Презентация, доклад на тему Практическое занятие Интерактивные методы в организации познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях

Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог…

Слайд 1Интерактивные методы в организации познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях

Интерактивные методы в организации познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях

Слайд 2
Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут

быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог…

А. С. Макаренко


Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так

Слайд 3Учащийся

Учащийся
Учащийся
Пассивный метод

УчащийсяУчащийсяУчащийсяПассивный метод

Слайд 4

Активный метод
Учащийся



Учащийся
Учащийся

Активный методУчащийсяУчащийсяУчащийся

Слайд 5Интерактивный
метод
Учащийся


Учащийся
Учащийся

Интерактивный методУчащийсяУчащийсяУчащийся

Слайд 6состоит в создании комфортных условий обучения, при которых учащийся чувствует свою

успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения, дать знания и навыки, а также создать базу для работы по решению проблем после того, как обучение закончится.

ЦЕЛЬ

состоит в создании комфортных условий обучения, при которых учащийся чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает

Слайд 7
- пробуждение у обучающихся интереса;
- эффективное усвоение учебного материала;
-

самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи (выбор одного из предложенных вариантов или нахождение собственного варианта и обоснование решения);
- установление взаимодействия между обучающимися, обучение работать в команде, проявлять терпимость к любой точке зрения, уважать право каждого на свободу слова, уважать его достоинства;
- формирование у обучающихся мнения и отношения;
- формирование жизненных и профессиональных навыков;
- выход на уровень осознанной компетентности учащегося.

Задачи
интерактивных форм

- пробуждение у обучающихся интереса; - эффективное усвоение учебного материала; - самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов

Слайд 8
- занятие – не лекция, а общая работа;
- все участники

равны;
- каждый участник имеет право на собственное мнение по любому вопросу;
- нет места прямой критике личности (подвергнуться критике может только идея);
- все сказанное на занятии – не руководство к действию, а информация к размышлению.

Принципы работы
на интерактивном занятии

- занятие – не лекция, а общая работа; - все участники равны; - каждый участник имеет право

Слайд 9Структура
интерактивного занятия

Структура интерактивного занятия

Слайд 10

- создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации;
- организации обмена деятельностями;

- организации мыследеятельности;
- организации смыслотворчества;
- организации рефлексивной деятельности.

Интерактивные методы

- создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации; - организации обмена деятельностями; - организации мыследеятельности; - организации смыслотворчества;

Слайд 11
Актуальность, преимущества использования интерактивных форм обучения

Актуальность, преимущества использования интерактивных форм обучения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть