Презентация, доклад на тему Портфолио-система инновационной оценки учащихся.

Содержание

АктуальностьПеред нами стоит цель - растить успешную, гуманную, толерантную, всесторонне развитую личность.

Слайд 1«Портфолио-система инновационной оценки учащихся».
Презентацию подготовила
учитель начальных классов
МБОУ гимназии №

5
г. Владикавказ
Наниева Марина Ивановна
«Портфолио-система инновационной оценки учащихся».Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ гимназии № 5 г. ВладикавказНаниева Марина Ивановна

Слайд 2Актуальность
Перед нами стоит цель - растить успешную, гуманную, толерантную, всесторонне развитую

личность.
АктуальностьПеред нами стоит цель - растить успешную, гуманную, толерантную, всесторонне развитую личность.

Слайд 3Цель портфолио
Помочь школьнику в самореализации в качестве личности, ориентированной на успех,

обладающей социально необходимыми качествами культурного человека и гражданина.
Цель портфолио	Помочь школьнику в самореализации в качестве личности, ориентированной на успех, обладающей социально необходимыми качествами культурного человека

Слайд 4Виды портфолио
Портфолио внешних достижений (портфолио документов, творческих работ)
Портфолио личностного развития (фиксация

шагов на пути реализации выбранных ориентиров личностного роста)
Виды портфолиоПортфолио внешних достижений (портфолио документов, творческих работ)Портфолио личностного развития (фиксация шагов на пути реализации выбранных ориентиров

Слайд 5В реализации этой цели три действующих лица
1.Семья, которая должна:



2.Школа (кл. рук.):



3.Ученик:


-понимать;
-контролировать;
-поддерживать;
-заботится;

-помогать в достижении цели;
-поощрять инициативу;
-создавать условия для развития способностей и личностных качеств;

-познавать себя;
-стремится стать лучше;
-совершенствовать себя;


В реализации этой цели три действующих лица1.Семья, которая должна:2.Школа (кл. рук.):3.Ученик:

Слайд 6 Совершенствование себя





Совершенствование себя

Слайд 7Принципы портфолио: 1.Принцип «фейерверка»








Раскрой себя!
Все учащиеся – звезды, близкие и далекие, маленькие

и большие, но одинаково красивые. Каждая звездочка выбирает свой путь полета: у одних он длинный, у других – более короткий. Главное – это хотеть сиять.








Принципы портфолио: 1.Принцип «фейерверка» Раскрой себя!Все учащиеся – звезды, близкие и далекие, маленькие и большие, но одинаково

Слайд 82. Принцип «весов»
Весы/качели – символ поиска, умения сделать нужный

и правильный выбор.








2. Принцип «весов»  Весы/качели – символ поиска, умения сделать нужный и правильный выбор.

Слайд 93. Принцип «рейтинга»
Побеждай!

3. Принцип «рейтинга»Побеждай!

Слайд 104. Принцип «успеха».
Главное – хотеть.
И тогда
придут знания и

навыки


Я

4. Принцип «успеха».  Главное – хотеть. И тогдапридут знания и навыкиЯ

Слайд 11Полагаясь на данные принципы, работа по становлению личности идет по 3

направлениям
Полагаясь на данные принципы, работа по становлению личности идет по 3 направлениям

Слайд 121 направление. «Я познаю себя»
МОЙ ПОРТРЕТ
ФОТО
Что означает моё имя
_______________________________________________
Мои любимые предметы:

_______________________________________________
Мои любимые

дела:

_______________________________________________
Мои лучшие друзья:
1 направление. «Я познаю себя»МОЙ ПОРТРЕТФОТОЧто означает моё имя_______________________________________________Мои любимые предметы:_______________________________________________Мои любимые дела:_______________________________________________Мои лучшие друзья:

Слайд 13Автопортрет «Какой я?»
Мое представление о себе.
1. Мой рост

1.50м
1.40м
1.30м
1.20м
1.10м
2. Мой вес





25кг 30кг 35кг 40кг 45кг
Автопортрет «Какой я?»Мое представление о себе.1. Мой рост        1.50м

Слайд 143. Мое обычное настроение


Я веселый Я грустный Я

всем недоволен
4. Моя внешность «перед зеркалом»
______________________
______________________
______________________
______________________
______________________
______________________






-Нравлюсь ли я себе?
-Хочу ли я изменить прическу?
-Часто ли я улыбаюсь?
-Опрятна ли моя одежда?



3. Мое обычное настроениеЯ веселый  Я грустный   Я всем недоволен4. Моя внешность «перед зеркалом»

Слайд 15Доволен ли я собой?
- Нарисуй столько лучиков солнца, сколько у тебя

хороших качеств.

Я

усидчивый

старательный

послушный

веселый

внимательный

любознательный

Доволен ли я собой?- Нарисуй столько лучиков солнца, сколько у тебя хороших качеств.Яусидчивыйстарательныйпослушныйвеселыйвнимательныйлюбознательный

Слайд 16Доволен ли я собой?
Я знаю о себе, что я ленивый

неаккуратный
драчун
ябеда
обидчивый
Я хотел бы стать более _______________
__________________________________
__________________________________






Доволен ли я собой?Я знаю о себе, что я  ленивый

Слайд 17Мои интересы
Раздели круг на части и впиши в каждый сектор свои

увлечения



Выбери на что ты потратишь свободное время
Поиграл с друзьями
Убрал в доме
Почитал книгу
Помог родителям
Посмотрел телевизор
Поиграл на компьютере


Мои интересыРаздели круг на части и впиши в каждый сектор свои увлеченияВыбери на что ты потратишь свободное

Слайд 18Мои добрые дела
Заполняй «копилку добрых дел»

Мои добрые делаЗаполняй «копилку добрых дел»

Слайд 19Мои цели
Учеба
Поведение
Здоровье
Посещение кружков, секций


Мои целиУчебаПоведениеЗдоровьеПосещение кружков, секций

Слайд 20







Если ты продвинулся к намеченной цели, отмечай это на лестнице: ставь

дату на её ступени и отмечай, в чём был успех
Если ты продвинулся к намеченной цели, отмечай это на лестнице: ставь дату на её ступени и отмечай,

Слайд 212 направление. «Я и мой класс, моя школа»
1. Мой класс
Наш

девиз:
Впиши имена одноклассников


Запиши даты рождений своих одноклассников. Не забывай их поздравить.







2 направление. «Я и мой класс, моя школа»1. Мой класс Наш девиз:Впиши имена одноклассниковЗапиши даты рождений своих

Слайд 22Моя школа
Я учусь в ___ классе, ___________ школы.
Моя школа

открылась в ___ году. В ней работает ___ преподавателей, учатся ___
учащихся в ___ классах. В моей школе ___ отличников, а за годы существование из стен нашей школы вышло ___ золотых и ___ серебряных медалистов.
Какой я вижу свою школу в будущем?
__________________________________
Моя школаЯ учусь в ___ классе, ___________ школы.  Моя школа открылась в ___ году. В ней

Слайд 23Мои права и обязанности

Мои права и обязанности

Слайд 24МОЁ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ ШКОЛЫ



МОЁ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ ШКОЛЫ

Слайд 25 3 направление. «Я – гражданин и

культурный человек»

Край откуда я родом:
Где ты родился?
______________________________________
Сколько лет твоему городу?
______________________________________
Какие достопримечательности есть в твоем
городе (республике)?
______________________________________

3 направление.    «Я – гражданин и культурный человек»Край откуда я родом:Где

Слайд 26Дом в котором я живу
Я живу по адресу: ________________________________________________________________________
В каком доме

хотел бы жить?
____________________
____________________
____________________
____________________

Нарисуй свой дом


Дом в котором я живуЯ живу по адресу: ________________________________________________________________________В каком доме хотел бы жить?________________________________________________________________________________Нарисуй свой дом

Слайд 27Моя родословная
Мое имя ________________________

Муж. линия

Жен. линия













Моя родословнаяМое имя ________________________Муж. линия

Слайд 28Символы Родины.
Как называется страна в которой ты живешь?
____________________
Знаешь ли ты кто

президент нашей страны?
____________________
Какие символы нашей страны ты знаешь?
____________________

Создай герб своей семьи


Символы Родины.Как называется страна в которой ты живешь?____________________Знаешь ли ты кто президент нашей страны?____________________Какие символы нашей страны

Слайд 29Культура речи. Знай и береги родной язык.
- Язык сложная конструкция.








Язык

Культура речи.  Знай и береги родной язык.- Язык сложная конструкция.Язык

Слайд 30- Соедини устойчивое выражение с его значением, при помощи стрелок /если

затрудняешься воспользуйся словарем фразеологизмов/
- Соедини устойчивое выражение с его значением, при помощи стрелок /если затрудняешься воспользуйся словарем фразеологизмов/

Слайд 31- Как ты понимаешь эти жаргонизмы? Используешь ли ты их своей

жизни?
- Как ты понимаешь эти жаргонизмы? Используешь ли ты их своей жизни?

Слайд 33Экологическая культура
Придумай и нарисуй экологические знаки

Экологическая культураПридумай и нарисуй экологические знаки

Слайд 34- Заполни таблицу «Правила поведения экологически грамотного человека»

- Заполни таблицу «Правила поведения экологически грамотного человека»

Слайд 35Культура быта
Чтение
Научно-познавательные
Телевизионные
программы
Настольные
игры
Занятие
спортом
В свободное
время
я предпочитаю:
Решение кроссвордов,
головоломок,
логических задач
Развлекательное


видео,
Телевизионные
Шоу-передачи

Общение с
животными

Подвижные
игры


Компьютерная
игра

Культура бытаЧтениеНаучно-познавательныеТелевизионныепрограммы НастольныеигрыЗанятие спортомВ свободное время я предпочитаю:Решение кроссвордов,головоломок, логических задачРазвлекательное видео,ТелевизионныеШоу-передачиОбщение сживотнымиПодвижныеигрыКомпьютернаяигра

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть