Слайд 5Апплодирует тот, кто…..
рад встрече с друзьями;
нисколько не соскучился по школе;
с радостью
пошёл в школу;
хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
прочитал всё, что задавали на лето;
настроился закончить учебный год на “4” и “5”;
уже ждёт ближайших каникул;
хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
встретил сегодня любимого учителя;
встал не с той ноги.
Слайд 6Загадки о школьных предметах.
Нужная наука, для ума гимнастика, нас научит думать
.
Грамотным будет любой ученик, если он знает …
Хочешь ездить по разным странам, нужно знать язык …
Книжки полюбим, повысим культуру мы на уроках …
Укрепит мускулатуру всем детишкам…
Чтоб найти таланты у детей вокальные, нужны уроки…
Картины, краски, высокие чувства – этому учит …
Мастерить, работать с увлеченьем – для этого нужно …
Слайд 7День занимательных уроков
1. Сказочная литература.
2. Озорная грамматика.
3. Весёлая математика.
4.
Забавный окружающий мир.
Слайд 8«Сказочная литература»
1.На чём путешествовал Емеля?
2. В кого
превратился гадкий утёнок?
3. Воздушный транспорт ведьмы?
4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку?
5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца?
6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена?
7. В чём волшебная сила Хоттабыча?
8. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром?
9. Животное, которое очень трудно тянуть из болота?
10. Кресло для царя?
11. Профессия Айболита?
12. Его писатель Носов услал на Луну?
13. Любимое животное старухи Шапокляк?
14. Кем был принц из сказки про Чипполино?
Слайд 9«Сказочные телеграммы»
1. «Я знал, что всё так кончится. Уж больно ветхий
я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы кто-нибудь во мне поселился, но их было так много, что я просто не выдержал и рухнул».
2. «Я, конечно, готова была выполнить все её желания, ведь её муж спас мне жизнь. Но, в конце концов, я поняла: чем больше человеку даёшь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта»
Слайд 10«Сказочные телеграммы»
3. «Всю жизнь боялась кошек. А эта пришла и мурлычет,
скребется: мол, помоги мне! Чем же я, маленькая, серенькая, могу кошке помочь? Только чувствую – не обманывает она меня. Выбежала в огород, вижу – и правда, моя помощь нужна!»
4. «Я решил просто мир посмотреть и не знал, что всё так обернётся. Я думал, что все такие же добрые, как мои дед и баба, но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые …»
Слайд 11«Сказочные телеграммы»
5. «Мне приятно быть у неё на голове. Она за
мной ухаживает. Всегда я чистая, глаженая. Мне нравится вместе с девочкой гулять по лесу, ходить в гости. Но вот беда: моя хозяйка очень доверчива. И из-за этого с ней происходят всякие неприятности».
Слайд 12Озорная грамматика
Задание 1.
Ответьте на вопросы:
- Назовите главные члены предложения.
- Какие
части слова вы знаете?
- Какие звуки есть в русском языке?
- Какие части речи вы знаете?
Слайд 13Озорная грамматика
Задание 2.
1. БОЛЬШОЙ, 2. ОГРОМНЫЙ, 3.ГИГАНТСКИЙ, 4. ОГРОМНЕЙШИЙ.
- Два слова
нужно поменять местами, чтобы цепочка была логически верной.
- Под какими номерами эти 2 слова?
Слайд 14Озорная грамматика
Задание 3.
- Прочитайте. Это предложение? Докажите.
я
жыву в лисной глушы.
Что в нём не так? Исправьте.
- На какие правила допущены ошибки?
- Найдите главные члены предложения.
Слайд 15Озорная грамматика
Задание 4.
«Фразеологический зверинец»
- В русском языке есть
выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомните их и назовите.
Трудится как …
Трещит как …
Поёт как …
Назойливая как …
Красный как …
Топает как …
Надулся как …
Нем как …
Упрямый как …
Слайд 16Весёлая математика
Задание 1.
Ответьте на вопросы.
- Какие геометрические фигуры вы знаете?
- Как
найти периметр многоугольника?
- Как определить, на сколько одно число больше другого?
- Увеличьте 72 на 18.
- На сколько 43 больше 11.
Слайд 17Забавный окружающий мир
Задание 1.
1. ГРАЧ 2. КУКУШКА
3. СТРИЖ
4. ЖАВОРОНОК 5. СКВОРЕЦ.
Слайд 18Забавный окружающий мир
Задание 2.
1. Чем человек отличается от других живых существ:
а) он дышит;
б) ему необходимы пища и тепло;
в) он разумное существо.
2. В нашей стране глава государства:
а) король;
б) премьер-министр;
в) президент.
3. Сведения о редких растениях и животных вносятся в особую книгу, которая называется:
а) Красная книга;
б) Зелёная книга;
в) Книга о редких животных и растениях.
Слайд 19Забавный окружающий мир
4. Какое вещество входит в состав любого организма:
а) воздух
б) вода
в) газ
5. Водяной пар – это вода, но в каком состоянии:
а) твёрдом
б) жидком
в) газообразном
6. Какие из перечисленных растений являются лекарственными:
а) пижма и подорожник
б) кувшинка и подснежник
в) колокольчик и незабудка
Слайд 20Забавный окружающий мир
7. Какие грибы являются несъедобными?
а) белый и опёнок осенний
б) ложноопёнок и жёлчный гриб
в) шампиньон
8. С помощью чего можно закалять свой организм?
а) солнца
б) воды
в) воздуха
Слайд 22Солнышко
Мне бы хотелось, чтобы мы жили дружно и весело,
чтобы в нашем классе было тепло и солнечно. Я предлагаю вам всем вместе сделать свое собственное ласковое солнышко, которое будет светить нам весь учебный год. У нашего солнышка не хватает лучиков, которые вы должны сделать вместе. Напишите свое имя на ладошке и приклейте к солнышку.
Слайд 24В добрый путь, ребята!
В вечный поиск
Истины, добра и красоты,
Чтобы явью стали
в вашей жизни,
Самые заветные мечты!
Шагай по ступенькам знаний смело!
Помни, ученье – это серьезное дело!
Слайд 251куплет
Как мы дружно, весело живем,
Учим буквы, песенки поем.
Школа наша – наш
родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет!
На уроках не скучаем:
Цифры, буквы изучаем,
Лепим, пишем и читаем
Это круто!
Слайд 262 куплет
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу
наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
3 куплет
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!