЧЕЛИ
ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ
ЧАШЕЧКА
ГРИБОК

1. Подготовительные упражненияТРУБОЧКАЛОПАТКАКАЧЕЛИВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕЧАШЕЧКАГРИБОК

Слайд 32. Артикуляционная поза
- губы в улыбке;
- зубы заборчиком со щелью;
- кончик

языка упирается в нижние передние зубы;
- воздушная струя холодная, направлена по середине языка.

ГУБЫ

ЗУБЫ

ЯЗЫК

ВОЗДУХ

2. Артикуляционная поза- губы в улыбке;- зубы заборчиком со щелью;- кончик языка упирается в нижние передние зубы;- воздушная

Слайд 4СУ СУ СУ СУ
СО СО СО

СО
СА СА СА СА
СЫ СЫ СЫ СЫ

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка был внизу, губы – в улыбке.

3. Автоматизация звука в прямых слогах

СЫ СО СА СУ

СУ  СУ  СУ  СУСО  СО  СО СОСА  СА  СА

Слайд 5Найди картинки, в названии которых звук С в начале слова.
4. Упражнения

на развитие фонематического слуха
Найди картинки, в названии которых звук С в начале слова.4. Упражнения на развитие фонематического слуха

Слайд 16 Образование и употребление родительного падежа множественного числа существительных («Один—много»).

Одна шапка – много шапок, одна шуба – много шуб и т.д.
2. Прямой и обратный счет с предметами: (1-5, 1-10).
Одна шапка, две шапки, …, пять шапок».

1. Сопряженное и отраженное называние слов (предметов) по картинкам.
2. Запоминание и воспроизведение групп слов с опорой на картинки («Запомни, повтори»).
3. Деление слов на слоги («Телеграф», «Прошагаем слова»).
4. Выделение ударного слова («Эхо»).
5. Отбор (называние) картинок с заданным количеством слогов.
6. Подбор предметов (слов) к притяжательным местоимениям мой, моя, мое, мои и проговаривание полученных словосочетаний.
7. Ориентировка в пространстве («Какая картинка?»)
Какая картинка находится в верхнем правом (нижнем левом, …) углу? Какая картинка находится над (под, между, слева от, справа от) картинкой …

2

1

Образование и употребление родительного  падежа множественного числа существительных («Один—много»). Одна шапка – много шапок, одна

Слайд 17 1. Ориентировка в пространстве («Какая картинка?»)
Какая картинка находится над

(слева от, справа от, между) картинки …
2. Образование и употребление различных падежных форм существительных («Что изменилось?»).
Запомни картинки, закрой глаза (картинки меняются местами).
Открой глаза. Что изменилось?

Ориентировка в пространстве («Какая картинка?»)
Какая картинка находится в верхнем правом (нижнем левом, …) углу?
Какая картинка находится над (под) картинкой …
2. Образование и употребление родительного падежа множественного числа существительных («Чего не стало?»).
Запомни картинки, закрой глаза (одна картинка закрывается).
Открой глаза. Какой картинки не стало?

3

4

1. Ориентировка в пространстве («Какая картинка?») Какая картинка находится над (слева от, справа от, между) картинки

Слайд 18Использованные источники
Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. Автоматизация свистящих звуков у детей.
Дидактический

материал для логопедов. Альбом 1

Иллюстративный материал, предназначенный для автоматизации звука С

Использованные источникиКоноваленко В.В. Коноваленко С.В. Автоматизация свистящих звуков у детей. Дидактический материал для логопедов. Альбом 1Иллюстративный материал,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть