Презентация, доклад на тему Преемственность

Содержание

Мысль в подарок«Учить и воспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам...» Андре Моруа

Слайд 1Совещание при директоре по теме: Преемственность между начальным и средним звеном

Совещание при директоре по теме: Преемственность между начальным и средним звеном

Слайд 2Мысль в подарок
«Учить и воспитывать - значит возвышать ум и характер,

значит вести к вершинам...» Андре Моруа

Мысль в подарок«Учить и воспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам...»

Слайд 3Это странное слово «АДАПТАЦИЯ»
Адаптация – приспособление к окружающим условиям.

Это странное слово «АДАПТАЦИЯ»Адаптация – приспособление к окружающим условиям.

Слайд 4  «Из начальной школы в основную»
сменой социальной обстановки;
изменением роли учащегося;
увеличением

учебной нагрузки;
изменением режима дня;
разностью систем и форм обучения;
нестыковкой программ начальной и основной школы; различием требований со стороны учителей-предметников;
изменением стиля общения учителей с детьми.

  «Из начальной школы в основную» сменой социальной обстановки; изменением роли учащегося; увеличением учебной нагрузки; изменением режима

Слайд 5 Сложности организационного и учебного характера
1. Большое количество учителей вместо одного порождает

вариативность поведения школьников.
2. Отсутствие эмоционального настроя на предстоящую деятельность.
3. Создание ситуации успеха для пятиклассников.
4. Отсутствие коллективных средств обучения.
5. Наличие большей свободы и самостоятельности.
6.Личностный контакт с учителями.


Сложности организационного и учебного характера 1. Большое количество учителей вместо одного порождает вариативность

Слайд 6Количество обучающихся

Количество обучающихся

Слайд 7Возрастной состав обучающихся 5х классов

Возрастной состав обучающихся 5х классов

Слайд 8Количество отличников и хорошистов

Количество отличников и хорошистов

Слайд 13Пропуски

Пропуски

Слайд 14Анализ контрольных срезов по русскому языку

Анализ контрольных срезов по русскому языку

Слайд 15Анализ контрольных срезов по русскому языку (ОУ)

Анализ контрольных срезов по русскому языку (ОУ)

Слайд 16Анализ контрольных срезов по русскому языку(КУ)

Анализ контрольных срезов по русскому языку(КУ)

Слайд 17Анализ контрольных срезов по математике

Анализ контрольных срезов по математике

Слайд 18Анализ контрольных срезов по математике(ОУ)

Анализ контрольных срезов по математике(ОУ)

Слайд 19Анализ контрольных срезов по математике(КУ)

Анализ контрольных срезов по математике(КУ)

Слайд 20писать аккуратно, разборчивым почерком;
единообразно выполнять надписи на обложке тетради;
соблюдать

поля с внешней стороны;
указывать дату выполнения работы;
обозначать номер упражнения (задания), указывать, где выполняется работа (домашняя или классная);
соблюдать красную строку;
выполнять аккуратно подчеркивания, использовать линейку, карандаш;
исправлять ошибки.

Общие требования к ведению тетрадей:

писать аккуратно, разборчивым почерком; единообразно выполнять надписи на обложке тетради; соблюдать поля с внешней стороны; указывать дату

Слайд 21РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ПЯТИКЛАССНИКАМИ
 1. Уделять особое внимание организации учебного процесса

школьника:- готовность к уроку (наличие необходимых учебно-письменных принадлежностей, порядок на парте);
правильность оформления тетради, различных видов работ; требования к ведению дневника.
2. Урок заканчиваем со звонком, не задерживаем детей.
3. Домашнее задание не оставляем на самый конец урока - его надо прокомментировать, дать инструкции по оформлению.
Помните правило: домашняя работа должна приносить чувство удовлетворения ученику, стимулировать успех. Не перегружайте детей заданиями, дифференцируйте их.

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ПЯТИКЛАССНИКАМИ 1. Уделять особое внимание организации учебного процесса школьника:- готовность к уроку (наличие необходимых

Слайд 22РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ПЯТИКЛАССНИКАМИ
 4.Учитель-предметник должен помнить, что урок в 5-м

классе должен быть с частой сменой видов деятельности, включая физминутку.
5.Новые виды учебной деятельности должны сопровождаться четкими инструкциями.
6.Учащиеся должны знать свои права и обязанности, правила поведения в кабинетах, правила по технике безопасности, правила дежурных. 7.Задача учителя - знать затруднения учащихся в усвоении учебного материала, своевременно прийти на помощь.
8.Не забывайте: «Ученик и учитель - союзники. Обучение должно быть бесконфликтным».

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ПЯТИКЛАССНИКАМИ 4.Учитель-предметник должен помнить, что урок в 5-м классе должен быть с частой сменой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть