Презентация, доклад на тему Практико-ориентированное обучение в педагогической деятельности

Содержание

Практико-ориентированное обучение должно представлять собой интересную познавательную деятельность . обусловленную желанием обучающихся получить умения практического характера по получаемой профессии.Практико-ориентированное обучение это приобретение профессионально-значимых знаний и умений, на основе которых можно прогнозировать успешную

Слайд 1ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Слайд 2
Практико-ориентированное обучение должно представлять собой интересную познавательную деятельность

. обусловленную желанием обучающихся получить умения практического характера по получаемой профессии.

Практико-ориентированное обучение это приобретение профессионально-значимых знаний и умений, на основе которых можно прогнозировать успешную . профессиональную деятельность.

Практико-ориентированное обучение должно представлять собой интересную познавательную деятельность  . обусловленную желанием обучающихся получить умения

Слайд 3ЗНАНИЯ – УМЕНИЯ - НАВЫКИ –
ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗНАНИЯ – УМЕНИЯ - НАВЫКИ – ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 4Цель:
интесификация процесса поиска, получения и накопления новых знаний, умений и

навыков для выработки у обучаемых определенных компетенций.

Сущность:
приобретение новых знаний и формирование практического опыта их использования при решении задач и проблем в социальной, учебной или профессиональной сферах.
Цель: 	интесификация процесса поиска, получения и накопления новых знаний, умений и навыков для выработки у обучаемых определенных

Слайд 5Принципы организации практико-ориентированного обучения
Мотивационное обеспечение учебного процесса.
Связь обучения с практикой.
Сознательность и

активность учащихся и студентов в обучении.
Принципы организации практико-ориентированного обученияМотивационное обеспечение учебного процесса.Связь обучения с практикой.Сознательность и активность учащихся и студентов в обучении.

Слайд 6Практико-ориентированное обучение в системе профессионального образования – это процесс освоения студентами

образовательной программы с целью формирования у студентов профессиональной компетенции за счет выполнения ими реальных практических задач
Практико-ориентированное обучение в системе профессионального образования – это процесс освоения студентами образовательной программы с целью формирования у

Слайд 7Подходы к организации практико-ориентированного обучения
Учебная, производственная и преддипломная практики.
Профессионально-ориентированные технологии обучения.
Инновационные

формы профессиональной занятости.
Условия для приобретения знаний, умений и опыта.


Подходы к организации практико-ориентированного обученияУчебная, производственная и преддипломная практики.Профессионально-ориентированные технологии обучения.Инновационные формы профессиональной занятости.Условия для приобретения знаний,

Слайд 8Преподаватель – профессионал – студент-исполнитель – конкретный результат

Преподаватель – профессионал – студент-исполнитель – конкретный результат

Слайд 9Подходы к организации практико-ориентированного обучения
Учебная, производственная и преддипломная практики.
Профессионально-ориентированные технологии обучения.
Инновационные

формы профессиональной занятости.
Условия для приобретения знаний, умений и опыта.


Подходы к организации практико-ориентированного обученияУчебная, производственная и преддипломная практики.Профессионально-ориентированные технологии обучения.Инновационные формы профессиональной занятости.Условия для приобретения знаний,

Слайд 10  Исследование степени заинтересованности обучающихся в практико-направленном обучении выявило следующие проблемы:
пассивность

обучающихся на занятиях;
отрицательное (в большинстве) отношение обучающихся к учебным занятиям теоретического характера;
разочарованность в выборе профессии к окончанию обучения.

  Исследование степени заинтересованности обучающихся в практико-направленном обучении выявило следующие проблемы:  пассивность обучающихся на занятиях; отрицательное

Слайд 11  Потенциальные работодатели выявляют следующие проблемы:
при удовлетворительной . теоретической подготовке обучающиеся

показывают недостаточную практическую подготовку.
при выполнении работы обучающиеся (в большинстве) не способны к осуществлению активной самостоятельной деятельности, к творческому подходу.

  Потенциальные работодатели выявляют следующие проблемы:  при удовлетворительной . теоретической подготовке обучающиеся показывают недостаточную практическую подготовку.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть