Презентация, доклад на тему Преодоление общего недоразвития речи у детей через использование модели коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда , воспитателя и педагога -психолога в условиях логопедической группы

Содержание

Устранение дефекта речи Развитие общих качеств и свойств личности ребенкаДошкольное образовательное учреждение для детей с нарушениями речи

Слайд 1Преодоление общего недоразвития речи у детей через использование модели коррекционно-развивающей работы

учителя-логопеда и воспитателя в условиях логопедической группы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА»

Учитель-логопед Першина М.Н.

Преодоление общего недоразвития речи у детей через использование модели коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда и воспитателя в условиях логопедической

Слайд 2Устранение дефекта речи Развитие общих качеств и свойств личности ребенка







Дошкольное образовательное учреждение

для детей с нарушениями речи
Устранение дефекта речи  Развитие общих качеств и свойств личности ребенкаДошкольное образовательное учреждение для детей с нарушениями

Слайд 3Дети с ОНР Несформированность речевых процессов Несформированность высших психических процессов

Дети с ОНР    Несформированность речевых процессов Несформированность высших психических процессов

Слайд 4Разграничение функций работы логопеда и воспитателя
Логопед: исправляет нарушения

звуков, ставит их, автоматизирует. На групповых занятиях знакомит детей с новой лексико-грамматической категорией, выявляя тех детей, с которыми необходимо закреплять материал, и осуществляет эту работу на индивидуальных логопедических занятиях;
- руководит работой воспитателя по расширению, уточнению и активизации словарного запаса дошкольников на занятиях и в свободное от занятий время.

Воспитатель : автоматизирует поставленные звуки.
Проводит занятия по развитию речи, ознакомлением с окружающим и с художественной литературой с учетом лексических тем;- пополняет, уточняет и активизирует словарный запас детей в процессе режимных моментов ( прогулка, игры и пр.); систематически контролирует грамматическую и лексическую правильность речи детей в течение всего времени общения с ними.

Разграничение функций работы  логопеда и воспитателя Логопед: исправляет нарушения звуков, ставит их, автоматизирует. На групповых занятиях

Слайд 5Модель взаимосвязи коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы
Методическое пособие

Модель взаимосвязи коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда и воспитателя логопедической группыМетодическое пособие

Слайд 6Пособие включает в себя:
Перспективное планирование коррекционно - развивающей работы воспитателя в

старшей и в подготовительной к школе логопедических группах
Интегрированный коррекционно-развивающий календарно-теметический план работы по совершенствованию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в старшей и в подготовительной к школе логопедических группах
Практический материал по совершенствованию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи

Пособие включает в себя:Перспективное планирование коррекционно - развивающей работы воспитателя в старшей  и в подготовительной к

Слайд 8Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы воспитателя

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы воспитателя

Слайд 9Интегрированный коррекционно- развивающий календарно-тематический план занятий по совершенствованию лексико-грамматических представлений и

связной речи

Лексическая тема недели

Интегрированный коррекционно- развивающий календарно-тематический план занятий по совершенствованию лексико-грамматических представлений и связной речиЛексическая тема недели

Слайд 10Интегрированный коррекционно- развивающий календарно-тематический план занятий по совершенствованию лексико-грамматических представлений и

связной речи
Интегрированный коррекционно- развивающий календарно-тематический план занятий по совершенствованию лексико-грамматических представлений и связной речи

Слайд 11Формирование правильной речи детей как полноценного средства общения
Учитель-логопед

Воспитатель

определяет общие и частные задачи развития речи детей, намечает объем и содержание коррекционно-развивающей работы
устранение собственно речевого нарушения
преодоление и предупреждение вторичных проявлений

Создание сенсорной базы
Развитие:
внимания, памяти,мышления;
Творческих способностей;
Тонкой ручной и общей моторики.

Практическое пособие
«Преодоление общего недоразвития речи у детей через использование модели коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда и воспитателя в условиях логопедической группы»

Формирование правильной речи детей как полноценного средства общенияУчитель-логопед

Слайд 12Практический материал по совершенствованию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи
Лексический материал

по обобщающим темам:
Предметный словарь, словарь действий и признаков
Игры, упражнения по лексике и грамматике
Задания, направленные на развитие высших психических функций
Упражнения на развитие моторики
Тексты для пересказов
Схемы для составления описательных рассказов
Конспекты занятий по развитию речи


Практический материал по совершенствованию лексико-грамматических представлений и развитию связной речиЛексический материал по обобщающим темам:Предметный словарь, словарь действий

Слайд 13Практическое пособие
«Преодоление общего недоразвития речи у детей через использование модели

коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда и воспитателя в условиях логопедической группы»

после

Практическое пособие «Преодоление общего недоразвития речи у детей через использование модели коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда и воспитателя в

Слайд 14Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть