Презентация, доклад на тему Поступаем в 1 класс. Что должны знать родители о готовности ребенка к обучению в школе.

Готовность ребенка к школьному обучению1. Психологическая и социальная готовность к школе.2. Развитие школьно-значимых психофизиологических функций.3. Развитие познавательной деятельности. 4. Состояние здоровья

Слайд 1ПОСТУПАЕМ В 1 КЛАСС
Что должны знать родители, готовя ребенка к обучению

в школе.
ПОСТУПАЕМ В  1 КЛАССЧто должны знать родители, готовя ребенка к обучению в школе.

Слайд 2Готовность ребенка к школьному обучению
1. Психологическая и социальная готовность к школе.
2.

Развитие школьно-значимых психофизиологических функций.
3. Развитие познавательной деятельности.
4. Состояние здоровья
Готовность ребенка к школьному обучению1. Психологическая и социальная готовность к школе.2. Развитие школьно-значимых психофизиологических функций.3. Развитие познавательной

Слайд 3Я готов к школе…

Организованность поведения
Я умею себя вести
Коммуникативные
навыки
Я умею общаться

Я готов к школе…Организованность поведенияЯ умею себя вестиКоммуникативные навыкиЯ умею общаться

Слайд 4Психофизиологические функции


Пространственная
ориентация,
координация
движений

Фонематический
слух
Мелкая
моторика
Объем
зрительного
восприятия


Координация в
системе
глаз-рука

Психофизиологические функцииПространственная ориентация,координация движенийФонематический слухМелкаямоторикаОбъемзрительноговосприятияКоординация в системе глаз-рука

Слайд 5Познавательная деятельность
Познавательная
активность
Мышление
Память
Развитие речи
Кругозор

Познавательная деятельностьПознавательная активностьМышлениеПамятьРазвитие речиКругозор

Слайд 6Плохо подготовлен к школе

Ученик
Школьные страхи
Неуспевае-мость
Непослуша-ние
Нежелание учиться
Соматические заболевания

Плохо подготовлен к школеУченикШкольные страхиНеуспевае-мостьНепослуша-ниеНежелание учитьсяСоматические заболевания

Слайд 7Ребенок, поступающий в школу, должен:

Уметь планировать и контролировать свои действия

Быть зрелым в физиологическом и социальном отношении;
Достичь определенного уровня умственного и эмоционально- волевого развития.
Владеть мыслительными операциями;
Уметь обобщать и дифференцировать предметы и явления окружающего мира;
Уметь рисовать, пользоваться ножницами, правильно переносить в тетрадь графический образ (узор), зрительно воспринимаемый с расстояния

Буклет «ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

Ребенок, поступающий в школу, должен: Уметь планировать и контролировать свои действия Быть зрелым в физиологическом и социальном

Слайд 8Литература
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М 1998г.
Давыдова

М.А. «Мы поступаем в 1 класс». - М. 2000г.
Елфимова Н.В. «Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников.» - М. 1991г.
Овчаров Р.В. «Практическая психология в начальной школе». - М. 1998г.
Чередникова Т.В. «Тесты для подготовки и отбора детей в школе». - С-П. 1996г.
ЛитератураБожович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М 1998г.Давыдова М.А. «Мы поступаем в 1 класс».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть