Презентация, доклад на тему Портфолио учителя-логопеда МБОУ НОШ № 6

Содержание

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу,

Слайд 1Портфолио учителя-логопеда МБОУ НОШ № 6 п. Черёмухово
Мищенко Татьяны Анатольевны

Портфолио  учителя-логопеда  МБОУ НОШ № 6 п. ЧерёмуховоМищенко Татьяны Анатольевны

Слайд 2Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Если

учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать
он будет лучше того учителя, который прочёл все книги,
но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу
и к ученикам, он совершенный учитель
Л.Н. Толстой








Образование – высшее, в 1989 г. окончила Свердловский ордена «Знак Почёта» государственный пединститут по специальности олигофренопедагогика и логопедия,
Присвоена квалификация : учитель и логопед вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольного учреждения
Занимаемая должность: учитель-логопед
Стаж работы – 22 года, в МОУ НОШ №6 – 20 лет
Первая квалификационная категория

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.Если учитель имеет только любовь к ученикам,

Слайд 3Повышение квалификации
Курсовая подготовка:
2009 г. – «Проектирование педагогической деятельности учителя

начальных классов» (72 час.)
Семинары:
2008 г – «Разработка и реализация индивидуальных коррекцион -
но-развивающих программ для детей с ОВЗ» (12 час.)»
2008 г – «Особенности коррекции дезадаптивного поведения детей
и подростков в процессе обучения и воспитания (16 час.)
2010 г – «Организация и содержание деятельности МО учителей
физкультуры специальных коррекционных школ (8 час.)
2010 г – «Использование артпедагогических и кинезиотерапев-
тических методов в образовании детей с ОВЗ (16 час.)*
2010 г – «Особенности реализации новой модели аттестации педа-
гогических и руководящих работников в ОУ (8 час.)
Повышение квалификацииКурсовая подготовка:2009 г. – «Проектирование педагогической деятельности учителя

Слайд 4 Методическая работа в школе
 
с 2000 года являюсь председателем школьного

психолого-медико-педагогического консилиума
членом школьной валеологической службы,
куратором классов выравнивания,
2009 -2010 г.г. руководителем рабочей группы базовой площадки ИРО по теме: «Мониторинг успешности младшего школьника с ОВЗ»
2010-2011 руководителем базовой площадки ИРО по теме:
«Организационно-содержательные условия обеспечения доступного образования учащимся с ОВЗ на ступени начального общего образования»,
членом школьного профкома
 

Методическая работа в школе   с 2000 года являюсь председателем школьного психолого-медико-педагогического консилиума членом школьной валеологической

Слайд 5Результаты развития навыка чтения у обучающихся с ОВЗ
выпуск

2006-2007 уч. г. кл. рук. Горбунова И.В.

Результаты развития
навыка чтения у обучающихся с ОВЗ выпуск 2008-2009 уч. г. кл. рук. Галицкая Л. И.

Результаты педагогической деятельности

Результаты развития навыка чтения у обучающихся с ОВЗ  выпуск 2006-2007 уч. г.   кл. рук.

Слайд 6 Результаты развития
навыка чтения

у
обучающихся с ОВЗ выпуск 2010-2011уч.г.
кл. рук. Захарова Ю.М.

Результаты развития
навыка чтения у обучающихся с ОВЗ выпуск 2010-2011 уч. г.
кл. рук. Киселёва И.В.

Результаты развития     навыка чтения у    обучающихся с

Слайд 7Результаты речевого развития
класса выравнивания
( кл.рук. Киселёва И.В.)
Результаты речевого

развития класса выравнивания
( кл.рук. Захарова Ю.М.)

Результаты
речевого развития обучающихся с ОВЗ

Результаты речевого развития класса выравнивания ( кл.рук. Киселёва И.В.)Результаты речевого развития класса выравнивания ( кл.рук. Захарова Ю.М.)Результаты

Слайд 8Реализация модели логопедической службы для учащихся с задержанным развитием

Реализация модели  логопедической службы  для учащихся с задержанным развитием

Слайд 9
Кратковременная цель:
коррекция и профилактика
Долговременная цель:
Достижение успешной
адаптации учащихся с
задерженным развитием
Направления

работы:
Диагностика устной и письменной речи*

Организация коррекционных логопедических занятий с учётом типи-ческих и индивидуальных проявлений речевого недоразвития*

Взаимодействие в сферах: логопед ОУ-логопед ДОУ, логопед-учитель, логопед-психолог, логопед-родитель, логопед-педагогическое сообщес-тво*

Оптимизация коррекционной логопедической работы*

Создание психолого-педагогических условий, адекватных возможностям учащихся с задержанным развитием и ориентированных на эффектив-ную коррекцию и профилактику их речевых нарушений*

Кратковременная цель:коррекция и профилактикаДолговременная цель:Достижение успешной адаптации учащихся с задерженным развитиемНаправления работы:  Диагностика устной и письменной

Слайд 10МОИ НАГРАДЫ

МОИ НАГРАДЫ

Слайд 11

Планы на будущее:
повысить эффективность логопедической работы с детьми с ОВЗ в классах возрастной нормы посредством разработки и реализации индивидуальных логопедических программ, адаптированных для данной категории детей с максимальным учётом их индивидуального развития и возможностей с целью включения их в среду нормально - развивающихся школьников.
Планы на будущее:повысить эффективность

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 13Обобщение и распространение педагогического опыта:
2007 г – научно – практическая конференция

«Слагаемые успеха и успешности личности: теория и образовательная практика (г. Серов)*

2007 г – кустовые педагогические чтения «Специальные образовательные технологии в обучении детей с ОВЗ» (г. Карпинск)*

2010 г – выставка рабочих программ педагогов специальных коррекционных школ округа «Северный» (г. Ивдель)*

2009, 2010 г.г. – выставка дидактического материала по логопедии в рамках окружного методического объединения*

2010 г – окружное методическое объединение коррекционных школ Северного округа «Воспитание толерантности: теория и практика»
(г. Североуральск)*

2011 г – кустовые педагогические чтения «Специальное образование: проблемы, поиски, находки (г. Серов)*
2010 г – выставка инноваций в образовании*



Обобщение и распространение педагогического опыта:2007 г – научно – практическая конференция «Слагаемые успеха и успешности личности: теория

Слайд 14Этапы овладения чтением

Этапы овладения чтением

Слайд 15Распределение учащихся по уровням выполнения субтестов
методики А.Н.Корнева

Распределение учащихся по уровням выполнения субтестов методики А.Н.Корнева

Слайд 161.Дифференциация гласных и согласных звуков

2.Работа со слоговыми таблицами

3.Чтение слов

4.Работа с текстом
Этапы

коррекционной работы
1.Дифференциация гласных и согласных звуков2.Работа со слоговыми таблицами3.Чтение слов4.Работа с текстомЭтапы коррекционной работы

Слайд 17Индивидуальные речевые профили , речевые профили классов выравнивания*
Коррекционный мониторинг
устной и письменной

речи
Индивидуальные речевые профили , речевые профили классов выравнивания*Коррекционный мониторингустной и письменной речи

Слайд 19Результаты диагностики

Результаты диагностики

Слайд 20Реализация
здоровьесберегающих
технологий
Реализация коррекционных логопедических программ в рамках
ФГОС
Коррекция и развитие навыков чтения
Активация

речевой и умственной деятельности учащихся с задержанным развитием

Применение метода проектов*

Использование в работе психотехник, направленных на развитие речи учащегося

Построение коррекционного процесса на основе учёта актуальной зоны развития и активации зоны ближайшего развития

РеализацияздоровьесберегающихтехнологийРеализация коррекционных логопедических программ в рамках ФГОСКоррекция и развитие навыков чтенияАктивация речевой и умственной деятельности учащихся с

Слайд 21Участие учащихся 4 класса выравнивания в проекте
уголок читателей
Путешествие
в страну

Чтение
Участие учащихся 4 класса выравнивания в проектеуголок читателейПутешествие в страну  Чтение

Слайд 221 этап
Нормализация звуковой стороны речи
4 этап
Развитие связной речи
2 этап
Развитие фонематических

процессов

3 этап
Развитие лексической и грамматической сторон речи

1 этапНормализация звуковой стороны речи4 этап Развитие связной речи2 этапРазвитие фонематических процессов3 этапРазвитие лексической и грамматической сторон

Слайд 23
Консультация родителей

Консультация педагогов
Выставка инноваций в образовании
Встреча с администрацией и логопедами

ДОУ
Консультация родителейКонсультация педагоговВыставка инноваций в образовании Встреча с администрацией и логопедами ДОУ

Слайд 24Реализация
коммуникативной направленности
коррекционно-логопедического воздействия
Отработка всех форм речевой
деятельности:
слушание,говорение, письмо. чтение
Индивидуализация подхода и

приёмов
работы в соответствии с природой речевого нарушения

Подбор учебно-дидактического материала и самих коррекционных упражнений,
адекватных природе и структуре речевого нарушения

Создание доброжелательной атмосферы на логопедических занятиях

Реализациякоммуникативной направленности коррекционно-логопедического воздействияОтработка всех форм речевойдеятельности:слушание,говорение, письмо. чтениеИндивидуализация подхода и приёмов работы в соответствии с природой

Слайд 25Участие в семинаре
«Использование артпедагогических и кинезиотерапев-

тических методов в образовании детей с ОВЗ»

Линькова И.С. зав.кафедрой специальной педагогики и психологии ИРО

Савина Н.В. доцент кафедры специальной педагогики и психологии ИРО

Участие в семинаре «Использование  артпедагогических и кинезиотерапев-         тических

Слайд 26Участие в научно-практической конференции «Слагаемые успеха…» г.Серов

Участие в научно-практической конференции «Слагаемые успеха…» г.Серов

Слайд 27Участие в кустовых педагогических чтениях в г. Карпинск и г.Серов

Участие в кустовых педагогических чтениях в г. Карпинск и г.Серов

Слайд 28Участие в выставке рабочих программ г. Ивдель

Участие в выставке рабочих программ г. Ивдель

Слайд 29Участие в выставках дидактических материалов 2009г., 2010г.

Участие в выставках дидактических материалов 2009г., 2010г.

Слайд 30Участие в выставках дидактических материалов в 2009г, 2010Г г. Североуральск

Участие в выставках дидактических материалов в 2009г, 2010Г г. Североуральск

Слайд 31Участие в муниципальном, окружном, областном этапах выставки
« Инновации в образовании

2010»
Участие в муниципальном, окружном, областном этапах выставки « Инновации в образовании 2010»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть