Презентация, доклад на тему Потенциал технологии Case-study для достижения образовательного результата

Case-studyметод получения нового знания путем организации индивидуального или группового анализа конкретной ситуации через определенные проблемыПопова С.Ю. (Смолик), Пронина Е.В. Кейс-стади: принципы создания и использования., Москва, 2015

Слайд 1 Потенциал технологии Case-study для достижения образовательного результата



г. Пермь 2017 г.
Потенциал технологии  Case-study для достижения образовательного результата

Слайд 2Case-study
метод получения нового знания путем организации индивидуального или группового анализа конкретной

ситуации через определенные проблемы








Попова С.Ю. (Смолик), Пронина Е.В.
Кейс-стади: принципы создания и использования., Москва, 2015
Case-studyметод получения нового знания путем организации индивидуального или группового анализа конкретной ситуации через определенные проблемыПопова С.Ю. (Смолик),

Слайд 3Актуальность
дает возможность сделать наиболее осознанный выбор в будущей профессии
позволяет сформировать у

школьников высокую мотивацию к учебе
развить такие личностные качества, как способность к сотрудничеству, чувство лидерства
сформировать основы деловой этики
Актуальностьдает возможность сделать наиболее осознанный выбор в будущей профессиипозволяет сформировать у школьников высокую мотивацию к учеберазвить такие

Слайд 4Цель: Оценить потенциал применения кейс-метода на уроках в основной школе
Задачи:
Изучить литературу

и проанализировать эффективность использования метода на основании опыта педагогов, применивших технологию метода кейс-стади в школьном образовании 5-9 классах
Разработать урок географии с применением кейс-метода


Цель: Оценить потенциал применения кейс-метода на уроках в основной школеЗадачи:Изучить литературу и проанализировать эффективность использования метода на

Слайд 5Классификация Case-stady
по структуре (структурированные, неструктурированные, первооткрывательские)
по размеру (полные, сжатые, мини-кейсы)
по

сложности (ситуация-проблема-решение; ситуация-проблема; ситуация)
по типу и направленности (иллюстрированные, нормативные, стратегические)
по подачи информации (печатный, мультимедиа, видео)
Классификация Case-stady по структуре (структурированные, неструктурированные, первооткрывательские)по размеру (полные, сжатые, мини-кейсы)по сложности (ситуация-проблема-решение; ситуация-проблема; ситуация)по типу и

Слайд 6Для составления кейса понадобится
формирование целей и задачи
определение проблемной ситуации
построение содержания
сбор

информации
написание текста
внедрение в практику обучения
Для составления кейса понадобитсяформирование целей и задачиопределение проблемной ситуации построение содержаниясбор информациинаписание текставнедрение в практику обучения

Слайд 7Влияние применения метода

Влияние применения метода

Слайд 8Вывод
Метод кейсов вполне может использоваться в школьном образовании, адаптировав под предметную

дисциплину. Самое важное – есть реальная возможность поддерживать интерес обучающихся к процессу учения
ВыводМетод кейсов вполне может использоваться в школьном образовании, адаптировав под предметную дисциплину. Самое важное – есть реальная

Слайд 9Пример

Пример

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть