Презентация, доклад на тему Портфолио педагога Корх Т.Д.

Содержание

Мое призвание - педагогКто‑то когда‑то должен ответить, Высветить правду, истину вскрыть, Что же такое трудные дети?Вечный вопрос и больной, как нарыв.Вот он сидит перед нами, глядите, Сжался пружиной, отчаялся он, Словно стена без дверей и без

Слайд 1 Портфолио Педагога- психолога ФГБПОУ «Каргатского СУВУ» Корх Татьяны Дмитриевны

Портфолио Педагога- психолога ФГБПОУ «Каргатского СУВУ» Корх Татьяны

Слайд 2Мое призвание - педагог
Кто‑то когда‑то должен ответить,
Высветить правду, истину вскрыть,


Что же такое трудные дети?
Вечный вопрос и больной, как нарыв.
Вот он сидит перед нами, глядите,
Сжался пружиной, отчаялся он,
Словно стена без дверей и без окон.
Вот они – главные истины эти:
Поздно заметили…поздно учли…
Нет! Не рождаются трудными дети!
Просто мы им вовремя не помогли!

С. Давидович
 
 
 

Мое призвание - педагогКто‑то когда‑то должен ответить, Высветить правду, истину вскрыть, Что же такое трудные дети?Вечный вопрос

Слайд 3Корх Татьяна Дмитриевна
- дата рождения: 30 ноября 1971 года;
- образование высшее,

окончила Новосибирский государственный педагогический университет в 2002 году по специальности «Педагогика и методика начального образования»;
-квалификация – учитель начальных классов;
-специализация - школьный психолог;
- общий педагогический стаж-27 лет;
в должности педагога - психолога -8 лет и 5 месяцев;
- в данном образовательном учреждении-с 23 октября 2008 года;
- 1989г. – 2008г.- «Усть – Суминская неполная средняя школа» - в должности учителя химии, биологии;
- в 2003 году была присвоена вторая квалификационная категория в должности учитель химии и биологии.


 
 
 

Корх Татьяна Дмитриевна - дата рождения: 30 ноября 1971 года;- образование высшее, окончила Новосибирский государственный педагогический университет

Слайд 4Диплом об образовании

Диплом об образовании

Слайд 5Повышение квалификации
1.«Внедрение современных моделей социализации и реабилитации подростков с девиантным поведением

в специальных учебно- воспитательных учреждениях», Москва 2013 год, № удостоверения- 1308-54-002 с 18 марта 2013г. по 24 мая 2013г.- «Институт развития современных образовательных технологий (ИРСОТ)» - 72 часа.
2. «Формирование безопасной образовательной среды и профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних», Москва 2015год, № удостоверения-286-ДО с 22 сентября 2015г. по 08 октября 2015г.- ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи»- 72 часа.
3. Приняла участие во Всероссийском вебинаре ««Формирование безопасной образовательной среды и профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних»,№ сертификата-692, с 22 сентября 2015г. по 24 сентября 2015г., ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи»- 8 часов.
4. Приняла участие в практико-ориентированном семинаре «Особенности программ коррекционной работы в условиях ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)», 24 ноября 2015г., «Государственное бюджетное учреждение для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико- социальной помощи Новосибирской области. Областной центр диагностики и консультирования. Каргатский фелиал».

Повышение квалификации1.«Внедрение современных моделей социализации и реабилитации подростков с девиантным поведением в специальных учебно- воспитательных учреждениях», Москва

Слайд 6Удостоверения о повышении квалификации

Удостоверения о повышении квалификации

Слайд 7Сертификаты о повышении квалификации

Сертификаты о повышении квалификации

Слайд 8я, как педагог - психолог, решаю следующие задачи:
1.развивитие у подростков способности

к эмоциональной и поведенческой саморегуляции, путем снижения уровня тревожности, эмоционально-­психического напряжения в различных ситуациях закрытой среды;
2.формирование адекватных способов реагирования в различных ситуациях взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
3.формирование временных перспектив и навыков целеполагания;
4.выясние уровня профессионального самоопределения воспитанников;
5.формирование умения строить жизненные планы, соотносить свои возможности с требованием ситуации.

я, как педагог - психолог, решаю следующие задачи: 1.развивитие у подростков способности к эмоциональной и поведенческой саморегуляции,

Слайд 9Планируемые результаты моей деятельности:
-активация механизмов самопознания и самовыражения;
-осознание мотивов собственной деятельности

и поведения, способность к рефлексии;
-конструктивность межличностных взаимоотношений и коммуникативного поведения готовность к преодолению трудностей, эмоциональной регуляции и волевым усилиям в поведении и деятельности;
-осознание и выражение своих чувств, понимание и принятие чувств окружающих, что поможет конструктивно взаимодействовать в социуме; наличие адекватной самооценки, снижение потребности в самоутверждении через ненормативное поведение;
-активация процессов когнитивной сферы (памяти, внимания, мышления).

Планируемые результаты моей деятельности: -активация механизмов самопознания и самовыражения;-осознание мотивов собственной деятельности и поведения, способность к рефлексии;-конструктивность

Слайд 10Создала свой сайт и разместила несколько публикаций .

Создала свой сайт и разместила несколько публикаций .

Слайд 11Свидетельства о публикациях

Свидетельства о публикациях

Слайд 12Свидетельства о публикациях

Свидетельства о публикациях

Слайд 13Самообразование и просвещение
Разработка рабочих программ.
1.ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ,

НАПРАВЛЕННАЯ НА ПРОФИЛАКТИКУ И КОРРЕКЦИЮ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ «РУКА В РУКЕ».
 
2. ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ НАПРАВЛЕННАЯ НА РАЗВИТИЕ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ «СДЕЛАЙ СЕБЯ САМ».
3. ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ВОСПИТАННИКОВ, НАПРАВЛЕННАЯ НА КОРРЕКЦИЮ ИЛИ РАЗВИТИЕ
БЕСКОНФЛИКТНОГО (КОНСТРУКТИВНОГО) ОБЩЕНИЯ «КОНФЛИКТНОСТЬ».
 
4. ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ, НАПРАВЛЕННАЯ НА КОРРЕКЦИЮ И РАЗВИТИЕ АДЕКВАТНОГО ПОВЕДЕНИЯ «СЕКРЕТЫ ХОРОШЕГО ПОВЕДЕНИЯ».

Самообразование и просвещениеРазработка рабочих программ.1.ПРОГРАММА  ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ,   НАПРАВЛЕННАЯ НА ПРОФИЛАКТИКУ И КОРРЕКЦИЮ

Слайд 14Мои достижения

Мои достижения

Слайд 15диплом

диплом

Слайд 16на курсах повышения квалификации в «Новосибирском Государственном Техническом Университете» участвовала в

разработке и адаптации программы на тему «Методы реабилитационной работы с подростками девиантного поведения»
на курсах повышения квалификации в «Новосибирском Государственном Техническом Университете» участвовала в разработке и адаптации программы на тему

Слайд 17Работа с одаренными подростками

Работа с одаренными подростками

Слайд 18Награды воспитанников

Награды воспитанников

Слайд 19Диплом воспитанника

Диплом воспитанника

Слайд 20Грамота воспитанника

Грамота воспитанника

Слайд 21Отзывы и благодарности родителей

Отзывы и благодарности родителей

Слайд 22Отзывы родителей

Отзывы родителей

Слайд 23Отзывы родителей

Отзывы родителей

Слайд 24Коллективно – творческая деятельность

Коллективно – творческая деятельность

Слайд 25КТД «Новый год»

КТД «Новый год»

Слайд 26Сказка «Морозко»

Сказка «Морозко»

Слайд 27КТД к 8 марта «Самой родной, ласковой самой»

КТД к 8 марта «Самой родной, ласковой самой»

Слайд 28Вечер отдыха

Вечер отдыха

Слайд 29Наши болельщики

Наши болельщики

Слайд 30Участие воспитанников

Участие воспитанников

Слайд 31Выступление со стихотворением собственного сочинения «Маме»

Выступление со стихотворением собственного сочинения  «Маме»

Слайд 32Конкурс творческих работ

Конкурс творческих работ

Слайд 33«Умелые руки»

«Умелые руки»

Слайд 34Своими руками

Своими руками

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть