Презентация, доклад на тему Повышение учебной мотивации учащихся

Целеустремленность! Целеустремленным человеком можно назвать того, кто ясно видит поставленную перед собой цель и, ради этого, готов отказаться от соблазнов. Но для этого нужно иметь в себе сильную волю.

Слайд 1Учебная мотивация подростков
Подготовила педагог-психолог МАОУ гимназия г.Нытва Валентина Алексеевна Латышева

Учебная мотивация подростковПодготовила педагог-психолог МАОУ гимназия г.Нытва Валентина Алексеевна Латышева

Слайд 2Целеустремленность!
Целеустремленным человеком можно назвать того, кто ясно видит

поставленную перед собой цель и, ради этого, готов отказаться от соблазнов. Но для этого нужно иметь в себе сильную волю.
Целеустремленность!   Целеустремленным человеком можно назвать того, кто ясно видит поставленную перед собой цель и, ради

Слайд 3Воля –
ЭТО БОРЬБА И МОТИВ
Хочу
надо

ХОЧУ и НАДО взаимодействуют и зависят

друг от друга. Нужно добиться такого результата, чтоб ХОЧУ стало НАДО!

БОРЬБА и МОТИВ

Воля – ЭТО БОРЬБА И МОТИВХочунадоХОЧУ и НАДО взаимодействуют и зависят друг от друга. Нужно добиться такого

Слайд 4
Хочу цель(чего хочу достичь)
Могу

определи свои возможности
(мои ресурсы)
Надо Программа действия для достижения цели:
1. Последовательность действий
2. Характер (какие черты характера мешают достичь цели?)
3. Распределение рабочего дня

Хочу     цель(чего хочу достичь)Могу     определи свои возможности(мои ресурсы)Надо

Слайд 5Цель(хочу)!
Цель – это предмет стремления, то, что надо, желательно, осуществить.
Если есть

цель, то значит есть и преграда, которая мешает достичь желаемого результата. Я предлагаю рассмотреть актуальную проблему среди школьников – УЛУЧШИТЬ УЧЁБУ В ШКОЛЕ!
Цель(хочу)!Цель – это предмет стремления, то, что надо, желательно, осуществить.Если есть цель, то значит есть и преграда,

Слайд 6Поиск ресурса (могу):
ХАРАКТЕР УМЕНИЯ
1.

1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.

Поиск ресурса (могу):ХАРАКТЕР	УМЕНИЯ1.	            1.2.

Слайд 7Любая цель состоит из:

Большой
Промежуточной
Малой (ближайшей)

Любая цель состоит из:БольшойПромежуточнойМалой (ближайшей)

Слайд 8

Закончить 11 класс (без троек)

Закончить 9 кл. без троек
Закончить 8

кл. без троек

Большая цель

Большая цель:
поступить в ВУЗ

Закончить 10 класс без троек

Закончить 7 кл. без троек

Закончить 11 класс (без троек) Закончить 9 кл. без троекЗакончить 8 кл. без троек

Слайд 9 Учебный год состоит из:

Четвертей
Четверти из месяцев
Месяцы из недель
Недели из дней

Учебный год состоит из: ЧетвертейЧетверти из месяцевМесяцы из недельНедели из дней

Слайд 10 ВЫВОД:
БОЛЬШАЯ ЦЕЛЬ СОСТОИТ ИЗ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ

–ИЗ МАЛЫХ
МАЛАЯ- ЭТО ПРОДУКТИВНО СОСТАВЛЕННЫЙ ДЕНЬ –ПЛАН НА ДЕНЬ
АНАЛИЗ И ПЛАНИРОАВНИЕ ОЦЕНОК В КОНЦЕ КАЖДОЙ ЧЕТВЕРТИ.

ВЫВОД:БОЛЬШАЯ ЦЕЛЬ СОСТОИТ ИЗ ПРОМЕЖУТОЧНЫХПРОМЕЖУТОЧНЫЕ –ИЗ МАЛЫХМАЛАЯ- ЭТО ПРОДУКТИВНО СОСТАВЛЕННЫЙ ДЕНЬ

Слайд 11Рассмотрим примерную схему вашего дня

Сон с 22.30 до 7.00
(8,5 часов.)
Школа

с 8.00до 14.30
(6,5 ч.)

Отдых с 15.00
До 16.00

Уроки с 16.00 до 17.00 (1ч.)

Прогулки с друзьями с 20.30 до 22.00

Компьютер с 17.00 до 20.00

Ужин, помощь по дому с 20.00 до 20.30

Рассмотрим примерную схему вашего дняСон с 22.30 до 7.00 (8,5 часов.)Школа с 8.00до 14.30(6,5 ч.)Отдых с 15.00До

Слайд 12
ДО
Школа
(6,5 ч.)
отдых
(1 ч.)
УРОКИ
( 1час)
Ужин помощь по дому (1,5 часа)
Сон
(9 ч.)
Школа
(6 ч.)
Уроки
(3

ч.)

Прогулка и др.
(4 ч.)

Вечернее
чтение
(2 ч.)


Сон
(8,5 ч.)

Школа
(6,5 ч.)

Уроки
(2,5 ч.)

Компьютер
(1,5ч.)

Прогулки с друзьями
(1,5ч.)

ПОСЛЕ

В результате
Проделанной работы,
Мы получили такой
результат:

Компьютер 3ч

Прогулки с друзьями 1, 5часа

Сон 8,5 часов

Ужин помощь по дому1,5 час.

ДОШкола(6,5 ч.)отдых(1 ч.)УРОКИ( 1час)Ужин помощь по дому (1,5 часа)Сон(9 ч.)Школа(6 ч.)Уроки(3 ч.)Прогулка и др.(4 ч.)Вечернее чтение

Слайд 13По образцу составляем план на все дни недели
Прописываем основные

занятия ( кружки, спортивные секции и.т.).
План вывешиваем над рабочим столом.
Домашние задания выполняем не меньше 2,5 часов

По образцу составляем план на все дни недели Прописываем  основные занятия ( кружки, спортивные секции и.т.).План

Слайд 14Анализ и планирование оценок по четвертям

Анализ и планирование оценок по четвертям

Слайд 15Подведём итоги(надо)!
Для получения желаемого результата нужно чётко определит цель.
Определить свой ресурс.
Этапы

достижения цели.
21 следовать составленному ежедневному плану.
Анализировать выполнение ближайших целей( оценки по четвертям).


Подведём итоги(надо)!Для получения желаемого результата нужно чётко определит цель.Определить свой ресурс.Этапы достижения цели.21 следовать составленному ежедневному плану.Анализировать

Слайд 16Этапы постановки любых целей!
1.Какие цели я став поставить перед
собой на определённый

период? Это
может быть год или несколько лет?
2. Вычеркнуть из списка те, что пока
выполнить не реально.
3. Определить главную цель
4 Ответить на вопросы:
-Зачем мне это надо?
- Чем я готов пожертвовать ради достижения этой цели?
-Что я готов для этого сделать прямо сегодня?
Этапы постановки любых целей!1.Какие цели я став поставить передсобой на определённый период? Этоможет быть год или несколько

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть