Презентация, доклад 16 дней без насилия (5-11 класс)

Содержание

16 дней без насилия

Слайд 1


Слайд 216 дней без насилия

16 дней без насилия

Слайд 3Виды насилия над личностью ребенка в семейном и общественном воспитании в

условиях развития и процессов глобализации общества
Виды насилия над личностью ребенка в семейном  и общественном воспитании  в условиях развития  и

Слайд 4Физическое насилие:
умышленное нанесение вреда здоровью, причинение физической боли:
физические

наказания;
шлепки;
битье;
таскание за волосы;
пощечины,
удары.
Физическое насилие: умышленное нанесение вреда здоровью, причинение физической боли: физические наказания; шлепки; битье; таскание за волосы; пощечины,

Слайд 5Признаки физического насилия:
внешние повреждения (синяки, ожоги, ссадины, царапины, порезы, кровоподтеки)
повреждения внутренних

органов и костей, не являющиеся следствием несчастных случаев

признаки психологического насилия:
боязнь общения со взрослыми
стремление скрыть причину травм
ночные кошмары и страхи
плаксивость, одиночество, отсутствие друзей
негативизм, агрессивность, жестокое обращение с животными
попытки суицида

Признаки физического насилия:внешние повреждения (синяки, ожоги, ссадины, царапины, порезы, кровоподтеки)повреждения внутренних органов и костей, не являющиеся следствием

Слайд 6Сексуальное насилие:

срывание одежды;
приглашение или поощрение
к прикосновениям сексуального

характера;

сообщения с сексуальным подтекстом;

проституция и порнография;

изнасилование.

посягательство сексуального характера на неприкосновенность другого,
принуждение к сексуальным отношениям:

Сексуальное насилие: срывание одежды;приглашение или поощрение  к прикосновениям сексуального   характера;сообщения с сексуальным подтекстом;проституция и порнография;изнасилование.

Слайд 7Физические признаки сексуального насилия:

повреждение областей половых органов
заболевания, передающиеся половым путем


беременность

Психологические признаки сексуального насилия:
ночные кошмары и страхи
депрессия, низкая самооценка
не свойственные возрасту и характеру сексуальные игры и знания о сексуальном поведении
стремление полностью закрыть свое тело
эксгибиционизм
проституция, беспорядочные половые связи

Физические признаки сексуального насилия:повреждение областей половых органов заболевания, передающиеся половым путем беременностьПсихологические признаки сексуального насилия:ночные кошмары и

Слайд 8 Психологическое насилие:


крик;
грубые шутки,
высмеивание;
запугивание.

умышленное унижение чести и достоинства другого человека, моральные угрозы, скорбления, шантаж:


Психологическое насилие:     крик;грубые шутки,    высмеивание;

Слайд 9Признаки психологического насилия:
задержка умственного и физического развития ребенка;
нервный

тик, энурез;
постоянно печальный вид;
различные соматические заболевания;
беспокойство, тревожность;
нарушение сна;
длительно сохраняющееся подавление состояние;
угрозы самоубийства, нанесение физического вреда себе, другим близким родственникам агрессивность;
склонность к уединению (уход из дома, бродяжничество);
неумение общаться .
Признаки психологического насилия: задержка умственного и физического развития ребенка; нервный тик, энурез; постоянно печальный вид; различные соматические

Слайд 10 Экономическое насилие:
отказ в

доступе к средствам существования и в праве распоряжаться ими самостоятельно:

экономическое давление на несовершеннолетних;

лишение финансов;

торговля людьми.
Экономическое насилие:	   отказ в доступе к средствам существования и в

Слайд 11 Проявления экономического насилия в семье:

отсутствие адекватного возрасту и

потребностям ребенка питания, жилья, одежды, медицинской помощи, образования
лишение сна
отказ или задержка в выплате алиментов
контроль ребенка с помощью денег
навязывание ребенку экономически ограниченного способа проживания без имеющейся для этого необходимости
отказ ребенку в материальной поддержке

Признаки экономического насилия:

санитарно-гигиеническая запущенность
частая вялотекущая заболеваемость
агрессивность
кража пищи

Проявления экономического насилия в семье:отсутствие адекватного возрасту и  потребностям  ребенка  питания,

Слайд 13Насилие: миф или реальность?
1. Насилие – это тип мужского поведения –

миф.

2. Чем больше класс или школа, тем больше вероятность насилия – миф.

3. Издевательства – это нормальный, хоть и неприятный этап взросления – миф.

4. Девочки издеваются прибегая к манипуляциям, сплетням или игнорированию жертвы – правда.

5. Мужчины и мальчики, которые не бьют, а только дают сдачи, трусы – миф.




Насилие: миф или реальность?1. Насилие – это тип мужского поведения – миф.2. Чем больше класс или школа,

Слайд 14Миф или реальность?
6. Сцены насилия негативно влияют на свидетелей происходящего –

правда.

7. Словесные и эмоциональные оскорбления не так страшны, как физические (телесные) – миф.

8. Однажды подвергшийся насилию человек – навсегда жертва – миф.

9. Люди, подвергающие насилию других, психически нездоровы, они со всеми веду себя так – миф.

10. Большинство случаев насилия замалчивается – правда.







Миф или реальность?6. Сцены насилия негативно влияют на свидетелей происходящего – правда.7. Словесные и эмоциональные оскорбления не

Слайд 15УЧАСТНИКИ НАСИЛИЯ
АГРЕССОР

УЧАСТНИКИ НАСИЛИЯАГРЕССОР

Слайд 16Популярные в школе ученики, которые занимаются спортом, участвуют в жизни школы

– активные, сильные, агрессивные
Тот, кто любит быть главным во всем и со всеми
Тот, для кого важны только свои желания и потребности, других он использует
Тот, кто неприемлемо относится к слабым, неуверенным, «другим»
Тот, кто желает привлечь внимание
Популярные в школе ученики, которые занимаются спортом, участвуют в жизни школы – активные, сильные, агрессивныеТот, кто любит

Слайд 17АГРЕССОРЫ…
! ...часто из семей, в которых не хватает уважения, заботы и

любви

! …люди, родители которых проявляли агрессию в семье

! …чаще всего не понимают чувств других

! …считают себя лучше других людей

АГРЕССОРЫ…! ...часто из семей, в которых не хватает уважения, заботы и любви! …люди, родители которых проявляли агрессию

Слайд 18Каждый!

Те, у кого мало друзей

Те, кто физически слабее других

Те, кто не

умеет постоять за себя

Впечатлительные, эмоциональные, социально незащищенные

Люди с особенностями характера или с особенностями внешности




Каждый!Те, у кого мало друзейТе, кто физически слабее другихТе, кто не умеет постоять за себяВпечатлительные, эмоциональные, социально

Слайд 19! Жертве стыдно за то, что над ней издеваются, агрессор внушает

чувство ненужности, изолированности, непопулярности
! Жертва боится, что если расскажет о насилии, агрессор отомстит. Агрессор запугивает, чтобы жертва молчала.
! Жертва считает, что никто не сможет ей помочь.
! Жертве стыдно за то, что над ней издеваются, агрессор внушает чувство ненужности, изолированности, непопулярности! Жертва боится,

Слайд 20! Жертва часто больше страдает от действий свидетелей, а не обидчика,

возникает чувство предательства.
! Если свидетели ничего не предпринимают, они способствуют насилию и поддерживают агрессора.
! Замалчивание насилия – это соучастие в нем.
! Жертва часто больше страдает от действий свидетелей, а не обидчика, возникает чувство предательства.! Если свидетели ничего

Слайд 21Защита себя, боязнь стать жертвой
Страх мести со стороны обидчика
Это меня не

касается!
Я не хочу быть «стукачем»!
Жертва мне не друг
Если человек не умеет постоять за себя, почему я должен кого-то защищать?
Незнание, что делать?
Защита себя, боязнь стать жертвойСтрах мести со стороны обидчикаЭто меня не касается!Я не хочу быть «стукачем»!Жертва мне

Слайд 22Насилие - Что делать?

Насилие - Что делать?

Слайд 23Насилие - Что делать?
Жертвы - должны научиться стоять за

себя и не молчать

Агрессоры - должны отвечать за свои действия и научиться другой модели поведения

Свидетели - должны научиться не поощрять насилие и не замалчивать его

Учителя и родители - должны помогать и предупреждать насилие
Насилие - Что делать?Жертвы   - должны научиться стоять за себя и не молчатьАгрессоры  -

Слайд 24 Основные международные документы :
Всеобщая декларация прав человека (1948 г.);
Декларация

прав ребёнка ( 1959 г.);
Конвенция ООН о правах ребёнка ( 1989 );

Основные международные документы :Всеобщая декларация прав человека (1948 г.);Декларация прав ребёнка ( 1959 г.);Конвенция ООН

Слайд 25Знаем ли мы права детей?
1. Законы регламентирующие детство.

2. Ювенальная юстиция в

Украине.
Знаем ли мы права детей? 1. Законы регламентирующие детство.2. Ювенальная юстиция в Украине.

Слайд 26 Каждый ребёнок имеет право на …
- жизнь
- воспитание

в семье
- образование, медицинское обслуживание
- выражение возникающих чувств и эмоций
- свободный выбор партнёров по играм и друзей
- защиту от всех форм насилия (физического, психологического, сексуального, экономического)
 - собственное мнение и индивидуальность
 - отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных
мероприятиях, соответствующих его возрасту
- свободно участвовать в культурной жизни и
заниматься искусством
  - защиту, заботу и помощь взрослых
в любых ситуациях

Пока мне не исполнилось 18 лет - Я РЕБЁНОК

Каждый ребёнок имеет право на …    - жизнь  - воспитание в

Слайд 27Двуликость ювенальной юстиции?
Идея ювенальной юстиции заключается не только в профилактике детской

преступности, также включает в себя профилактику преступлений против детей.
Двуликость  ювенальной юстиции?Идея ювенальной юстиции заключается не только в профилактике детской преступности, также включает в себя

Слайд 28Преступления против детей (согласно принципам ЮЮ)
не выдача родителями ребенку карманных денег;
определенные

превентивные меры воспитания сына или дочери - нарушение прав детей на самовыражение и свободу перемещения;
если ваш ребенок достаточно самостоятелен и может сам играть без присмотра взрослых во дворе со сверстниками и т.п. – это называется недосмотр или плохой уход за ребенком;
следы избиений (ссадина или синяк на коленке);
плохие жизненные условия (вы делаете ремонт или живете на съемной квартире);
аморальное поведение родителей (вы были в майке);
антисанитарию (у вас в доме есть собака или кошка, или имелись разбросанные на полу игрушки);
эксплуатация детского труда (мать приучает дочку мыть посуду, отец - сына забивать гвозди);
плохое питание (в холодильнике нет набора продуктов, который, по мнению соц. работника, должен быть).

Преступления против детей  (согласно принципам ЮЮ)не выдача родителями ребенку карманных денег;определенные превентивные меры воспитания сына или

Слайд 29Любите и защищайте детей !!!
«Если ребёнок смеётся – значит мы все

сделали правильно»
Любите и защищайте детей !!!«Если ребёнок смеётся – значит мы все сделали правильно»

Слайд 30Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть