Презентация, доклад на тему Портфолио педагога-психолога МОУ Шатковской СОШ №1

Содержание

Хороша ты, наш психолог,И душа твоя чиста,Ты и внутренне, и внешнеПросто чудо-красота!Ты внимательна, сердечна,И красива, и умна,И душа твоя прекрасна,Теплотой всегда полна!Чтобы психика ребенка Не внушала взрослым страх, Им психолог нужен тонкий, Подсказать, когда и как,

Слайд 1Портфолио

педагога – психолога
МОУ Шатковской средней общеобразовательной школы №1
Ёмкиной Ирины

Владимировны.



р.п. Шатки 2015год.

Портфолио педагога – психолога МОУ Шатковской средней общеобразовательной школы №1Ёмкиной Ирины Владимировны.р.п. Шатки 2015год.

Слайд 2
Хороша ты, наш психолог,
И душа твоя чиста,
Ты и внутренне, и внешне
Просто

чудо-красота!
Ты внимательна, сердечна,
И красива, и умна,
И душа твоя прекрасна,
Теплотой всегда полна!
Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как,
Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Дать родителям ответы,
Почему их сын не ест...
Педагог – психолог в школе
Самый нужный человек
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.
.
Хороша ты, наш психолог,И душа твоя чиста,Ты и внутренне, и внешнеПросто чудо-красота!Ты внимательна, сердечна,И красива, и умна,И

Слайд 3Общие сведения о педагоге - психологе.

Ф.И.О. педагога – психолога: Ёмкина

Ирина Владимировна.
Образование: высшее
Окончила:
1993г. Арзамасский педагогический институт им.А.П. Гайдара по специальности преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
1994г. окончила Волго – Вятский кадровый центр.
Специальность: педагог – психолог.
Трудовой стаж:17лет.
Педагогический стаж: 17 лет.
Стаж работы в данном ОУ: 17лет.


Общие сведения о педагоге - психологе. Ф.И.О. педагога – психолога: Ёмкина Ирина Владимировна.Образование: высшее Окончила: 1993г. Арзамасский

Слайд 4Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 5
Результаты профессиональной деятельности педагога - психолога.
Вся работа психологической

службы школы выстраивается в русле основных направлений психолого – педагогического сопровождения детей в учебном процессе:
1. Психологическое просвещение педагогов школы, учащихся и их родителей.
2. Психологическая профилактика возникновения явлений дезадаптации учащихся.
3. Психологическая диагностика и коррекция.
4. Развивающая работа.

Цель: способствовать развитию личности учащихся соблюдая права и интересы ребёнка на принципах сотрудничества, содействия и соучастия с администрацией , педагогами и родителями детей и взрослых.

Результаты профессиональной деятельности педагога - психолога.  Вся работа психологической службы школы выстраивается в русле основных направлений

Слайд 6 Содержание деятельности педагога – психолога:
1. Просветительская и консультативная работа с

педагогами и родителями учащихся.
2. Работа по профилактике отклоняющегося поведения у подростков и по формированию здорового образа жизни.
3. Психологическое сопровождение учащихся в процессе обучения в школе на важнейших этапах развития.
4. Работа с «трудными» детьми.

Задачами своей работы считаю:
Охрану прав ребёнка.
Создание эмоционального и коммуникативного комфорта в школе.
Повышение психологической компетенции педагогов и родителей учащихся.
Коррекционно - развивающая деятельность при неблагополучии в интеллектуальном, эмоционально – волевом развитии детей.

Содержание деятельности педагога – психолога:1. Просветительская и консультативная работа с педагогами и родителями учащихся.2. Работа по

Слайд 7Психологическое просвещение.

Психологическое просвещение.

Слайд 8

Работа педагога – психолога с детьми «группы риска» в детском оздоровительном

лагере “ Лесная сказка”
Работа педагога – психолога с детьми «группы риска» в детском оздоровительном лагере “ Лесная сказка”

Слайд 10Выявление детей «группы риска» в МОУ Шатковская СОШ №1 с 5

по 11 классы по психолого-педагогическим проблемам.

Выявление детей «группы риска» в МОУ Шатковская СОШ №1 с 5 по 11 классы по психолого-педагогическим проблемам.

Слайд 11Выявление детей группы риска в МОУ Шатковская СОШ №1 с 5

по 11 классы по социальным проблемам.

Выявление детей группы риска в МОУ Шатковская СОШ №1 с 5 по 11 классы по социальным проблемам.

Слайд 12Психологическая профилактика.
Разработка классного часа по теме «Наркотики»
Программа  профилактики ПАВ (табакокурение,

алкоголизм, наркомания) «Линия жизни»
Профилактика наркомании у детей и подростков. (Тренинг)
Тренинг профилактики наркомании среди подростков
Тренинговое занятие. «Умей противостоять зависимостям»

Психологическая профилактика. Разработка классного часа по теме «Наркотики»Программа  профилактики ПАВ (табакокурение, алкоголизм, наркомания) «Линия жизни»Профилактика наркомании у детей

Слайд 13Психологическая диагностика.
Результаты диагностики пятиклассников “ Моё положение в классе”
Диагностика готовности

детей к школе.
Результаты анкетирования пятиклассников “Эмоциональное отношение к учению”.
Результаты анкетирования профильного 10А класса (кл. руководитель Моисеева С.В.)
Результаты анкетирования среди учащихся 11 классов по итогам, проведённого пробного ЕГЭ.
Результаты диагностики учащихся 1”А” класса (уч. Кручинина С.В.)
“Эмоциональное отношение к школе”
Результаты диагностики учащихся1 “Б” класса (Горелова Л.С.)
“Эмоциональное отношение к школе”
Результаты диагностики учащихся 1”В” класса (уч.Мясникова А.Н.)
“ Эмоциональное отношение к школе”
Результаты диагностики учащихся 1х классов“Эмоциональное отношение к школе”
Справка по результатам анкетирования среди учащихся, педагогов и родителей.
Психологическая диагностика. Результаты диагностики пятиклассников “ Моё положение в классе”Диагностика готовности детей к школе.Результаты анкетирования пятиклассников “Эмоциональное

Слайд 14Результаты психолого - педагогической оценки готовности к началу школьного обучения.


Результаты психолого - педагогической оценки готовности к началу школьного обучения.

Слайд 15
Распределение обследуемых детей по результатам оценки готовности к началу школьного обучения.

Некоторые

данные о подготовке детей к школе.
• По результатам диагностики оценки готовности к началу школьного обучения в мае 2011года:
• 61% детей готовы к началу регулярного обучения в школе;
• у 27% детей наблюдается условная готовность к началу регулярного обучения;
• у 12% детей наблюдается условная неготовность к началу регулярного обучения.
• Слабо развита мелкая моторика рук у 12% детей, 88% детей имели средний и высокий уровень развития мелкой моторики руки.
Распределение обследуемых детей по результатам оценки готовности к началу школьного обучения.Некоторые данные о подготовке детей к школе.•

Слайд 16
Результаты диагностики учащихся 1х классов
“Эмоциональное отношение к школе”

Анализ данных показывает, что

85% учащихся желают учиться и посещать школу. Без особого желания 5% учащихся, 10% учащихся продемонстрировали нейтральное отношение к школе.
Результаты диагностики учащихся 1х классов“Эмоциональное отношение к школе”Анализ данных показывает, что 85% учащихся желают учиться и посещать

Слайд 17

Психокоррекционное направление.
Открытое занятие педагога – психолога в классе коррекции по

теме:

“ Урок в лесной школе”.

Психокоррекционное направление. Открытое занятие педагога – психолога в классе коррекции по теме:“ Урок в лесной школе”.

Слайд 18Путешествие в мир профессий
Открытое занятие по ППП в 8А классе




Путешествие в мир профессий Открытое занятие по ППП в 8А классе

Слайд 19
Консультативная деятельность педагога – психолога

Консультативная деятельность педагога – психолога

Слайд 20Научно – методическая деятельность педагога – психолога.

Научно – методическая деятельность педагога – психолога.

Слайд 21


Отдел образования и молодёжной политики администрации Шатковского муниципального района.
Грамота Администрации Шатковского

района (Март 2008г.)
Благодарственное письмо Администрации Шатковского муниципального района (Ноябрь 2009г.)

Государственные и отраслевые поощрения.

Отдел образования и молодёжной политики администрации Шатковского муниципального района.Грамота Администрации Шатковского района (Март 2008г.)Благодарственное письмо Администрации Шатковского

Слайд 22

Презентация занятия по профориентации для старшеклассников: «Время выбирать»
Методическая разработка по теме:

“Адаптация учащихся на сложном возрастном этапе (5 класс)”
Презентация профессий для учащихся младших классов.
Презентация элективного курса “Человек и профессия”
Презентация учащихся 9В класса: “В мире профессий”

Публикации, методические разработки, презентации

Презентация занятия по профориентации для старшеклассников: «Время выбирать»Методическая разработка по теме: “Адаптация учащихся на сложном возрастном этапе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть