Презентация, доклад на тему Повышение эффективности управления образовательной организацией на основе внедрения механизмов мотивации участников образовательных отношений

Содержание

Актуальность Новые требования к уровню профессиональной подготовки педагога: 1) ФЗ-273 «Об образовании в РФ» 2) Профессиональный стандарт «Педагог» Руководитель как работодатель, заинтересован сегодня в качественном уровне профессионализма

Слайд 1Повышение эффективности управления образовательной организацией на основе внедрения механизмов мотивации участников

образовательных отношений

Итоговая аттестационная работа
по дополнительной профессиональной программе
профессиональной переподготовки
«Менеджмент в образовании»




Челябинск , 2015

Государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
«Челябинский институт переподготовки
и повышения квалификации работников образования»
Кафедра управления, экономики и права



Повышение эффективности управления образовательной организацией  на основе внедрения механизмов мотивации  участников образовательных отношенийИтоговая аттестационная работапо

Слайд 2Актуальность
Новые требования к уровню профессиональной подготовки педагога:

1) ФЗ-273 «Об образовании в РФ»

2) Профессиональный стандарт «Педагог»

Руководитель как работодатель, заинтересован сегодня в качественном уровне профессионализма своих педагогов и призван с этой целью совершенствовать все управленческие механизмы на институциональном уровне.
Актуальность 	 	Новые требования к уровню профессиональной подготовки педагога: 	 	 	 	1) ФЗ-273 «Об образовании в

Слайд 3Цель исследования - определение механизмов мотивации, способствующих повышению эффективности управления образовательной

организацией

Объект исследования – эффективность управления образовательной организацией МКОУ ДОД «ДЮСШ»

Предмет исследования – мотивация
как механизм повышения эффективности управления в МКОУ ДОД «ДЮСШ» Усть-Катавского городского округа
Цель исследования - определение механизмов мотивации, способствующих повышению эффективности управления образовательной организациейОбъект исследования – эффективность управления образовательной

Слайд 4 Задачи исследования:


1. Рассмотреть основные

формы и механизмы мотивации педагогов школы, эффективность управления образовательной организацией

2. Изучить понятие и особенности профессионального развития  педагогов спортивной школы

3. Провести исследование уровня мотивации педагогов к профессиональной деятельности, анализ механизмов, мотивирующих педагогов к эффективной работе, профессиональному развитию в ДЮСШ г. Усть-Катава

4. Разработать рекомендации по повышению эффективности управления методом мотивации профессионального развития педагогов общеобразовательного учреждения.
Задачи исследования: 	 	 	 1. Рассмотреть основные формы и механизмы мотивации педагогов школы, эффективность

Слайд 5
Эффективность управления – создание благоприятных условий для достижения педагогическим

коллективом поставленных целей в кратчайший срок при наивысших качественных и количественных показателях и наименьших затратах ресурсов.

Критерии эффективности управления:
-оперативность
-удовлетворенность трудом
-усиление социальной ответственности
-завоевание общественного признания
- результативность деятельности
Эффективность управления – создание благоприятных условий для достижения педагогическим коллективом поставленных целей в кратчайший срок

Слайд 6Структура управления

Директор
Совет учреждения
Делопроизводитель
Заместитель директора
по УВР
Методический совет
Общее собрание
Инструктор-методист
Заместитель директора
по АХЧ
Тренеры-преподаватели
Технический

персонал




Структура управленияДиректорСовет учрежденияДелопроизводительЗаместитель директора по УВРМетодический советОбщее собраниеИнструктор-методистЗаместитель директора по АХЧТренеры-преподавателиТехнический персонал

Слайд 7Этапы исследования:
Первый этап (июнь

2015)
поисково-теоретический




Второй этап (июль - август 2015)
основной




Третий этап (август - сентябрь 2015)
аналитический



Этапы исследования:	       Первый этап (июнь 2015)

Слайд 8Результаты исследования
Рисунок 1 – Гистограмма степени удовлетворенности педагогов работой

Результаты исследованияРисунок 1 – Гистограмма степени удовлетворенности педагогов работой

Слайд 9Результаты исследования
Рисунок 2 – Гистограмма «Факторы, влияющие на развитие и саморазвитие


педагогических работников»
Результаты исследованияРисунок 2 – Гистограмма «Факторы, влияющие на развитие и саморазвитие педагогических работников»

Слайд 10Эффективный контракт
Введение эффективного контракта позволит повысить:
- престижность

и привлекательность профессий работников, участвующих в оказании государственных (муниципальных) услуг (выполнении работ);

- внедрить в учреждении системы оплаты труда работников, увязанные с качеством оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ);

- повысить уровень квалификации работников, участвующих в оказании государственных (муниципальных) услуг (выполнении работ);

- повысить качество оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) в социальной сфере;

- создать прозрачный механизм оплаты труда руководителей учреждений.
Эффективный контракт 	 	Введение эффективного контракта позволит повысить: 	 	- престижность и привлекательность профессий работников, участвующих в

Слайд 11Результаты исследования
Рисунок 3 – Гистограмма степени удовлетворенности педагогов работой
после введения

эффективного контракта
Результаты исследованияРисунок 3 – Гистограмма степени удовлетворенности педагогов работой после введения эффективного контракта

Слайд 12Рекомендации
Рекомендации по повышению эффективности управления на основе внедрения механизмов

мотивации участников образовательных отношений:

- усиление личностного смысла профессионального развития педагогов;

- поиск и внедрение новых механизмов мотивации профессионального развития педагогов;

- изменение роли руководителя в мотивации профессионального развития педагогов.
Рекомендации 	Рекомендации по повышению эффективности управления на основе внедрения механизмов мотивации участников образовательных отношений: 	- усиление личностного

Слайд 13Заключение
Чтобы разработать и внедрить эффективную систему мотивации, нужно реализовать

в управлении этим процессом три этапа:
- провести диагностику мотивационной среды школы;
- разработать систему мотивации, в которой комплексно применять материальные и моральные средства мотивации;
- регулярно проводить мониторинг и коррекцию мотивационной системы.
Заключение 	 Чтобы разработать и внедрить эффективную систему мотивации, нужно реализовать  в управлении этим процессом три

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть